Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный Новый год» для детей второй младшей группы

Лариса Ремнева
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный Новый год» для детей второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» корпус по ул. Розы Люксембург, 28а

Конспект НОД

«Безопасный Новый год»

для детей второй младшей группы

Составила: Ремнева Л. Н., воспитатель

Цель: Формирование представлений детей об источниках опасности во время украшения новогодней елки.

Задачи:

- закрепить знания детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя пользоваться,

украшая новогоднюю ёлку;

- Совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Безопасный Новый год“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

- Формировать чувство ответственности за общий результат;

- Воспитывать аккуратность в работе, интерес к совместной деятельности

Оборудование: неукрашенная искусственная елка, коробка для игрушек, елочные игрушки, бумажные снежинки, шарики из ватных дисков, стеклянные шарики, свечка, спичечный коробок,

Ход НОД:

В-ль:

Стих: «Встали дети в хоровод, скоро праздник … ( Дети: Новый год)

- Ребята, посмотрите, какой подарок передал нам Дед Мороз. Какая красивая елочка. Но она, почему, то грустная, как ее развеселить.

Дети: Надо нарядить елочку к празднику, и она станет веселая.

Воспитатель: - Но чтобы праздничная красавица принесла нам радость, а не беду,

Нужно обязательно соблюдать некоторые правила.

Давайте ее наряжать! Посмотрите, что у меня приготовлено! Шарики, вата, электрическая гирлянда, бенгальские огни, мишура, бумажные снежинки. Сколько разных украшений, я одна не справлюсь.

(Воспитатель вносит коробку. В ней лежат: вата, свечи, игрушки, бенгальские огни, хлопушка).

Стих: «Целый год в коробке спали новогодние игрушки,

Очень в темноте скучали зайки, гномы и петрушки.

Мы повесим их на елке, пусть сверкают, пусть горят».

Ребята, давайте посмотрим, какие предметами можно украшать елку, а какими запрещено.

В-ль достает из коробки по одному предмету:

- В коробке нашей есть вата. Может разложим на елку вату, как будто снег? (дети). Вату нельзя использовать для украшения елки, она может загореться.

- В коробке еще есть свечи. Мы их сей час прикрепим к елке и зажжем. Будет у нас красивая елка. Можно так делать?

- Я сейчас повешу вот такой красивый, большой стеклянный шар. Как вы думаете, почему стеклянные шары не желательно вешать на елку? (стеклянные шарики могут упасть и разбиться, а осколки стекла могут поранить руки).

- Еще есть бенгальские огни. Сейчас подожжем спичками, будет красиво, весело.

(Нельзя зажигать в помещении, только на улице могут зажигать взрослые)

- Может будем украшать елочку бумажными снежинками и шариками из ватных дисков?

Вос-ль (достает из коробки гирлянду) : Можно украшать елку новогодней гирляндой? (дети)

Прежде чем повесить гирлянду, нужно взрослым проверить ее исправность.

В-ль: Петарды и хлопушки – опасные игрушки.

1. Мотивация деятельности

Ребята, я хотела сделать новые шары на нашу елку, но одна не успела. Может вы мне поможете?

2. Постановка общей цели

- Мы с вами сможем сделать такие разные, красивые новогодние шары?

3. Мотивация объединения:

- Посмотрите, на эти шары. Такие шары сделать нелегко, работы предстоит много, справимся мы с вами?

- Как вы считаете, что можно нам с вами сделать, чтобы они у нас с вами получились?

4. Способ объединения:

- Найдите себе дружка. Возьмите себе картинку и найдите себе дружка с картинкой такого же цвета. Спросите друг у друга: «Ты согласен со мной работать?»

- Пройдите и сядьте с дружком за стол, на котором изображен такой же шар.

5. Планирование предстоящей деятельности : (по схемам)

- Чтобы сделать шар, необходимо намазать весь его клеем, а затем со всех сторон обвалять в мелких шариках.

6. Распределение материала, действий, ролей. А сейчас обговорите, кто из вас будет намазывать клеем, а кто обваливать.

Подумайте, обговорите, что вам необходимо для работы и приготовьте нужный вам материал.

(дети подбирают необходимый материал)

7. Осуществление деятельности.

Воспитатель подходит к каждой паре и уточняет, кто что выполняет.

8. Оценка результата. С заданием справились. Может украсим нашу елку?

9. Рефлексия.

-Вы довольны своей работой?

-У вас получилось, что вы задумали?

10. Перспектива

- Кого вы сможете научить делать такие же шары?

Тогда мы с вами сможем сделать еще больше шаров, чтобы украсить нашу елку.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный Новый год» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 10 октября 2022 в 14:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Безопасный Новый год» для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ремнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД