Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде»

Татьяна Вельц
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде»

Интеграция образовательных областей : «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд».

Задачи: Закрепить навыки дыхательных упражнений. Приучать детей следить за своим внешним видом, формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться полотенцем, пользоваться расческой.

Способствовать формированию у детей положительных эмоций от двигательной активности. Умение сохранять равновесие при ходьбе по следовой дорожке.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе, Тема: „В гости к Волшебнице воде“» размещена в разделах

Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Приучать детей вместе пользоваться материалом.

Формировать умение устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие выводы

Развивать умение называть свойство воды и ее качества (прозрачная, холодная, теплая, горячая, цветная)

Воспитывать умение слушать знакомые, новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Формировать навыки самообслуживания

Предварительная работа:

Чтение стихотворений К. Чуковского «Мойдодыр», В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Заучивание потешек. Дидактические игры, экспериментирование с водой. Проведение сюжетно ролевой игры: «Семья», «Детский сад», «Парикмахерская». «Художественное творчество» : «Декоративная салфетка»; «Мыло душистое», «Полотенце пушистое»; «Мыло душистое».

Материал к занятию:

Иллюстрации, «Волшебный сундучок» в котором - мыло, расческа, полотенце; емкость для воды; кораблики для выполнения дыхательного упражнения; следовая дорожка, мягкие модули.

Публикации по теме:

Планирование по ФГТ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФГТ День недели / дата / Тема Тема Непосредственно образовательная деятельность Индивидуальная работа Совместно-партнерская.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде»
Опубликовано: 10 октября 2012 в 20:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «В гости к Волшебнице воде»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Вельц в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД