Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Юлия Жмакина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Игра».

Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к животным

Задачи:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Образовательные : Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детеныше.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание, наблюдательность.

Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности.

Демонстрационный материал:

Большой плакат с изображением домашних животных и их детенышей (корова, лошадь, собака, кошка). Макеты или игрушки домашних животных (корова, лошадь, собака, кошка).

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей».

Ход НОД

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель. Ребята, давайте посмотрим на плакат, кого мы с вами здесь видим (Дети отвечают)

А теперь я вам буду загадывать загадки, а вы отвечайте.

1. Сама пестрая, ест зеленую траву, дает белое молоко. Кто это? (Корова)

2. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, но с водой не знается. Кто это? (Кошка)

3. Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дайте ей воды напиться. Кто это? (Лошадь)

4. С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвостик колечком. (Собака)

Молодцы ребята.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, лошадь, собаку и кошку.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. И у каждого домашнего животного есть детеныш, и теперь мы с вами вспомним, как мы их называем. Посмотрите вот собака, а у собаки маленький (щенок, а у кошки маленький (котенок, у коровы (теленок, а у лошади ребята жеребенок, давайте вместе повторим же-ре-бе-нок. Собака большая, а ее щенок какой (маленький, лошадь большая, а ее жеребенок какой (маленький). Корова большая, а теленок какой (маленький). А вы знаете, как заботятся животные о своих маленьких детенышах? Кормят молоком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. Как заботятся животные о детенышах (дети повторяют то, что услышали от воспитателя).

А теперь давайте мы с вами поиграем. Ребята, а что любит есть котенок? (молоко, сметану). Тимур принеси, пожалуйста игрушечную тарелочку, а Наиль пусть нам «нальет» молоко из бутылочки, а Оля пусть поставит блюдечко перед котенком. А что любит есть щенок? (косточки, мясо). Вероника принеси пожалуйста тарелочку, а Никита принесет нам косточку и положит на тарелочку, а Земфира поставит тарелку рядом с собакой. Пока щенок и котенок едят, мы положим для них подстилки, на которых они будут спать

(дети кладут в игровом уголке две подстилки, затем кладут на них щенка и котенка). Теперь котенок и щенок наелись и будут спать, а мы с вами отдохнем.

Физкультминутка

У коровы есть ребенок:

Брык-брык, скок-скок,

А зовут его теленок,

Брык-брык, скок-скок.

Рефлексия.

Вопросы детям:

• Каких животных мы видели на картинке?

• Как называют их детенышей?

• Кого мы кормили и укладывали спать?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Ферма. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему «Домашние животные» ема: «Домашние животные». Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных. Задачи Коррекционно- образовательные • закрепить.

Конспект ННОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Домашние животные и их детеныши» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по познавательному развитию по теме.

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательные: совершенствовать умение правильно называть животных. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Развитие познавательного интереса у детей. Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние.

Конспект занятия в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи:учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей,.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 16:59
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Жмакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД