Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»

Алия Муллагалиева
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»

Тема: «Цветочки. Игра «Ромашки»

1. Виды деятельности педагога : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога :

1) Познание: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного предмета;

2) Образовательная : учить понимать слова «много», «один», «ни одного», во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги; учить в прокатывании мяча;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Цветочки, Игра „Ромашки“» размещена в разделах

3) Воспитательная: учить слушать и понимать воспитателя;

4) Здоровье: учить правильно сидеть за столом, прямо держать спину.

2. Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвует в разговорах во время рассматривания игровых материалов, отвечает на вопрос педагога «Сколько предметов?», проявляет положительные эмоции при физической активности.

3. Материалы и оборудования : ромашки на каждого ребенка, картинки с изображением грядок, цветов, деревьев, фруктов, овощей.

4. Словарная работа: закреплять умения и навыки проговаривать слова «много», «ни одного», «один».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети рассматривают картинки с изображением цветов, отгадывают загадку:

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(Ромашка.)

2. Игры (дидактические, подвижно – дидактические) :

«Ромашка».

Каждому ребенку предлагается маленькая бумажная ромашка. На листе бумаги нарисованы грядки.

Вопросы:

- Сколько у ромашки лепесточков? (Много.)

- Сколько на грядках цветочков? (Ни одного.)

Воспитатель. Давайте посадим ромашки на грядки. Подходите к грядкам и сажайте цветочки. (Каждый ребенок «сажает» свою ромашку «на грядку».) Сколько ромашек теперь на грядке? (Много.)

«Букет».

Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, фруктов, овощей. Дети выбирают только цветы и составляют «букет». Затем дети выбирают самый большой цветок, цветочек с бабочкой и т. д.

«Бабочки».

На полу на небольшом расстоянии лежат цветы. Их столько же, сколько детей в группе. Воспитатель предлагает вообразить себя бабочками. «Сколько бабочек? Много. Полетели «бабочки». Дети, размахивая руками – «крылышками», «летают» по комнате. По сигналу «бабочки садятся на цветочки» (каждый ребенок должен сесть рядом с цветком.)

«Кузнечики».

Попрыгали «кузнечики». Дети прыгают по комнате через цветочки. По сигналу «кузнечики садятся на цветочки» каждый ребенок должен сесть рядом с цветочком.

3. Рефлексия.

Воспитатель. А пока мы прыгали и летали, наступила хорошая погода. Прилетели пчелки и сели на ромашки.

Дети берут «пчелок» и сажают их на ромашки. Сколько ромашек, столько и пчелок.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Рабочая программа физического направления по образовательной области «Физическая культура» в младшей группе Календарно-тематическое планирование № Плановые сроки Непосредственно образовательная деятельность Реализация тем в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»
Опубликовано: 6 мая 2014 в 20:02
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Цветочки. Игра «Ромашки»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Муллагалиева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД