Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности «Город мастеров»

Динара Мухаметдинова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности «Город мастеров»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности "Город мастеров".

Цель: упражнять детей находить объекты по заданному признаку. Продолжать учить детей описывать объекты с помощью модели "Объект-имя признака - значение имени признака"

Ход занятия

1. Утренний круг (дети встают в круг)

Все мы в группе как семья!

Рады все: и ты и я!

Очень любим вместе быть

«С добрым утром!»- говорить.

Сюрпризный момент: стук в дверь. заходит инспектор ГИБДД и вносит в группу макет дорожного перекрестка:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности „Город мастеров“» размещена в разделах

-Здравствуйте ребята! Помогите мне пожалуйста расставить автомобили и дорожные знаки на этом макете "Дорожного перекрестка".

Воспитатель: ладно, я знаю что делать. Есть у меня "Волшебный мешочек". Сейчас мы поиграем в интересную игру. И будем отгадывать что там лежит с закрытыми глазами. А чтобы вы не подгладывали я завяжу вам глазки.

Каждый ребенок достает из мешочка с закрытыми глазами предмет и на ощупь угадывает что именно он достает. При этом по осязанию угадывает форму из чего сделано и для чего именно этот предмет. После этого подробное описание предмета: цвет, рельеф, части, форма, из чего сделано.

Физкультминутка: «Мы – шоферы»

Едем, едем на машине,

круговые движения руками – «рулим»

Нажимаем на педаль.

движения ногами

Газ включаем, выключаем,

движения рукой «вперед-назад»

Смотрим пристально мы вдаль

ладонь ко лбу

Дворники счищают капли.

движения ладонями перед собой

Вправо, влево. Чистота!

вправо, влево

Волосы ерошит ветер.

руками поерошить волосы на голове

Мы шоферы – хоть куда!

большие пальцы на обеих руках вверх, остальные в кулачок.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Воспитатель: -А теперь мы с вами поставим все эти предметы на нашем макете "Дорожный перекресток". Определим где именно будет стоять транспорт (парковка, где зеленая зона, заправка для автомобилей, дома, школа, больница, банк. А потом поиграем с этими игрушками.

Рефлексия: Как мы помогли инспектору ГИБДД?. ?.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности «Город мастеров» Задачи по образовательным областям: Развитие игровой деятельности: • Расширять и закреплять ранее полученные знания о труде людей разных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Малый город — мой отчий дом»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Малый город — мой отчий дом» Занятие в подготовительной группе на тему: «Малый город – мой отчий дом»[/i] Цель занятия: Расширять и обогащать знания и представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город профессий» Цели: расширять и уточнять представления детей о труде людей разных профессий; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее.

Конспект занятия по поисково-исследовательской деятельности «Эти удивительные камни» в старшей группе .

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Конспект занятия по поисково-исследовательской деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Воздух-невидимка» Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство – невидимость. Задачи образовательные: - способствовать обогащению.

Конспект занятия по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Богатство хозяйки Медной горы» Конспект занятия по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Богатство хозяйки Медной горы»Цель: расширять представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Город вежливости и добра» Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему: «Город вежливости и добра» Цели: Формировать представление о добре.

Представление опыта работы «Здоровье» по организации поисково-исследовательской деятельности в образовательной области Цель: организация исследования детьми внутренних органов человека Задачи: - учить определять объект исследования; - закреплять умение.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город мастеров» Тема: «Путешествие в город мастеров» Возраст: старшая группа Задачи: Образовательная: Совершенствовать умение детей считать в прямом и.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности «Город мастеров»
Опубликовано: 23 августа 2019 в 19:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по поисково-исследовательской деятельности «Город мастеров»» (включая файлы) размещена пользователем Динара Мухаметдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД