МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к бабушке — Забавушке»

Наталья Ефимова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к бабушке — Забавушке»

«В гости к бабушке – Забавушке».

Тема в тематическом планировании по плану работы педагога: «Овощи и фрукты»

Возраст детей/ группа: 3-4 года (2 младшая группа)

Выполнил: Ефимова Наталья Борисовна, воспитатель. МБДОУ МО Плавский район «Детский сад общеразвивающего вида «Пчёлка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению

Образовательная область (приоритетная) : Игровая.

Интеграция образовательных областей :

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „В гости к бабушке — Забавушке“» размещена в разделах

Виды деятельности : продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная, познавательная и художественно -эстетическая.

Форма организации коллективной деятельности : Работа в парах, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Методы и приемы: диалог, дидактическая игра, методы активизации мыслительной деятельности (вопросы на сообразительность, логическое мышление, создание ситуации успеха.

Программное содержание:

Цель: Развитие мелкой моторики рук посредством действий с предметами, пальчиковой гимнастики и нетрадиционной техники ИЗО.

Образовательные совершенствование умения рисовать методом «тычка» жёсткой кистью. закреплять знаний об овощах и фруктах. вовлекать детей в речевой диалог со взрослым;

Развивающие задачи: создание условий для развития логического мышления, творческие и композиционные способности; способствовать развитию двигательной активности детей, совершенствовать моторику пальцев рук.

Воспитательные задачи: вызвать эмоциональную отзывчивость у детей, желание помочь. создавать условия для эмоционального включения детей в предложенную педагогом деятельность;

Планируемые результаты. Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. …

Подготовительный этап:

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением овощей и фруктов, дидактическая игра «Овощи», игры по развитию мелкой моторики, разучивание пальчиковой гимнастики: «Замок».

Средства воспитания и обучения: картинки к дидактической игре «Овощи» (капуста, лук, морковь, перец, кисти для клея №4 по количеству детей, ватные палочки по количеству детей, вырезанные из белой бумаги цветы по количеству детей, гуашь разного цвета за одним столом, клеёнки для рисования, лист А4 с нарисованной вазой для цветов, русский народный платок для педагога, ёмкости с мелкими предметами (фасоль, мелкие разноцветные бусины, яйца от киндер-сюрпризов с игрушками).

- взаимодействие с родителями по изучаемой теме: При посещение магазина попросить ребенка помочь при выборе фруктов и овощей при покупке. ЭТАПЫ НОД.

Ход НОД:

1. Мотивационный этап

Воспитатель: -Ребята, пойдём в гости к Бабушке – Забавушке играть?

Дети: Пойдём!

Воспитатель: Вы любите играть с Бабушкой-Забавушкой? Ну, что поиграем в любимую бабушкину игру? Она будет очень рада, что мы помним эту игру.

- Вы готовы, глазки?

- Да! (поглаживание век)

- Вы готовы, ушки?

- Да! (поглаживание ушей)

- Вы готовы, ручки?

- Да! (поглаживание кистей рук)

- Вы готовы, ножки?

- Да! (поглаживание ног)

- Вы готовы? (развести руки в стороны)

- Да! (обнять себя руками)

2. Ориентировочный этап (формулирование целей деятельности ребенком, подбор средств) Воспитатель: Не хочется к бабушке без подарка идти. Может быть, мы ей подарим букет из цветов? Наша бабушка очень любит цветы. Но как же быть? Где взять цветы? Какое время года сейчас?

Дети: Осень.

Воспитатель: Ребятки, а где мы можем взять цветы?

Дети: купить, нарвать,

Воспитатель: Я придумала. Давайте нарисуем цветы для Бабушки-Забавушки.

3. Исполнительский этап

Дети раскрашивают вырезанные из бумаги цветы, затем мы приклеиваем их на большой лист. На листе заранее нарисована ваза для букета.

Раскрашиваем листья, и наклеиваю их на лист А3 клеем карандашом.

Воспитатель: Ну что красивые цветы получились? Как вы думаете цветы понравятся Бабушке-Забавушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Какие мы молодцы! Бабушка будет очень рада такому подарку.

Физминутка.

По тропинке. По дорожке.

Весело шагают ножки.

Этим осенним днём,

Мы в гости к бабушке идём.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Воспитатель: Вот мы и пришли, только что-то нас никто не встречает и дом закрыт. Бабушка, ты где? ( голос за кадром: ой, ребятки дорогие, никак не могу открыть замок). Давайте попробуем открыть дверь.

На двери висит замок (руки «замочком»)

Кто открыть его бы мог (пожать плечами)

Потянули, покрутили (покрутить в стороны, покрутить сцепленные кисти)

Постучали и открыли (постучать основанием кистей друг о друга, развести руки в стороны)

Надеваю платок на плечи – теперь я бабушка Забавушка.

Бабушка – Забавушка : Здравствуйте, ребята! Проходите, присаживайтесь. Что это вы мне принесли?

Дети здороваются и дарят нарисованные цветы.

Игра на развитие мелкой моторики Игра на развитие мелкой моторики «Золушка».

Бабушка – Забавушка : Задумала я сегодня суп из фасоли сварить, да уронила мешочек, и вся фасоль рассыпалась. Поможете мне фасоль собрать?

Работа в парах: на столе стоят тарелки с фасолью вперемежку с разными мелкими предметами. Дети выбирают фасоль и складывают её отдельно.

Бабушка – Забавушка : Вот спасибо, отличный суп получится, только не хватает овощей.

Работа с интерактивным столом.

Бабушка – Забавушка : Вы мне поможете овощи собрать? Давайте подойдем к столу и поиграем.

Проводится игра «Овощи» ( педагог дает детям словесную инструкцию: ребятки, у меня перемешались фрукты и овощи. А для супа нужны только овощи. Сложите на тарелку только овощи.

Какие овощи мы собрали? А что ты не стала класть на тарелку? (ребёнок перечисляет фрукты). А что положили на тарелку? (дети перечисляют овощи). Какие молодцы! Очень вкусный суп получится из овощей.

Рефлексивный этап

Бабушка благодарит детей.

Бабушка-Забавушка :

Спасибо вам, за цветы, которые вы для меня нарисовали. Как хорошо, что вы мне помогли перебрали фасоль и набрали овощей для супа.

Воспитатель: Скажите, а вы еще хотите прийти в гости к бабушке-Забавушке. Что вам понравилось делать у бабушки в гостях? Как же мне вас отблагодарить?

4. Перспективный этап Бабушка – Забавушка : Я подарю вам подарки. Это красивые картинки для раскрашивания фрукты и овощи. И угощу вас яблоками из сада. (Дарит детям картинки и фрукты)

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект образовательной деятельности «В гости к бабушке Федоре» Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4-й год жизни); Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная; Образовательные области:.

Сценарий досуга «В гости к бабушке Забавушке» Бабушка Забавушка. Кто-то скажет: Устарело, "борода" Но наши детки совсем иначе реагируют на простых и незатейливых героев. Им очень нравятся.

Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке»Сценарий развлечения «В гости к бабушке-забавушке» Возле теремка выставлены игрушки: курица, утка, мышка, кошка, корова, ежик, белка, заяц, сова, волк. Ведущий: Стоит в поле теремок, Из трубы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к бабушке — Забавушке»
Опубликовано: 23 января 2022 в 16:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к бабушке — Забавушке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ефимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД