Получи документы

Конспект НОД «Корзинка» во второй младшей группе

Трошина Валентина Викторовна
Конспект НОД «Корзинка» во второй младшей группе

Конспект НОД во второй младшей группе по ФГОС «Корзинка»

Интеграцонсия образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о фруктах.

2. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Публикация «Конспект НОД „Корзинка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

4. Расширять представления детей о фруктах.

Участники: дети, воспитатель.

Материал и оборудование: «Волшебная коробка», объемные фигурки фруктов, игрушка Ежик, готовые нарезанные яблоки разных размеров (большие и маленькие, клей, влажные салфетки, круг из бумаги зелёного цвета, фломастеры.

Предварительная работа:

Беседа о фруктах, рассматривание иллюстраций на тему: «Фрукты», проведение дидактических, настольных игр.

Планируемый результат: проявляет интерес к участию в беседе, отвечает на вопросы воспитателя «Какой по цвету, форме и размеру?», угадывает предмет по описанию, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Большие и маленькие яблоки на тарелке».

Методы: словесно-наглядный, сюрпризный момент, игровой.

Организация детей: за столами.

Словарная работа: фрукты, в саду, на дереве, в корзине.

Предварительная работа: знакомство с фруктами, прогулка в яблоневый сад.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, вот и наступила осень, в саду созрели фрукты. Мы с вами ходили в яблоневый сад и видели как много у нас в саду яблок. А кто скажет, какого цвета яблоки? А по форме? Они большие или маленькие?

Дети:

Воспитатель: Молодцы! А к нам сегодня пришел гость. Отгадав загадку, вы узнаете кто это.

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

Дети: Еж.

Правильно Ежик. К нам в гости пришел Ежик и принес корзину. Давайте, поздороваемся с Ежиком. Спросим как у него дела?

Дети:

2. Ход ОД:

Воспитатель: Вы хотите знать, что в корзине принес Еж? Давайте, отгадаем загадку: Загляни в осенний сад

Чудо - Мячики висят.

Красноватый, спелый бок

Ребятишкам на зубок.

Дети: Яблоко

Воспитатель: Молодцы ребята, ой, как много яблок принес Еж, какие они красивые. А какого цвета?

Дети: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А кто мне скажет, какой они формы? Правильно, круглые. А что еще бывает круглым?

Дети:

Воспитатель: А как вы это поняли? Правильно, мяч, колесо и яблоко можно покатать по полу. Вы такие молодцы, я теперь отдохнем и поиграем с Ежиком в игру. Встали дети.

- Ёж, ёж, где живёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

- Я живу в густом лесу! Перекрещиваем кисти рук, пальцы раскрыты. Попеременно меняем верхнюю руку – правая рука, затем левая.

- Ёж, ёж, что несёшь? Переплетаем пальчики в замочек, опускаем и поднимаем пальчики, имитируя колючки.

- В норку яблоки несу. Ударяем кулак о кулак.

Буду яблоки делить, Рубящие движения ребром правой руки по левой ладони.

Своих детушек кормить. Рубящие движения ребром левой руки по правой ладони.

Воспитатель: Ребята, Ежу очень понравилось играть с вами. Он еще принес «Волшебную коробку». Вам нужно просунуть руку и достать фрукт. Сказать, что это? Какого цвета? Какой величины?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас Ежик предлагает поиграть и собрать яблоки в две корзинки, а Ежик будет сидеть, и смотреть на нас: большие в красную корзину, а маленькие в синюю. (Дети раскладывают яблоки по корзинкам).

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы с вами говорили о фруктах, а кто скажет, где растут фрукты?

Дети:

Воспитатель: Да, молодцы! Посмотрите на рисунок, это яблоня, на которой растут яблоки.

(Беседа по рисунку). Осенью с яблони люди собирают спелые, румяные яблоки. А что готовят ваши мамы и бабушки из яблок?

Дети: пироги, варения, компоты, джем, сок и т. д.

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать аппликацию по образцу (показывает иллюстрацию «Большие и маленькие яблочки на тарелке», а потом их подарим Ежу. Что изображено? Какого размера яблоки? На чем они лежат? А теперь мы отправимся в сад, соберем яблочки и положим на свои тарелки. Вот они попадали с дерева. (Аппликация детей по образцу).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Мы с вами молодцы. Какие красивые яблоки у вас на тарелках. Дети рассматривают готовые образцы. Давайте, подарим их Ежу. Еж говорит вам спасибо. Скажите мне, пожалуйста, где растут фрукты? Какого цвета бывают яблоки? А какой формы? А какого размера? А где растут яблоки, как называется это дерево? Молодцы ребята! Ежик угощает вас яблоками.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 «Солнышко»

Конспект НОД во второй младшей группе

по ФГОС

«Корзинка фруктов».

Воспитатели МАДОУ №15 «Солнышко»

Трошина В. В.

Публикации по теме:

Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группеАппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе АППЛИКАЦИЯ " КОРЗИНКА С ОВОЩАМИ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Учить детей наклеивать готовые формы. ЗАДАЧИ: - Вызвать интерес к аппликации.

Фотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группеФотоотчет о НОД по аппликации «Витаминная корзинка» в первой младшей группе ФОТООТЧЕТ О НОД ПО АППЛИКАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ВИТАМИННАЯ КОРЗИНКА" ЗАДАЧИ: - Познакомить детей с понятием "витамины".

Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе «Корзинка с цветами»Фотоотчет о занятии по аппликации в младшей группе «Корзинка с цветами» Цель: Познакомить детей с новым для них видом творчества - аппликацией из салфеток. Вызвать интерес к созданию красивой композиции. Развивать.

Фотоотчёт «Корзинка с пасхальными яйцами» (пластилинография) во второй младшей группеФотоотчёт «Корзинка с пасхальными яйцами» (пластилинография) во второй младшей группе Приближается праздник Светлой Пасхи. Пасха — добрый и светлый праздник, который приносит в каждую семью надежду, веру и любовь. Во многих.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Корзинка малинки» Тема: «Корзинка малинки». Программное содержание. Образовательные: Продолжать формировать у детей понятия один, много, правильно называть.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Малиновая корзинка» в первой младшей группе Цель: создать творческую среду для продолжения знакомства детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, активизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Корзинка» во второй младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2020 в 10:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Корзинка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Трошина Валентина Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД