Получи документы

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Веселые кубики»

Владимирова Оксана
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Веселые кубики»

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений

Задачи:

- продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки.

-продолжать учить группировать предметы по цвету.

-продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом.

-закрепить навыки счёта до 5.

-развивать память, воображение, логическое мышление.

-воспитывать интерес к занятию, аккуратность, развивать доброжелательное отношение.

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений „Веселые кубики“» размещена в разделах

Материал : музыка, сундучок, бабочка, замок, ключи, бочонок с рисом, набор геометрических фигур, цветы, кубики Никитина, белочка, орешки, карточки с цифрами, альбомные листы, акварель, кисточки.

Приоритетная образовательная область: Познание

Интеграция образовательных областей: Социализация, Музыка, Художественное творчество.

Ход ЗАНЯТИЯ

Дети входят в группу (звучит волшебная музыка)

-Ребята, послушайте, какая волшебная музыка звучит. Мы очутились с вами на волшебной полянке. Нас встречает волшебный сундучок. Хотите узнать, что в нём находится?

- Давайте его откроем. Посмотрите, какой большой замок, но у нас есть 3 ключа. Какой они формы. На какую фигуру похож и. (Треугольник, квадрат, круг.) Замок сундука и ключи имеют определённую геометрическую форму. Подобрать ключик. Выбор определяется путём приложения фигуры на изображение. Правильно выполненное задание позволяет открыть замок.

-2 Посмотрите, что-то здесь интересное спрятано. Отгадайте сами. Опускаем руки на ощупь определим, какая фигура спрятана. Кто определил. (3 угла, 4угла, круг без углов)

3 В сундуке ещё фигуры. На них нужно составить дорожку по волшебной полянке и посмотрим, куда она нас приведёт. Смотрим на образец, с какой фигуры начнём, какая потом (продолжи ряд).

4 Мы с вами оказались на волшебной лужайке. Посмотрите,какие красивые цветы и бабочки. Но они скучают им хочется попасть на свой цветок.

-Какие по цвету бабочки (красные, синие)

-Хотите поиграть с ними?

-Какое у нас сейчас время года?

-А что делают бабочки весной (спят)

Но мы с вами на волшебной полянке. В наших руках они сейчас оживут и полетят на полянки, искать красивые цветочки. Возьмите бабочек в правую руку. Как только закончится музыка, они приземляются на цветок такого же цвета, как они сами. Бабочки полетели.

-Почему прилетели на эту полянку. (посадили бабочек)

- Посчитаем сколько цветов на полянке? (один ребёнок считает) Сколько – всего5.

-Давайте посчитаем, сколько бабочек (другой ребёнок)- сколько всего5

-Что можно сказать. Что бабочек столько, сколько и цветов. Одинаковое количество, поровну.

-Посмотрим на другую полянку. Сколько цветов посчитаем? Сколько всего?5

-Сколько бабочек, посчитаем. Сколько всего 4.

-Чего у нас больше? Цветов или бабочек? На сколько? Почему?

-Потому что без бабочки остаётся один цветок.

5. Бабочки останутся на цветах,а мы вернёмся к волшебному сундуку.

Посмотрим здесь кубики. Они не простые, а волшебные. Что мы умеем делать из кубиков? Мы сделаем украшение для волшебной полянки- цветы кто забыл,можно посмотреть на схему. Как красиво получилось.

6.- Тише. Вы не слышите? Кто –то шумит. Ой белочка. Она почему-то грустная. Она рассказала, что ей бельчат накормить нечем.

- Не расстраивайся, у нас на волшебной полянке есть орешки. Ребята путь к орешкам вам укажет волшебный огонёк.

За ним и пойдёмте,орешки приносим в корзину. На карточке цифра.

Сколько нужно принести орешков. Почему столько (потому что цифра 1 и т. д.)

7. Белочка вас благодарит и дарит волшебные листочки. Какой цветок получился? Почему?

8. Вывод. Молодцы! Все задания выполнили. Возвращаемся в детский сад.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №17»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе» Волшебные кубики»

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему «Часы» Тема: Часы. Цель: Знакомство детей с часами и их значением. Задачи: 1. Познакомить детей с часами и их разнообразием. 2. Упражнять детей.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Сказочное путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлении:«Сказочное путешествие".

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Спасем цифру два»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Спасем цифру два» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Курочка и цыплятки» Конспект НОД с элементами интеграции по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «Курочка и.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Морское путешествие» с презентацией Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 9 «Чебурашка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «На лесной полянке» Конспект ОД по формированию элементарных математических представлений Воспитатель: Малюжанцева Ольга Владимировна Образовательная область:.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Высокий, низкий» Конспект НОД образовательная область «Познавательное развитие». Направление математическое развитие. Возрастная группа 2 младшая группа.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Ход НОД : 1. Организационный момент. Воспитатель : Ребята, сегодня к нам пришли гости. Как гостеприимные хозяева, давайте поприветствуем.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений Задачи по образовательным областям: Образовательная область «Познавательное развитие» - Продолжать учить детей решать простые арифметические.

Конспект организации НОД по формированию элементарных математических представлений «В поисках клада» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 комбинированного вида» Конспект организации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Веселые кубики»
Опубликовано: 14 июня 2018 в 21:52
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Веселые кубики»» (включая файлы) размещена пользователем Владимирова Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД