Папки-передвижки

Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе — коллективная аппликация «Полевые цветы»

Юлия Логинова
Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе — коллективная аппликация «Полевые цветы»

Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе - коллективная аппликация «Полевые цветы».

Цель: продолжаем развивать умение работать с ножницами и бумагой, вырезать цветы из сложенных бумажных квадратов, умение вырезать лепестки цветов разной формы, передавая характерные особенности полевых цветов. Развивать воображение, пространственное мышление, умение составлять общую композицию на единой основе из большого количества разных элементов.

Публикация «Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе — коллективная аппликация „Полевые цветы“» размещена в разделах

Материалы: цветная бумага, ножницы, простые карандаши, клей, клеевые кисточки, тканевые салфетки, клеёнки, розетки под клей, подставки для кистей, белые листы бумаги, заранее затонированный плакат для коллективной работы.

Предварительная работа: беседа о полевых растениях, рассматривание картинок, фотографий с изображением полевых цветов, экскурсия на ближайший луг, любование луговыми цветами

Ход занятия: в гости к ребятам приходит фея цветов, которая приносит ребятам букет полевых цветов, читает детям отрывки из стихотворения Лагздынь «Запах лугов». Особое внимание фея обращает на красоту белоснежной полевой ромашки, красной полевой гвоздики и синего василька. Фея интересуется у ребят, в чём сходство и отличие этих цветов между собой. Дети предлагают свои варианты ответов на вопрос и приходят к выводу, что все цветы имеют в своей основе круг, если смотреть на них сверху. Воспитатель спрашивает какими способами можно вырезать такие цветы из бумаги, предлагает познакомиться с новым способом – вырезанием цветка из сложенного по диагонали бумажного квадрата, показывает разные приёмы оформления края (у ромашки и мака лепестки округлые, у василька и гвоздики вырезаем «зубчики»). Дети сначала тренируются складывать квадраты на белых листах бумаги, пробуют различные приёмы вырезания. Освоив навыки вырезания цветов дети подбирают бумажные квадратики соответствующего цвета и стараясь передать форму лепестков вырезают полевые цветы.

После непродолжительной работы Фея цветов предлагает ребятам немного отдохнуть– физкультминутка «бабочка» :

Спал цветок и вдруг проснулся – повороты туловища вправо, влево

Больше спать не захотел – наклоны туловища вперёд, назад

Шевельнулся, потянулся – руки вверх потянуться,

Взвился вверх и полетел – руки вверх, вправо, влево,

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружиться, вьётся – покружиться.

Отдохнув фея предлагает детям собрать вырезанные цветы на общей полянке (заранее приготовленном затонированном плакате, который находится на отдельном столе, совместно с воспитателем дети составляют композицию из приготовленных цветов, любуются получившейся цветущей поляной, с помощью воспитателя и феи аккуратно приклеивают цветы. Чтобы придать цветам пышность, живость и объём аккуратно приподнимают лепестки пальчиками и закручиваем их на карандаш. Получившуюся композицию с изображением полевых цветов фея предлагает поместить в уголке природы, чтобы все могли увидеть красоту цветущего луга. Фея благодарит ребят за интересное общение и приглашает их к себе в гости, дети принимают приглашение и обещают обязательно придти на экскурсию полюбоваться красотой цветущих лугов и полей.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация из салфеток с объемными элементами «Луговые цветы» во второй младшей группеКоллективная аппликация из салфеток с объемными элементами «Луговые цветы» во второй младшей группе Вот и закончился учебный год. За этот год подросли наши с Ириной Владимировной малыши, многому научились, стали самостоятельными (иногда.

«Полевые цветы». Оригами. Мастер-класс«Полевые цветы». Оригами. Мастер-класс «Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж.

«Путешествие на волшебную полянку». Развитие лексико-грамматических средств по теме «Полевые цветы» Конспект занятия «Путешествие на волшебную полянку». Развитие словаря по теме «Полевые цветы». Составление описательного рассказа о лютике.

Коллективная работа «Сказочная птица». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группеКоллективная работа «Сказочная птица». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в старшей группе Актуальность. В детском возрасте существует острая потребность в активном познании, преобразовании окружающей жизни. Ребенок приобщается.

Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Полевые цветы» Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Полевые цветы». Цели: уточнение и расширение словаря.

Конспект НОД по «Художественно-эстетическому развитию» (аппликация) в старшей группе «Нарциссы — весенние цветы» Задачи: «Познавательное развитие»: - закреплять и обобщать приметы ранней весны; - воспитывать у детей любовь к природе, развивать интерес.

Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в старшей возрастной группе (VII вид) Тема: «Цветы луговые»Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в старшей возрастной группе (VII вид) Тема: «Цветы луговые» Цели: - продолжать учить детей вырезать розетковые цветы из бумажных кругов знакомым способом «складывание трижды пополам»; - упражнять.

Конспект НОД по изобразительной деятельности. Коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто» в младшей группеКонспект НОД по изобразительной деятельности. Коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто» в младшей группе Конспект НОД по изобразительной деятельности – коллективная аппликация «Игрушки» Агнии Барто».Подготовила: воспитатель 1 кв. кат. Кривицкая.

Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам».Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам». Конспект НОД в средней группе детского сада. Аппликация (Коллективная работа) «Красивые цветы в подарок мамам». Цели: Учить детей создавать.

Мастер-класс в технике «изонить» «Полевые цветы»Мастер-класс в технике «изонить» «Полевые цветы» Цель: Познакомить воспитателей и детей с техникой изонить. Занятие изонитью способствует умственному и эстетическому развитию, расширяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе — коллективная аппликация «Полевые цветы»
Опубликовано: 5 июля 2015 в 14:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ИЗО деятельности в старшей группе — коллективная аппликация «Полевые цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД