Лучший педагог года

Конспект НОД по ОО «Развитие речи» для второй младшей группы

Гиляна Шукаева
Конспект НОД по ОО «Развитие речи» для второй младшей группы

Игра - инсценировка "Теремок" для детей 2 мл. группы

Цель: Закрепить содержание сказки «Теремок» с помощью развивающих игр и упражнений. Развивать диалогическую речь.

Задачи:

Образовательные: учить детей в театрализации передавать интонацией характер персонажей,

учить подбирать определения к существительным.

Публикация «Конспект НОД по ОО „Развитие речи“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитательные: учить культуре общения, вырабатывать чуткое, доброжелательное отношение к сверстникам, воспитывать умение соблюдать очередность.

Развивающие : Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенстве, продолжать развивать моторику рук.

Развивающая среда : макет теремка, игровые модули, маски зверей, фигурки животных, цветы для украшения домика, музыкальное сопровождение.

Ход НОД.

I. Дети входят в зал.

II. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Нас с вами пригласили в гости…а кто – сейчас узнаем…

Звучит музыка «В гостях у сказки», из домика выходит Сказка (наставник воспитателя)

Сказка: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас,

Вот пришёл и сказки час.

Ребята, я – СКАЗКА и очень рада, что вы у меня в гостях. Вы хотите со мной прогуляться по моему царству? Давайте встанем, возьмемся за руки и идем со мной.

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли

И конверт в пути нашли

А конвертик не простой

Он волшебный – вот какой! (взявшись за руки, идут. На полу лежит конверт)

Ой, ребята, конверт! Что же в конверте? А в конверте загадки, их надо отгадать и тогда мы узнаем,

в какую сказку попали.

1. Упражнение «Отгадай загадки»

Хитренько взглянула

Хвостиком махнула

И исчезла – чудеса

Где ты, рыжая (Лиса).

На лугу по кочкам

Прыгают листочки

Выпуклые глазки

И кривые лапки

Только где же ушки

Кто это (Лягушка)

Кто большой и косолапый

Мед достал из улья лапой?

Скушал сладость и реветь

Как зовут его? (Медведь)

Ой, зайчишкам не до смеха

От его клыков и меха

В зайцах с детства знает толк

Злой, зубастый, серый… (Волк)

Маленький, беленький

По лесочку прыг – прыг,

По снежочку тык-тык (Заяц).

Кто под полом таится,

Кошки боится (Мышь).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, из какой сказки эти звери?

Правильно. Эти звери из сказки «Теремок»

Сказка: А теперь я предлагаю вам стать артистами и поиграть в эту сказку.

Дети надевают костюмы зверей.

2. Театрализация сказки «Теремок».

Разыгрывание сказки по ролям

Сказка: Молодцы ребята, как вы хорошо знаете мои сказки. Давайте похлопаем нашим артистам.

3. Упражнение «Кто какой и что любит».

Воспитатель и наставник садятся на стульчик, на столе перед ними коробка с игрушками, достают по очереди игрушки.

Воспитатель: Ребята, вот мы посмотрели с вами сказку. Давайте вспомним, кого мы видели?

Мышь… какая? маленькая, серенькая, быстрая. Любит есть зерно.

Лягушка…какая? - зеленая, мокрая, холодная. Любит ловить мух.

Зайка - маленький, беленький, трусливый. Любит морковку. Туула

Волк – злой, сильный, серый. Любит есть зайчишек. Чон.

Медведь – большой, сильный, косолапый. Любит мед. Аю.

4. Упражнение «Строим теремок»

Сказка: Ребята, медведь в сказке теремок раздавил, остались звери без домика. Как нам быть, как помочь зверюшкам? (ответы детей)

Правильно, давайте построим для зверей новый теремок.

Воспитатель: А поможет нам схема. Схема- это рисунок, который нам поможет как построить наш дом.

(Из больших модулей дети строят теремок)

Воспитатель: Вот мы построили дом для наших зверей. Давайте теперь его украсим. (вместе с детьми украшают домик цветами и бабочками)

- Какой у нас получился домик? (ответы детей)

Итог НОД.

III. Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть в гостях у Сказки?

Какой сказочный герой вам не понравился и почему?

Сказка: До свидания ребята. Приходите ко мне в гости ещё! (Дарит сладости.)

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по развитию речи для второй младшей группы «Моя любимая кукла» НОД по развитию речи вторая младшая группа Тема: «Моя любимая кукла» Цель: освоение детьми речевых форм, необходимых для описательного.

Отчет по самообразованию «Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей второй младшей группы» Актуальность заявленной темы. В связи с прогрессирующим развитием человечества появились и появляются новые и новые требования к знаниям.

Конспект НОД по рисованию пластилином и развитию речи «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» для второй младшей группы Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной образовательной.

Рабочая программа второй младшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчетРазвитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке»Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Поспели яблочки у нас в садочке» Ход занятия. Воспитатель входит в группу в костюме Осени: Здравствуйте ребята! Я красавица Осень, в гости к вам в группу решила заглянуть,.

Автор публикации:
Конспект НОД по ОО «Развитие речи» для второй младшей группы
Опубликовано: 18 августа 2020 в 16:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ОО «Развитие речи» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Гиляна Шукаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД