Лучший педагог года

Конспект интегрированной ННОД в подготовительной к школе группе «О лошадях»

елена ершова
Конспект интегрированной ННОД в подготовительной к школе группе «О лошадях»

«О лошадях».

Цель: познакомить детей с лошадьми нашего Севера.

Задачи:

• закреплять знания детей о домашних животных;

• дать представление о Мезенской породе лошадей;

• упражнять детей в изготовлении фигуры лошади при помощи оригами;

• способствовать формированию двигательной активности, развитию мелкой моторики пальцев рук;

Публикация «Конспект интегрированной ННОД в подготовительной к школе группе „О лошадях“» размещена в разделах

• развивать эстетическое восприятие, образное мышление, внимание;

• развивать композиционные умения, способность оценивать свою работу;

• продолжать формировать интерес к изготовлению поделок в технике оригами;

• воспитывать аккуратность, усидчивость, бережное отношение к своему и чужому труду.

Оборудование: экран, проектор, фигурки лошадей, макет, сундук, кружки желтые и красные.

Раздаточный материал: ножницы, простой карандаш, цветная бумага.

Предварительная работа: Беседа о домашних животных, изготовление макета, чтение художественной литературы, изобразительная деятельность.

Ход мероприятия:

I. Организационная часть

(дети сидят на стулья полукругом перед экраном)

В. :- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами вспомним домашних животных, которые живут в деревне.

(слайд №1)

В. : - Каких домашних животных вы знаете? (ответы детей).

(слайд №2)

В. : - А мы сегодня поговорим про лошадей!

(слайд №3)

(Вбегает Незнайка в валенках и шарфе)

Н. : - Здравствуйте, вы представляете, нашу Цветочную страну завалило снегом. И Коротышки отправили меня к вам на Север найти лошадей, что бы хоть как то передвигаться по городу. Говорят здесь самые сильные и выносливые лошади.

В. : - Хорошо, Незнайка, садись к ребятам, я сейчас все расскажу.

(слайд №4)

II. Основная часть.

В. : - Коротышки правы, Северные лошади сильные, быстрые и выносливые, а все это потому, что живут они в таких условиях.

В. : - Самая известная лошадь у нас в Архангельской области – это Мезенская или Мезенки, как их называет народ.

(слайд №5)

В. : - Ребята, какая это роспись? (ответы детей)

В. : - Правильно! Мезенская. Мезенские умельцы изображали лошадей и на предметах быта.

(слайд №6)

В. : - Ребята, посмотрите какие лошади в Мезени.

(слайд №7)

В. : - Где живут лошади? (ответы детей, правильно, в конюшне! А чем они питаются?

(слайд №8)

Н. : - А какую пользу они приносят?

В. : - Ребята, давайте расскажем Незнайке! (ответы детей)

(слайд №9)

В. : - Они перевозят грузы, весной и осенью работают в поле, перевозят почту, катают людей на праздниках!

В. : - Мезенская порода лошадей выведена архангельскими крестьянами специально для северного подворья и езды на почтовых тройках. Лошади эти крепки, выносливы, плодовиты, мало болеют, живут долго. После зимнего несытного периода буквально за пару недель после выхода на пастбище набирают вес. Они замечательно ходят по снежной целине, неплохо ориентируются на местности в ненастье, стойко переносят нападки гнуса, неприхотливы в еде. Одним словом, это уникальная лошадь.

(слайд №10)

Н. : - Здорово, а вы поможете мне собрать таких сильных и выносливых лошадей для всех Коротышек?

Д. : - Да!

В. : -Да. Мы поможем, но сначала мы немножко отдохнем.

Физминутка

Цок-Цок-Цок-Цок

Я Лошадка – серый бок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу.

Посмотри, как я красива!

Хороши и хвост и грива.

Цок-Цок-Цок-Цок

Я Лошадка – серый бок!

(дети садятся за столы)

В. : -Как мы можем помочь Незнайке?

Н. : - А давайте мы с вами будем делать вот таких замечательных лошадок (демонстрация образца).

В. : - Скажите, в какой технике изготовим мы лошадок? (оригами)

Незнайка выполняет совместно с детьми поделки, воспитатель помогает.

Н. : - Какие замечательные, давайте их отправим немного подкрепиться, в поле.

III. Заключительная часть

Н. :- А вам понравились ваши лошадки?

Н. :- Ребята, давайте каждый из вас попробует оценить свою работу. У вас лежат круги желтого и красного цвета.

Положите в корзинку желтый кружочек, если вы не совсем довольны своей работой, ну, а красный наоборот, что работа вам очень нравится.

Н. :- Большое спасибо! Коротышки будут довольны!

В. : - Ребята вам понравилось помогать Незнайке! О каких лошадях мы с вами сегодня узнали? (ответ детей). Молодцы! Давайте прощаться с Незнайкой.

Н. : - До свидания ребята!

Прикреплённые файлы:

mezenskaja-loshad_gnio4.pptx | 1812,45 Кб
 
Публикации по теме:

Мастер-класс для родителей «Чем больше мастерства, тем умнее ребенок» Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами Цель: Привлечение родителей к помощи изготовления поделок.

Оригами-своими руками Художественно-эстетическое развитие. Семинар-практикум:"Оригами, как один из методов повышения качества подготовки детей к школе". Мастер-класс:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ННОД в подготовительной к школе группе «О лошадях»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 21:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ННОД в подготовительной к школе группе «О лошадях»» (включая файлы) размещена пользователем елена ершова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД