Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи для группы кратковременного пребывания вместе с родителями «Красная шапочка» (1 фото)

Анна Александровна Илинзеер
Конспект НОД по развитию речи для группы кратковременного пребывания вместе с родителями «Красная шапочка»

Конспект НОД по развитию речи для группы кратковременного пребывания вместе с родителями

Возраст: 2-3 года

Автор: воспитатель Илинзеер Анна Александровна МАДОУ №73 «Ладушки» г. Великий Новгород

Задачи:

Обогащать словарный запас ребенка, продолжать формировать умение выполнять движение по просьбе воспитателя, развивать внимание, наблюдательность у детей, развивать интерес к музыкально-игровой деятельности, воспитывать любовь к сказкам.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи для группы кратковременного пребывания вместе с родителями „Красная шапочка“» размещена в разделах

Оборудование: мягкая игрушка «солнышко» настольный театр «Красная шапочка», магнитный театр «Красная шапочка», игрушка Би-Ба-Бо Волк, корзинка с пирожками, связанные цветы с лепестками на пуговицах для развития мелкой моторики рук, клей, кисточки для клея, заготовки цветов, травы, пластилин, пайетки.

Ход занятия:

Приветствие: (Дети с мамами сидят на подушечках по кругу.)

В: (в руках мягкая игрушка Солнышко): Здравствуйте, дети. Я снова рада видеть всех вас у нас в гостях. В этот солнечный день давайте мы поздороваемся с нашим солнышком, чтобы оно от нас не уходило, и наше лето было теплым и солнечным.

Чтение стихотворения Барто: «Светит солнышко в окошко»

Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату (развести руки в стороны, шевелить пальчиками-«лучиками»)

Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку (дети хлопают в ладоши)

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в сказку «Красная шапочка» вместе с маленькой девочкой (показываем детям игрушку Красная шапочка). Далее воспитатель рассказывает сказку, по ходу рассказывания сказки дети совместно с мамами выполняют задания.

В: Жила-была маленькая девочка. Подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор девочка всюду в ней ходила. Все так про нее и говорили:

-Вот Красная Шапочка идет!

Как-то раз испекла мама пирожок и сказала дочке:

- Сходи-ка, Красная Шапочка, к бабушке, снеси ей пирожок и горшочек масла.

В: Дети, давайте мы с вами поможем маме испечь много пирожков.

Проводим пальчиковую игру «Мешу тесто»

Мешу- мешу тесто, есть в печи место (соединить пальчики в замочек и водить по кругу, «помешивая»)

Пеку-пеку каравай («лепим пирожки»)

Переваливай (покачиваться из стороны в сторону)

Валяй (мамы кладут ребенка на один бок)

Воспитатель показывает детям корзинку с пирожками.

В: Собралась Красная Шапочка и пошла к бабушке.

Идет она лесом, а навстречу ей - серый Волк.

В: Сейчас мы с вами поиграем в волком, будем прятаться от него. (показывает игрушку бибабо Волка)

Игра на внимание: «Серый волк»

(Дети пальчиками шагают по своим ногам) Нам очень хочется сейчас, пойти гулять в лесочек, но чтоб нас серый волк не съел, пойдем с тобой дружочек (Дети протягивают руки вперед)

1 в волк нет, в 2 волка нет, в 3 волка нет, в 4 бежит и громко рычит (воспитатель с игрушкой проходит по кругу, детки прячут руки за спинку). Игру повторить 2-3 раза

В: - Куда ты идешь. Красная Шапочка? - спрашивает Волк.

- Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

- А далеко живет твоя бабушка?

- Далеко, - отвечает Красная Шапочка. - Вон в той деревне, в первом домике.

- Ладно, -говорит Волк, -я тоже хочу проведать твою бабушку. Я по этой дороге пойду, а ты ступай по той.

Сказал это Волк и побежал по самой короткой дорожке.

А Красная Шапочка пошла по самой длинной дороге. Шла она не торопясь, по пути останавливалась, рвала цветы и собирала в букеты.

В: Сейчас и мы с Красной шапочкой будем собирать красивые летние цветы, которые растут на полянке.

Задание «Цветы» на развитие мелкой моторики рук: (раздаются связанные цветы с пуговичками и лепестки к ним. Дети с родителями пробуют застегнуть пуговички)

В: А волк в это время Волк уже прискакал к бабушкиному домику и стучится в дверь:

Тук-тук!

- Кто там? - спрашивает бабушка.

-Это я, внучка ваша, Красная Шапочка, -отвечает Волк, - я к вам в гости пришла, пирожок принесла и горшочек масла.

А бабушка была в то время больна и лежала в постели. Она подумала, что это и в самом деле Красная Шапочка, и крикнула:

- Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется!

Волк дернул за веревочку - дверь и открылась.

Бросился Волк на бабушку и разом проглотил ее. Потом закрыл дверь, улегся на бабушкину постель и стал поджидать Красную Шапочку.

Скоро она пришла и постучалась:

Тук-тук!

- Кто там? - спрашивает Волк.

- Это я, внучка ваша. Принесла вам пирожок и горшочек масла!

Волк сказал:

- Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется.

Красная Шапочка дернула за веревочку-дверь и открылась. Вошла девочка в домики села возле кровати и спрашивает:

- Бабушка, почему у вас такие большие руки? (дети показывают свои ручки)

- Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое. (обнять себя)

- Бабушка, почему у вас такие большие уши? (дети показывают свои ушки)

- Чтобы лучше слышать, дитя мое.

- Бабушка, почему у вас такие большие глаза? (дети показывают свои глазки)

- Чтобы лучше видеть, дитя мое.

- Бабушка, почему у вас такие большие зубы? (щелкать зубками)

- А это чтоб скорее съесть тебя, дитя мое!

Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и хотел проглотить.

Но, услышал как стучат рядом топоры дровосека и испугался.

В: Ребята, давайте и мы испугаем волка. (раздать детям игрушечные молоточки. Звучит песня «Молоточки тук-тук, по гвоздочкам стук-стук», дети стучат сначала кулачками друг об друга, потом стучат молоточками по ручке, по полу)

В: Испугался волк и убежал в лес. А бабушка и Красная шапочка отправились на лесную полянку собирать цветы. Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец.

В: Предлагаю нам вместе с красной шапочкой и бабушкой тоже отправиться на красивую полянку с цветами.

Аппликация «Цветочная полянка с цветами» (родители вместе с детьим наклеивают травку, солнышко, цветы, рисуют лучики, прикрепляют пайетки – бабочки на пластилин

Конспект НОД по развитию речи для группы кратковременного пребывания вместе с родителями «Красная шапочка»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и фразовой речи» по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Задачи: развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, фонематическое восприятие, внимательность, логическое мышление, наблюдательность,.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе «Красная Шапочка» Цели и задачи спектакля "Красная Шапочка": • формирование навыков восприятия произведений различных видов искусств, т. к. театр синтетический.

Конспект занятия «Путешествие в зимнюю сказку» для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями Конспект комплексного тематического занятия для детей группы кратковременного пребывания с ограниченными способностями. «Путешествие в зимнюю.

«В гости мы ходили». Конспект занятия для детей от 1,5 до 2 лет в группе кратковременного пребывания Тема: «В гости мы ходили…» Задачи: — Учить рисовать, развивать чувство цвета, учить ставить отпечатки печатками и скрутками, используя разные.

Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребыванияОпыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания Опыт работы с детьми раннего возраста в условиях группы кратковременного пребывания. Каким вырастет ребёнок,во многом зависит о первых.

Перспективное планирование по трудовому воспитанию для группы кратковременного пребывания Перспективное планирование по трудовому воспитанию для группы кратковременного пребывания. Месяц Трудовая деятельность сентябрь 1. Работа.

План-конспект занятия по математике для подготовительной группы «Путешествие в сказку «Красная Шапочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 «Малышок» доп. группы «Дошколенок» План-конспект.

Праздник 8 Марта для группы кратковременного пребывания — ГКП Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта для группы ГКП В празднично украшенный зал под веселую музыку входят.

Взаимодействие педагога с родителями в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗВзаимодействие педагога с родителями в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ воспитатель:Тачицкая Елена Федоровна Взаимодействие педагога с родителями в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Цели: -Обеспечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи для группы кратковременного пребывания вместе с родителями «Красная шапочка»
Опубликовано: 26 мая 2019 в 14:04
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи для группы кратковременного пребывания вместе с родителями «Красная шапочка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Илинзеер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД