МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что за зверушки на лесной опушке»

Марина Боцоева
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что за зверушки на лесной опушке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи

во второй младшей группе

на тему «Что за зверушки на лесной опушке

РСО- Алания г. Владикавказ, МБДОУ №67 «Весёлые ребята». Воспитатель Боцоева М. В.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Что за зверушки на лесной опушке“» размещена в разделах

Программные задачи: формировать знание о диких и домашних животных, поощрять стремление повторять речевой образец, учить звукоподражанию, умение сопоставить текст с движениями, развивать речь, интерес к познанию.

Материал и оборудование: ткань зеленого цвета, игрушки (дикие и домашние животные, мультимедийное оборудование.

Воспитатель расстилает на ковре зеленую ткань.

Воспитатель: Представьте себе, что вокруг нас лес, а это — лесная опушка. На ней гуляют зверушки.

Выставляет игрушку медведя.

Воспитатель: Это медведь Тимоша! Кто гуляет на опушке? Ответ детей.

Выставляет игрушку лисы.

Воспитатель: Это лиса Алиса! Кто гуляет на опушке? Ответ детей.

Выставляет игрушку зайца.

Воспитатель: Это заяц Мирошка! Кто гуляет на опушке? Ответ детей.

Выставляет игрушку волка.

Воспитатель: Это волк Спиридон! Кто гуляет на опушке? Ответ детей.

Выставляет игрушку белки.

Воспитатель: Это белка Рыжуля! Кто гуляет на опушке? Ответ детей.

Выставляет игрушку ежа.

Воспитатель: Это еж-колючий шарик! Кто гуляет на опушке? Ответ детей.

Воспитатель: Коль все вместе собрались, за руки скорей берись!

Дети встают в круг, держась за руки.

Воспитатель: Медведь Тимошка, потопай немножко!

Дети выполняют движения.

Воспитатель: Лиса Алиса, покажи свой хвостик!

Дети выполняют движения. Заяц Мирошка, попрыгай немножко!

Дети выполняют движения.

Воспитатель: Волк Спиридон, поспеши, детям лапкой помаши!

Дети выполняют движения.

Воспитатель: Мы не знаем, белочка, что тебе сказать. С тобою вместе будем мы шишки собирать.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Выстави иголки, ежик, чтоб не видно стало ножек.

Дети протягивают руки вперед, расставив пальцы.

Воспитатель: Дикие животные говорят на своем языке: Волк завыл немножко у-у-у, сидеть на месте не могу-у-у! Кормят волка ноги, несусь я по дороге.

Дети повторяют песню волка.

Воспитатель: Фыр-фыр-фыр, зафыркал еж. Меня руками не возьмешь!

Дети повторяют звуки.

Воспитатель: Ур-ур-ур, медведь урчит, меду хочет и ворчит!

Дети повторяют звуки.

Воспитатель: Лису хотят догнать собаки, тут недолго и до драки!

Тяф-тяф-тяф лиса кричала! Догоните-ка сначала!

Дети повторяют звуки.

Воспитатель: Белка прыгает по веткам, орешки собирает деткам. Цок-цок-цок, мои бельчата! Орешки вкусные, ребята!

Дети повторяют звуки.

Воспитатель: Пригласили на опушку кошку-подружку (звуки кошки) что делает? Ответ детей (мяукает)

Воспитатель: Подает голосок Петя – петушок! (звуки петуха) что делает? Ответ детей (кукарекает)

Воспитатель: Вот собака прибежала, по – собачьи закричала (звуки собаки) что делает? Ответ детей (лает)

Воспитатель: Вот лошадка идет, свою песенку поет! (звуки лошадки) что делает? Ответ детей (ржет);

Воспитатель: Вот идет, поет коза, по лесу ей гулять нельзя. Боится волка, но идет и протяжно так (блеет).

Воспитатель: И свинье в лесу опасно. Почему? Всем это ясно! Хрю-хрю-хрю свинка (захрюкала)

На экране изображение волка.

Волк:

— На лесную опушку

Звери приходите!

Поиграть все вместе

Хотите? Не хотите?

Не надо от меня бежать,

Не буду вас я обижать!

Дети встают в пары

— Козочку серый волк приглашает

Она за копытца взять разрешает!

Зайчик лисичку в пляске закружит,

Она его любит, он с нею дружит!

Собаки с кошкой

Выставляют ножки!

Будем дружно в мире жить

Постараемся дружить!

Дети выполняют движения «пружинка», выставляют ногу на носок, крутятся в парах.

Воспитатель подводит итог деятельности.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Птицы» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Птицы». Цели и задачи: ЗКР. Закрепление звукопроизношения звуков «Т»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что выросло на огороде»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что выросло на огороде» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Что выросло на огороде». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей отгадывать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Веселые поварята» Виды деятельности: интегрированная. Цель: Расширение и обогащение представления о трудовых действиях знакомых детям профессий. Программные.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик заблудился» .

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Мастер-класс по изготовлению композиции из бросового материала «Зайчики на лесной опушке» во второй младшей группеМастер-класс по изготовлению композиции из бросового материала «Зайчики на лесной опушке» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс изготовления зимней композиции "Зайчики на лесной опушке" из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что за зверушки на лесной опушке»
Опубликовано: 4 мая 2023 в 16:06
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что за зверушки на лесной опушке»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Боцоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД