МААМ-картинки

Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группе (4 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группе

Программное содержание:

-Продолжать учить детей пользоваться ножницами; учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников и квадратов "на глаз"(условная задача).

-Показать деление квадрата на два треугольника путем деления по диагонали, для получения крыши дома.

-Закреплять знание цветов (зеленый, синий, красный).

-Развивать глазомер, чувство формы и композиции.

-Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях.

Оборудование: полоски бумаги синего и зеленого цвета (ширина 4 см, длина 10 см, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеёнки.

Публикация «Конспект НОД „Коллективная аппликация из частей предмета „Цветные домики“ в средней группе» размещена в разделах

Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группе

Ход занятия:

Посмотрите: это дом-

С крышей, дверью и окном,

И с крылечком, и с трубой,

Цвет у дома — голубой.

Заходите смело в дом!

— Приглашаете?

Войдём!

Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете?

Ответы детей: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные.

Воспитатель: А вот отгадайте загадку?

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит.

Ответ: Строитель

Воспитатель: А давайте поговорим о строителях. Что делают строители?

Дети: Строят дома, больницы, детские сады, магазины.

Показ иллюстраций.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете люди каких профессий строят дома?

Дети: Маляры, каменщики, крановщики, плотники.

Показ иллюстраций.

Воспитатель: Правильно. Маляры красят дома, каменщики делают окна, полы, подоконники, крановщики работают на подъёмном кране, поднимают грузы.

Воспитатель: Все люди, которые строят дома называют строителями. А вы хотите стать строителями.

Ответы детей: Да

Динамическая пауза:

СТРОИТЕЛИ

Мы строители, мы строим, (ребенок стучит кулачком о кулачок)

Много мы домов построим, (загибает по очереди пальцы на обеих руках)

Много крыш и потолков,

Много окон, стен, полов,

Много комнат и дверей,

Лифтов, лестниц, этажей.

Будет у жильцов веселье (произносит слова веселым голосом.)

В новом доме новоселье! (произносит громко слово «новоселье», поднимая руки вверх)

Воспитатель: Давайте, ребята, пройдём за столы, и изготовим коллективную работу «Цветные домики», посмотрим, что нарисовано на ватмане?

Дети: - Дорога, деревья, трава.

Воспитатель: - Правильно. А как Вы думаете чего не хватает на нашем ватмане?

Дети: Домов.

Воспитатель: - Конечно, не хватает домов.

Но, сначала вспомним с Вами, какие дома Вы видели на улице. Какая у них форма, расположение в пространстве?

Пальчиковая гимнастика «Дом».

На поляне дом стоит (Пальцы обеих рук делают "крышу").

Ну, а к дому путь закрыт. (Руки повернуты ладонями к груди,

средние пальцы соприкасаются, большие - вверх - "ворота")

Мы ворота открываем,

В этот домик приглашаем. (Ладони разворачиваются).

Основная часть

Приступаем к работе.

Уточняем форму, величину и расположение частей (окна, двери, крыши).

Предложить детям на ватмане показать возможное расположение домов на улице. После этого предложить каждому ребенку выбрать прямоугольник, квадраты для стены дома и крыши. Дать заранее приготовленные полоски для вырезывания окон и дверей.

Напоминание - правила наклеивания: Сначала наклеиваем прямоугольник – дом, затем разложим окна, крышу, двери. Клей набираем на всю кисть, затем лишнее убираем о край баночки. Намазываем полоску клеем (обязательно на клеёнке, начиная с середины, постепенно переходя к краям). Положим кисть, возьмите полоску обеими руками и прикладываем ее на то место, где она лежала, прижимаем салфеткой, промокнув лишний клей.

Вместе с детьми найти место каждого дома в общей композиции.

Фото «Цветные домики»
Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета  в средней группе - фото
Фото №1 Программное содержание Продолжать учить детей пользоваться ножницами учить разрезать полоски бумаги на нужное количество прямоугольников и квадратов на глаз условная задача

Итог организованной детской деятельности:

Воспитатель:

-Молодцы, ребята. Посмотрите какие замечательные дома у нас получились. А какой домик вам понравился больше всех? Какой самый аккуратно наклеенный домик? А кто постарался и все окна наклеил ровно?

Все наши дома уютные, теплые. Еще раз, молодцы!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации в средней группе «Новогодние шары для ёлки»Коллективная работа по аппликации в средней группе «Новогодние шары для ёлки» Для аппликации понадобятся: цветная бумага, цветной картон, клей ПВА, кисти, плотный лист бумаги формата А3 (или 2 плотных листа бумаги.

Фотоотчёт «Цветные домики».Фотоотчёт «Цветные домики». Начался новый учебный год. Много нового, интересно узнают ребятишки за это время. Мои дошколята повзрослели на год. Теперь они с гордостью.

Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд»Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд» Вот и закончилось лето, наступил учебный год. Первый его месяц для меня в этом году прошел сумбурно, суетно: затяжные каникулы, адаптация,.

Мастер-класс «Коллективная аппликация «Мухоморы» в средней группе»Мастер-класс «Коллективная аппликация «Мухоморы» в средней группе» Цель: Выполнение аппликации в смешанной технике. Задачи: - Развивать умение выполнять аппликацию в смешанной технике (рисование отпечатками.

Коллективная аппликация «Надели лужайки цветные рубашки»Коллективная аппликация «Надели лужайки цветные рубашки» Коллективная аппликация «Надели лужайки цветные рубашки» Цели: Развивать умение детей составлять на листе композицию из цветов. - Развивать.

Коллективная аппликация «Русская красавица» в средней группеКоллективная аппликация «Русская красавица» в средней группе Коллективная аппликация «Русская красавица» Цель: способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе. Задачи: закрепить.

Коллективная аппликация «Это Лето!» в средней группеКоллективная аппликация «Это Лето!» в средней группе Именно летом у ребёнка появляется вдохновение для создания ярких творений. Летом вокруг нас всё максимально яркое и контрастное. Очень.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики» НОД по аппликации в средней группе «Разноцветные домики» Цель: Формирование умения создавать в аппликации образ многоэтажного дома. Задачи:.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Мастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группеМастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группе Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группе
Опубликовано: 16 апреля 2021 в 15:15
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Коллективная аппликация из частей предмета «Цветные домики» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД