Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» в средней группе

Гайдук Екатерина Александровна
Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» в средней группе

Гайдук Екатерина Александровна

Конспект НОД по рисованию "Спасская башня Кремля"

Конспект "Художественно-эстетическое развитие"тема" Спасская башня Кремля"

Цель:Научить детей отображать в рисунке архитектуру башни Кремля,передавая ее форму,необычный цвет.

Задачи:

Образовательные

1. Обогащать словарный запас детей словами:"Кремль,Столица,куранты,достопримечательность"

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Спасская башня Кремля“ в средней группе» размещена в разделах

2. Формировать умение передавать в рисунке архитектуру башни,ее форму и цвет.

3. Способствовать овладению композиционными умениями,расолагая предмет на листе с учетом его пропорции.

4. Закрепить умение детей закрашивать рисунок в одном направлении.

5. Учить детей анализировать свои работы.

Воспитательные

1. Воспитывать у детей чувство патриотизма

2. Вызывать интерес,чувство восхищения и гордости красотой столицы Москвы

Предварительная работа

Беседа о столице нашей Родины Москве. Рассматривание фотографий достопримечательностей города Москва. Рассматривание макета "Кремля"

Используемый материал:

Мольберт с фотографиями,макет Кремля

Дидактический материал: листы бумаги формат А5,цветные карандаши

Используемая литература:

Н. Осипов "О гербе,флаге,гимне",В. Орлов "Родное"

Ход занятия:

1. Вводная часть

Ребята я приглашаю вас на занятия

Дети сидят на ковре в кругу.

Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх).

Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди).

Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).

«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).

Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой).

Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер).

Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).

Здравствуй, Родина моя! (Взять друг друга за руки).

2. Основная часть

-Ребята в какой стране мы живем (России)

-Как называется главный город столицы нашей Родины (Москва)

-Москва очень большая и красивая

Чтение стихотворения "Родное"

Я узнал,что у меня

Есть огромная семья

И тропинка и лесок

В поле каждый колосок

Речка,небо голубое-

Это все мое родное

Это Родина моя,

Всех люблю на свете я! (В. Орлов)

-Давайте с вами прогуляемся по городу?

Физкультминутка" :Город"

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То. что, видим называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот вправо)

Скверы,улицы,мосты

И деревья и кусты (Потянулись вверх-присели)

-Присаживайтесь

-Ребята,что вы видите на фотографии (Кремль)

-А кто скажет,где находится Кремль (В Москве на Красной площади)

-Почему площадь красная (Потому что Кремль красный и здание из красного кирпича)

-Что означает слово "Кремль?"(Крепость)

-Что находится на территории Кремля (На территории Кремля много церквей,соборов,музеев стена очень крепкая и нерушимая)

-Что это за башня (Спасская башня)

-Спасская башня-символ Кремля.

-Давайте рассмотрим ее внимательно. Мы видим огромные часы. Это куранты. Куранты показывают самое точное время,у курантов четыре циферблата.

-Что еще видим на башне (верхушку Спасской башни украшает звезда-это символ мира и дружбы)

-Что еще (колокольня над курантами)

-Какие стены у Кремля (Зубчатые,мощные)

-Дети мы сможем нарисовать эту красивую башню (Да)

-Тогда присаживайтесь на свои места. Прежде чем приступить к рисованию,скажите из каких геометрических фигур состоит башня (Прямоугольник,треугольник)

-Сначала мы рисуем линию земли,там где будет стоять наша башня,на ней основная часть башни,затем средняя,там где часы,и шпиль в виде треугольника. Затем детали (часы,звезда,двери).И только потом приступаем к закрашиванию.

-Вспомним,как правильно держать карандаш,и закрашивать рисунок (в одном направлении)

-Сядьте правильно,спинки ровные.

3. Заключительная часть:

Анализ готовых работ

-Ребята,что мы с вами сегодня рисовали (Спасскую башню)

-Молодцы! Спасибо за прекрасные работы! Я предлагаю оформить выставку.

для родителей.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Спасская башня»Детский мастер-класс «Спасская башня» Год прошел, как день вчерашний. Над Москвою в этот час Бьют часы Кремлевской башни Свой салют - двенадцать раз. (Самуил Маршак) Предлагаю.

Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур»Конспект НОД по конструированию в первой ранней группе «Башня для котенка «Мур» Программное содержание: совершенствовать навык детей к постройке башни из трех кубиков, упражнять в назывании постройки, действовать по.

Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля»Конспект НОД по рисованию для старшей группы «Спасская башня Московского Кремля» Цель. Обобщить и закрепить знания о символах Москвы. 1. Образовательные : - формировать представления детей о символах столицы нашей Родины.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снеговик»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Снеговик» Программное содержание. Отрабатывать у детей умение рисовать предметы круглой формы; способствовать развитию фантазии, творческой инициативе.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня» Цель: Развитие детского художественного творчества Задачи: • продолжать учить пользоваться ножницами; • закреплять умение резать полоску.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» в средней группеКонспект ООД по рисованию «Подснежники» в средней группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Подснежники» в средней группе Программное содержание: Расширить знания.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля»Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Башни Московского Кремля» Методические задачи: продолжать знакомить детей с историей своего города, познакомить детей с историческими особенностями развития Москвы.

Конспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башня» в младшей группе Тема: «Башня» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: учить создавать несложные конструкции,.

Конспект занятия, посвященного Дню Победы в ВОВ «Фотоэкскурсия в музей боевой техники Нижегородского кремля» Конспект занятия, посвященного Дню победы в Великой Отечественной войне «Фотоэкскурсия в музей боевой техники Нижегородского кремля» (для.

Рисунки детей на тему «Спасская башня»Рисунки детей на тему «Спасская башня» Спасская башня Что мы Родиной зовем? Дом, где мы с тобой живем. И березки у дороги, по которой мы идем. Что мы Родиной зовем? Солнце в небе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» в средней группе
Опубликовано: 24 апреля 2021 в 18:36
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Спасская башня Кремля» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Гайдук Екатерина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД