Получи документы

Конспект НООД пот лепке «Зайчик» в старшей группе

Марина Ефимова
Конспект НООД пот лепке «Зайчик» в старшей группе

Конспект НООД по лепке «Зайчик» в старшей группе

Тема: «Зайчик»

Цель: : развитие навыков лепки из пластилина.

Задачи:

Образовательные: учить детей передавать в лепке характерные особенности зайца (тело, голова, уши, лапы; закрепить приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей.

Публикация «Конспект НООД пот лепке „Зайчик“ в старшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, образное и логическое мышление, наблюдательность. Развивать мелкую моторику рук

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животному миру и природе.

Интегрируемые образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое, физическое развитие.

Используемые технологии:, здоровьесберегающие технологии, игровая технология.

Материал и оборудование: пластилин, дощечки, салфетки, стеки, иллюстрации зайцев, образец работы

Предварительная работа: беседа о зайцах, рассматривание иллюстраций с зайцем.

Форма работы с детьми: фронтальная

Деятельность воспитателя Деятельность детей

Цель 1 часть – вводная

Создание образовательной ситуации Дети заходят, встают в круг.

-Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

С добрым утром! Добрый вечер!

Добрый день! Всем говорим!».

-А какое сейчас время суток? (Утро)

Давайте скажем друг другу: - Доброе утро.

-Дети, а с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад?

-А почему у вас сегодня хорошее настроение?

-А я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень всех вас люблю, люблю наш детский сад, нашу группу, свою работу.

- Воспитатель предлагает детям сесть за столы. Построение в круг.

ответы детей

ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ ЗА СТОЛЫ.

Мотивация детей на предстоящую деятельность - Дети, сегодня у нас будет гость. А для того, чтобы узнать, кто к нам придет, отгадайте загадку:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Отвечают на вопрос воспитателя

Заяц.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми

Воспитатель предлагает рассмотреть зайца:

- Посмотрите, какой он красивый! Опишите его.

- Прежде чем приступить к нашему делу, давайте немного разомнемся и представим себя ненадолго в роли маленьких зайчат.

Физминутка:

Один, два, три, четыре, пять,

(наклоны вправо, влево)

Начал заинька скакать.

(прыжки на месте)

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Дети описывают зайца.

Дети выполняют физминутку

(загибают пальчики на руках и считают)

Цель:

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым - -Ребята, внимательно рассмотрите зайца. Какие части тела мы можем назвать?

-

-Скажите, какой формы туловище?

- А какой формы голова?

- А какой формы ушки и лапки?

-- Хорошо. Теперь начнем лепить зайца. Возьмем 1 брусочек белого пластилина. Разделим его пополам.

Из одного кусочка пластилина формируем шар, потом прямыми движениями раскатываем шар в форме овала. Это будет туловище.

Берем второй кусочек и делим его еще на 4.

Один из них послужит лапками – поделим его на 4 части и скатаем из них небольшие фигурки в виде колбасок.

Второй разрежем на две равные части – это будут ушки зайца. Формируем две колбаски и слегка приплющиваем их.

Из третьего кусочка формируем голову животного. Форма – шар.

А из 4 лепим хвостик и щечки. Теперь возьмите черный пластилин и скатайте 3 детали круглой формы – это глазки и носик.

Соедините детали в нужных местах, плотно прижимая их.

По ходу занятия проводится индивидуальная помощь.

Дети беседуют с педагогом

Голова, ушки, туловище, хвостик, глазки.

Овальной, круглой.

Дети внимательно слушают объяснение

Самостоятельная деятельность детей.

Цель:

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей - Дети, давайте посмотрим, какие зайчики у нас получились!

- Вот так мы с вами отлично поработали. Давайте расставим наших зайчат на подставку.

-Что для вас было сложным на занятии?

-Какие приёмы лепки использовали?

-Давайте дадим оценку нашим работам: если вам всё нравится будем хлопать, а если с этим не согласны –поднимаем руки и высказываем своё мнение. Дети показывают друг другу получившиеся работы

Дети расставляют свои работы

Дети оценивают свою работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик» Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Зайчик» Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Фотоотчёт НООД по лепке в средней группе «Мухомор»Фотоотчёт НООД по лепке в средней группе «Мухомор» Задачи: Учить детей лепить мухоморы из четырех частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка) Показать рациональный способ изготовления крапинок.

Конспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группеКонспект НОД по лепке «Зайчик» в старшей дошкольной группе Конспект НОД по лепке «Зайчики» в старшей дошкольной группе Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое.

Конспект НООД в старшей группе по декоративному рисованию «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи»Конспект НООД в старшей группе по декоративному рисованию «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи» Конспект НООД в старшей группе по декоративному рисованию. «Украшение разделочной доски по мотивам городецкой росписи». Алёшина Елена Леонидовна.

Конспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группеКонспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группе Конспект ОД по лепке «Зайчик» в средней группе Программное содержание. Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища,.

Конспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по лепке «Зайчик» в младшей разновозрастной группе Цель: Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок пластилина между ладонями, придавая ему форму. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик»Конспект занятия по лепке в средней группе «Зайчик» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно-эстетическое развитие.

Фотоотчет о занятии по лепке в старшей группе «Зайчик»Фотоотчет о занятии по лепке в старшей группе «Зайчик» Занятие провела воспитатель: Яковлева Маргарита Николаевна Цель:Закрепляем умение лепить животных, используя картинку и обсуждение, соблюдая.

НООД «Дом Дружбы» в старшей группе ОО «Социально-коммуникативное развитие» Цель: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.

НООД по лепке в старшей группе «Снежный кролик»НООД по лепке в старшей группе «Снежный кролик» Задачи. Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Пояснить связь между пластической формой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД пот лепке «Зайчик» в старшей группе
Опубликовано: 22 января 2023 в 20:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НООД пот лепке «Зайчик» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ефимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД