Папки-передвижки

Конспект НОД «Путешествия в страну здоровья»

Ольга Столярова
Конспект НОД «Путешествия в страну здоровья»

Цель: способствовать физическому и эмоциональному развитию ребенка через занятия на степ – платформе.

Основная область «Физическая культура».

Задачи:

Образовательные задачи: совершенствовать двигательные умения и навыки на степ – платформе; учить выполнять основные шаги по степ – аэробике в игровой форме; совершенствовать навыки владения мячом;

упражнять в равновесии, воспитывать уверенность в себе, самостоятельность.

Развивающие задачи: развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, чувство ритма, мышечную силу.

Публикация «Конспект НОД „Путешествия в страну здоровья“» размещена в разделах

Воспитательные задачи: побуждать детей к дружеским отношениям, творчеству, интересу к физкультурным занятиям.

Интеграция образовательных областей:

Здоровье : способствовать формированию правильной осанки, укреплению мышечно – связочного аппарата ног и туловища.

Коммуникация: побуждать детей к речевой активности в процессе двигательной деятельности.

Социализация: поощрять проявление смелости, находчивости при выполнении упражнений.

Безопасность: создать условия для формирования навыков безопасного перемещения в спортивном зале, соблюдения техники безопасности во время выполнения упражнений и проведения подвижных игр.

Музыка: вызвать желание детей к использованию имитационных движений в процессе двигательной деятельности, развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

Труд: вызвать у детей желание следить за опрятностью одежды и прически; приучать бережно, обращаться со спортивным инвентарем; расставлять и убирать необходимое оборудование.

Ход занятия

I. Вводная часть.

Построение в шеренгу

Воспитатель: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я - витаминка! Сегодня я вас приглашаю на большое путешествие по моей очень интересной, загадочной стране. Для вас я приготовила очень много разных заданий, все задания будут направленны на то, чтобы наше здоровье было самым крепким. За каждое задание вы будете получать по одной букве. И в конце нашего путешествия вы узнаете, как называется моя волшебная, загадочная страна. Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Налево! Вперёд шагом марш! Ходьба на носках, ходьба на пятках, руки согнуты в локтях. Ходьба в полу приседе руки на поясе. Боковой галоп вправо, влево. Ходьбавысоко поднимая колени. Подскоки. Непрерывный бег. Ходьба. Дыхательные упражнения. Перестроение в три колонны.

Воспитатель: За это задание вы получаете первую букву «З».

Мы с вами давайте посмотрим, куда же мы с вами прибыли? Сейчас мы с вами сделаем гимнастику для глаз. Приготовили, свои ручки смотрим в бинокль, смотрим правую сторону, в левую сторону,вверх, вниз. Подул сильный ветер, моргаем глазами, закрываем глаза и смотрим, куда же мы свами прибыли? И мы с вами на станции «Олимпийская площадь». Здесь мы с вами выполним упражнения на степ - платформе.

II. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения на степ – платформе.

1. 1-2 головы вниз вверх, 3-4 назад вверх.

2. 1-2поворот головы вправо вперед, 3-4 поворот головы влево вперед; (4 раза справа; 4 раза слева)

3. 1 – 2 – подъем на степ + колено (руки вверх)

3 – 4 – опускаемся на пол (руки вверх)

(4 раза справа; 4 раза слева)

4. 1 – 2 – подъем на степ + мах ногой в сторону (руки в сторону)

3 – 4 – опускаемся на пол (руки вниз)

(4 раза справа; 4 раза слева)

5.«Велосипед» - поочередное выпрямление ног – 6 раз.

6. сидим на степ мах ногой хлопок, мах другой ногой хлопок

(4 раза справа; 4 раза слева)

7. прыжок крестиком. 10-15 раз.

8. Ходьба вокруг степ платформы

Дыхательные упражнения, стоя за степ – платформой

Воспитатель: вы получаете ещё одну букву «Д»

Садимся в автобус и отправляемся на следующую станцию

Станция «Волшебный мячик»

Ребята, давайте мы их возьмём

(упражнения выполнять стоя на степах)

Воспитатель: Бросать мяч вверх хлопок и ловить его, не прижимая к груди – 10 раз

И за это задание вы получаете букву «О»

Садимся в автобус и отправляемся на следующую станцию

Станция «Попрыгайкина»

Воспитатель: Прыжки, на степ платформу продвигаясь вперёд выполняются, тремя колоннами поточно друг за другом. После прыжка ребенок обходит пособие, с внешней стороны возвращаясь в конец своей колонны. Упражнение выполняется 3-4раза.

Воспитатель: За это задание вы получаете ещё одну букву «Р»

Садимся в автобус и отправляемся на следующую станцию

Станция «Весы»

Воспитатель: Ходьба на степ платформе. Воспитатель обращает внимание детей на ритмичность ходьбы, сохранение равновесия и правильной осанки. Упражнения выполняется 3-4 раза Дети строятся три колоны на сигнал воспитателя дети начинают прыгать.

Воспитатель: За это задание вы получаете следующую букву «О»

Садимся в автобус и отправляемся на следующую станцию

Станция «Играйкино»

Воспитатель: Теперь мы все превращаемся солдатиков. Подвижная игра «Марш оловянного солдатика»

Задачи: учить бегать врассыпную, действовать по сигналу, развивать равновесие.

Воспитатель: По сигналу воспитателя дети разбегаются по залу. При следующем сигнале «солдатик на правой ноге» все играющие становятся на правую ногу.

Следующая ваша буква «В»

Воспитатель: Станция «Массажная». Дети садятся в кругу на степах. В моей стране массаж делают специальным колючим мячиком. Берем мячик, мячик этот не простой,он колючий вот такой! Сейчас мы с вами сделаем массаж, катаем мячик двумя руками между ладонями, катаем по правой руке обратно, по левой руке обратно, по левой ноге обратно, по правой ноге обратно. Уберем наши мячики.

И за это задание вы получаете следующую букву «ЬЕ».

За ведущим шагом марш. На месте стой раз-два.

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста, как называется моя волшебная, загадочная страна?

Дети: Здоровье!

Воспитатель: Молодцы ребята!

Скажите, пожалуйста, чем вы сегодня занимались во время нашего путешествия?

Дети: делали упражнения на степ платформе, подбрасывали мячик, прыгали, играли солдатиков, делали массаж, смотрели, в бинокль

Воспитатель: Вам понравилось путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Наше путешествие закончилось, и мы с вами идем в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья» «Путешествие в Страну здоровья» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей в игровой деятельности и.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Цель: содействовать развитию у детей желание быть здоровыми. Задачи: Систематизировать знания детей о том, как заботиться о своём здоровье.

Конспект Дня здоровья в подготовительной группе «Путешествие в Страну здоровья» Цель. Формирования навыков здорового образа жизни, закрепление навыков выполнения основных движений. Повысить интерес детей к физической.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну Жар-птицы» в старшей группе (в форме игры-путешествия) Программное содержание: 1. Закрепить знания и представления детей об отличительных особенностях птиц наших лесов и жарких стран. Об особенностях.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.

Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание: формировать у детей навыки здорового образа жизни,учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным.

Конспект занятия (НОД) «Путешествия в страну Сказочного Востока»Конспект занятия (НОД) «Путешествия в страну Сказочного Востока» Государственное бюджетное образовательное учреждение «школа» № 2057 Проект «Дети с планеты толерантности» в подготовительной группе: №6.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» «Путешествие в страну здоровья» Цели: уточнить представления о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значение гигиенических.

Конспект открытого занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествия в страну скрипичного ключа» Цель: закрепить у детей основные навыки выразительного исполнения песенных произведений. Задачи: - закрепить умение точно интонировать поступенное.

Совместный праздник здоровья для детей и их родителей «Путешествие в страну здоровья»Совместный праздник здоровья для детей и их родителей «Путешествие в страну здоровья» Этот праздник был проведён в рамках проекта «Мы за здоровый образ жизни». Цель: повышать уровень знаний родителей о здоровьесберегающих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествия в страну здоровья»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 20:54
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Путешествия в страну здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Столярова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД