Папки-передвижки

НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка»

Елена Писарик
НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка»

«Весенняя прогулка»

Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей.

Задачи:

1. Вызывать у детей желание участвовать в занятии, проявляя радостные чувства, вызвать эмоциональный отклик при восприятии музыки, песен.

2. Развивать танцевально-игровое творчество.

3. Формировать желание подпевать знакомые песни. Помогать установить связь между двигательной функцией и речевой.

4. Развивать у детей чувство ритма.

Публикация «НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий „Весенняя прогулка“» размещена в разделах

5. Закреплять представления об окружающем мире. Формировать коммуникативные навыки, положительное отношение к самому себе, к сверстникам.

6. Укреплять психическое и физическое здоровье детей. Использовать здоровьесберегающие технологии для повышения адаптивных возможностей детского организма: активизировать защитные свойства и силы организма.

Предварительная работа: беседа воспитателей о животных : петух, курица, цыплята. Ознакомление на музыкальном занятии с хороводом «Березка», ПГ «Цыплята», песней

«Солнышко», игрой «Вышла курочка гулять», прослушивание р. н. песни «Петушок.

Атрибуты: музыкальный центр, картинка «цыплята», платочки на каждого ребёнка и воспитателя, игрушка «петушок», ложки на каждого ребёнка, шапочка петушка и курочки.

Ход занятия:

*Дети под спокойную весеннюю музыку заходят в зал врассыпную.

М. Р. : Здравствуйте, ребята! Как я рада видеть вас снова в этом зале! У вас, наверное, хорошее настроение!

Дети: Да!

М. Р. : Вот и прекрасно!

Утром встали малыши,

Снова в садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Поздоровайтесь друзья!

Песенка-приветствие «Здравствуйте»

М. Р. :

Вот и к нам весна пришла

Солнце людям принесла.

Ну, а раз весна пришла,

И тепло всем принесла,

Погуляем дети, да?

Дети: Да!

М. Р. : Ребята, сегодня я приглашаю вас на весеннюю прогулку.

Пару дружно вы берите,

И по кругу все пройдите.

Музыкально-двигательное упражнение «Весёлые парочки»

М. Р. : Весной прилетают птицы, расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях. Посмотрите, на нашей березке тоже распустились зеленые листочки. Какая она стала красивая!

*М. Р. выносит березку на середину зала.

Встанем мы вокруг березки в дружный хоровод,

Солнышко весеннее нам песню подпоёт!

А сейчас по платочку мы возьмём,

Около берёзки станцуем и споём.

*Воспитатель помогает раздать платочки.

Хоровод «Березка»

М. Р. : Вот так платочки мы возьмём и на стульчики пойдём. (Дети с воспитателем поднимают руку вверх и идут на стульчики)

*Воспитатель помогает собрать платочки. Музыкальный руководитель показывает картинку «Цыплята»

М. Р:

Мы по дворику гуляли,

И цыплят там повстречали.

Смелые цыплята за петушком идут,

Смелые цыплята песенку поют.

Пальчиковая игра «Мы цыплята»

М. Р:

Цыплята гуляли и солнышко позвали

Солнышко, солнышко выглянь из-за тучи!

Солнышко, покажи детям свои лучики.

Дыхательное упражнение «Прогоним тучу»

Песня «Солнышко»

* Музыкальный руководитель показывает игрушку Петушка

М. Р. : На полянку вышел Петя-Петушок

Петя, Петя, Петушок,

Ты подай свой голосок.

Нашим деткам помогай-

На ложках с ними поиграй!

Элементарное музицирование «Петушок» р. н. п.

М. Р:

Петя ходит по двору и кричит: Ку-ка-ре-ку!

Курочка-наседка где? Я ищу её везде.

*М. Р. Одевает на голову шапочку курочки.

М. Р. : Вот курочка идёт и цыплят за собой ведет. Ребята, а вы поиграть хотите?

Дети: Да!

М. Р. Выходите! Покружились и в цыплят мы превратились!

Песня-игра «Вышла курочка гулять»

М. Р. : Вот так все цыплята убежали от Петушка. А мы покружились и обратно в детей превратились. Вы ребята, молодцы! Поиграли от души! А теперь пора прощаться и вам в группу возвращаться!

Песенка «До свидания»

*Под музыку дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки и.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: -расширять знания об окружающем мире; -продолжать учить различать цвета (красный,синий, зелёный, жёлтый, понятий (один, много, большой,.

Конспект НОД с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить представления.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Прогулка в парк аттракционов» Цель: укрепить здоровье детей. Задачи: - познакомить с приемами саморасслабления (мудры); - закреплять ходьбу приставным шагом, ползание.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в 1-ой младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: - в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в группе компенсирующей направленности «Прогулка в зимний лес» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Цель: Формировать певческие навыки. Учить детей подпевать не только повторяющиеся слоги, но и отдельные фразы; активизировать движение и.

Тематическое занятие по музыкальному воспитанию с использованием ИКТ технологий «Путешествие в космос» Тематическое занятие по музыкальному воспитанию с использованием ИКТ технологий «Путешествие в космос» Подготовительная к школе группа Музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка»
Опубликовано: 10 мая 2017 в 22:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Писарик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД