Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию «Снегирь» в средней группе (4 фото)

Саимя Туктарова
Конспект НОД по рисованию «Снегирь» в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Снегирь» в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Снегирь»

Средняя группа.

Цель:

создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Снегирь»

Задачи:

создать условия для формирования представления у детей умение рисовать снегиря;

создать условия передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела, окраску;

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снегирь“ в средней группе» размещена в разделах

создать условия для овладения навыком правильно держать кисточку;

воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке полученные представления;

создать условия для развития мелкой моторики рук;

создать условия для развития творчества, воображения;

обеспечить эмоциональное благополучие детей;

воспитывать уверенность в своих творческих возможностях, аккуратность;

Индивидуальная работа: закрепить навыки работы с кисточкой.

Методы и приемы:

наглядный, словесный, практический.

Материалы: листы бумаги голубого цвета, гуашь (красная, белая, черная, кисточки, салфетки, баночки с водой.

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации, наблюдение, заучивание стихотворения.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель: Кто помнит, какую птицу мы видели на участке? В этот день Петя не смог прийти в сад, и он очень огорчился, что не смог увидеть снегиря, ведь он даже не представляет, как они выглядят. Скажите, чем мы можем помочь Пете? (варианты предложений детей). Может, мы нарисуем, и отправим свои рисунки Пете.

Основная часть.

Воспитатель:

Расскажите, как выглядел снегирь. (рассказы детей)

Воспитатель:

(обобщение ответов детей)

Снегирь – маленькая, пухленькая птичка, с ярко – красной грудкой и черной шапочкой. Она называются так потому, что появляются в наших краях с первым снегом. Снегири на рябине как огоньки, как фонарики, как яблочки.

Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдет приют.

Не боится он простуды –

С первым снегом тут как тут!

Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим картинку снегиря. Из каких частей состоит птичка? (Ответы детей).

Дети: С туловища, голова, хвост.

Воспитатель: Правильно, какой геометрической формы и цвета туловище снегиря? Голова? Хвост?

Показ образца рис0вания.

Дети: Туловище похоже на овал, красного цвета, а голова круглая и чёрная. Хвост - немного расширяется на конце, похож на треугольник.

Воспитатель: Подумайте, как расположить птиц, чтобы снегирь поместился на листе бумаги. Но прежде, чем рисовать, мы немножко отдохнём.

Физкультминутка «Снегири»

Снегири, снегири,

(хлопают опущенными руками по бокам)

Раз, два, три,

Раз, два, три.

(загибают пальцы по три пальчика на обеих руках, начиная с больших)

Прилетели, посидели,

(загибают пальцы два пальчика на каждой руке)

Погалдели, улетели.

(бегут по кругу, взмахивая руками)

Улетели в небеса,

(останавливаются, машут скрещенными ладонями)

Вот какие чудеса!

(с удивлением разводят руки)

Воспитатель:

Посмотрите внимательно, какого цвета у снегирей грудка? (Красная)

Какого цвета перышки на спинке? А какого цвета крылья и хвост?

(черного.) Можно приступать к работе красками.

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа.

Заключительная часть.

Воспитатель:

Дети рассматривают рисунки.

Какую птицу мы рисовали сегодня? (Снегиря).

Что делает снегирь на рисунке? (Снегирь сидит на ветке рябины)

Молодцы, ребята! Какие они красивые и совсем разные!

Какие вам птички больше понравились и почему? (Ответы детей).

Воспитатель:

Предлагаю вспомнить из стихотворения З. Александровой:

Где летом пели зяблики,

Сегодня – посмотри! –

Как розовые яблоки,

На ветках снегири.

Воспитатель: свои рисунки отправим Пете, он очень обрадуется, и будет иметь представления о снегирях.

Фото «Снегирь»
Конспект НОД по рисованию  в средней группе - фото
Фото №1 Конспект непосредственной образовательной деятельности
Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации на бумажной тарелке в младшей группе «Снегирь на ветке ели»Конспект НОД по аппликации на бумажной тарелке в младшей группе «Снегирь на ветке ели» Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности. Задачи. Закреплять умение выполнять аппликацию.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Снегирь-птица зимы» Задачи: - расширять знания детей о зимующей птице-снегирь; - уточнить представление о внешнем виде снегиря; - продолжить знакомить детей.

Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке»Конспект НОД по рисованию с детьми старшей группы «Снегирь на ветке» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; дать представление о внешнем виде снегиря; учить называть части тела снегиря; развивать.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Птицы за окном зимой. Снегирь»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Птицы за окном зимой. Снегирь» Задачи: развивать наблюдательность. Вызвать эмоциональный отклик при наблюдении за птицами. Лепить фигурки птиц из кусочков пластилина.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Снегирь на ветке» в старшей группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение детей передавать в рисунке образ птиц – снегирей; 2. Продолжать учить передавать.

Конспект ООД по аппликации в подготовительной к школе группе «Снегирь на ветке рябины»Конспект ООД по аппликации в подготовительной к школе группе «Снегирь на ветке рябины» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в подготовительной к школе группе Тема: «Снегирь на ветке рябины» Программные.

Конспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Снегирь» в средней группе Тема: «Снегирь» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с названием птиц, их.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Красногрудый снегирь» Конспект занятия "Рисование в нетрадиционной технике "Красногрудый снегирь"". Программное содержание : формировать умение с помощью нетрадиционной.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь» Представляю вашему вниманию мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Снегирь». Просмотрела фрагмент вебинара и решила повторить мастер-класс.

Фотоотчет о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снегирь на ветке»Фотоотчет о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Снегирь на ветке» Снегири сидят на ветках, Держат птицы ветки крепко. Тихо снег ложится к ним Красная грудка, тёмная спинка Все как один едят рябинку. Автор:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Снегирь» в средней группе
Опубликовано: 8 августа 2021 в 17:25
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Снегирь» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Саимя Туктарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД