Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «У меня живет цветок» (6 фото)

Фомиченко Ольга
Конспект НОД в первой младшей группе «У меня живет цветок»

Конспект НОД на тему: «У меня живет цветок».

Цель: Дать элементарные представления о правилах ухода за комнатными растениями.

Задачи:

1. Формировать представление о строении комнатных растений и условиях, которые необходимы им.

2. Формировать знания об уходе за растениями и необходимом оборудовании.

3. Развивать умение различать количество предметов: один – много.

4. Упражнять в использовании слов: большие – маленькие.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „У меня живет цветок“» размещена в разделах

5. Формировать умение подбирать предметы по тождеству («найди такое же»).

6. Формировать умение отвечать на простые вопросы.

7. Активизировать словарь прилагательными (большое, красивое, зеленое).

8. Развивать интерес к играм – действиям под звучащее слово.

9. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве групповой комнаты.

10. Поддерживать интерес, любовь и бережное отношение к комнатным растениям.

Оборудование: комнатное растение в 2-х экземплярах, кукла, тряпочки, емкость с водой, баночка, ведерко, лейка.

Ход НОД.

1. Орг. момент. Пальчиковая игра: «К нам гости пришли».

К нам гости пришли, дорогие пришли. шагают на месте

Мы не зря кисель варили, пироги пекли. движения по тексту

В -ль. Посмотрите, ребята, сколько у нас гостей. Поздороваемся, скажем: «Здравствуйте».

( побуждать детей здороваться)

В -ль. Давайте покажем гостям нашу группу?

По дорожке, по дорожке зашагали наши ножки.

Мы шли, шли, шли – и к шкафчикам пришли.

А кто у нас здесь живет?

Дети . Игрушки.

В -ль. Правильно, здесь живут игрушки.

По дорожке, по дорожке зашагали наши ножки.

Мы шли, шли, шли – и к полочке пришли.

А кто здесь живет?

Конспект НОД в первой младшей группе «У меня живет цветок»

Дети : Книжки.

В -ль: Молодцы, здесь живут книжки.

По дорожке, по дорожке зашагали наши ножки.

Мы шли, шли, шли – в уголок мы пришли.

А кто здесь живет?

Фото «У меня живет цветок»

Дети. Цветочки.

В -ль: Здесь живут цветочки. Сколько цветочков? (много)

Пальчиковая игра «Цветок»

Наши алые цветки распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

Наши алые цветки закрывают лепестки

Вечер наступает, цветочки засыпают.

2. Сюрпризный момент: раздается стук в дверь, приходит кукла Таня и приносит с собой комнатное растение.

В –ль: Посмотрите, кто это к нам пришел?

Дети. Таня.

Таня. «Здравствуйте, ребята».

Конспект НОД в первой младшей группе - фото

Дети. Здравствуй Таня.

В –ль: А что это у Тани?

Дети : Цветочек.

В -ль: Сколько у Тани цветочков?

Дети: Один.

В -ль: А у нас? (много) Какой красивый цветочек у Тани. А у нас есть такой же? (дети находят и показывают такой же цветок).

Посмотрите, что есть у цветочка? (стебелек, листочки) Листочки какие? (большие, зеленые).

Ребятки, а какой у нас цветочек? (большой). А у Тани? (маленький).

Таня тоже хочет, чтобы ее цветочек вырос такой же большой как у нас, а для этого нужно за ним ухаживать. Давайте покажем Тане, как нужно ухаживать за цветочком, чтобы он вырос большой – пребольшой.

Посмотрите, какие грязные листочки у цветочка. Что же нужно сделать, чтобы они стали чистыми? ( помыть) А чем помыть? (обратить внимание на тряпочку и воду). Возьмем тряпочку, намочим ее в воде, хорошо отожмем. Листочек кладем на ладошку и протрем тряпочкой сверху вниз, вот так (показ)

(Дети повторяют действия за воспитателем, протирают листочки.)

Фото №1 Конспекты занятий

В –ль: Обращает внимание на землю, какая она сухая. Обследование сухой земли детьми.

[[b]i]В-ль[/i[/b]] : - Слышите, цветочек плачет. «О-О-О», он хочет пить, его нужно полить. Из чего удобно будет поливать? (через опытную деятельность, дети приходят к выбору лейки, поливают растение.)

Фото №2 Все конспекты Конспект НОД на тему У меня живет цветок

В -ль: Обрадовался цветочек, весело закачал стебельком. Давайте споем песенку про цветочек.

Я цветочек маленький, маленький, маленький.

Я цветочек аленький, аленький.

Я пока еще расту, я расту, я расту

И качаюсь на ветру, на ветру.

А когда я вырасту, вырасту, вырасту.

Подарю всем красоту, красоту.

Фото №3 Цель Дать элементарные представления о правилах ухода за комнатными растениями

В -ль: Обрадовалась Таня, какой красивый и чистый у нее стал цветочек,говорит вам «спасибо». (уходит).

Рефлексия: Кто к нам приходил? (Таня) Что приносила Таня? ( цветочек) Что мы делали с цветочком? (мыли листочки, поливали).

Зачем? (чтобы цветочек вырос большой).

Публикации по теме:

Конспект НОД «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Десткий сад № 9 комбинированного типа» г. Волхов Конспект непосредственно.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в младшей группе «У меня живет котенок» Цель: продолжать знакомить детей с домашним животным – котенок, с отличительными особенностями внешнего вида, чем питается. Задачи: -развитие.

Конспект НОД по аппликации в второй младшей группе «Волшебный цветок для мамы» Конспект НОД по аппликации в второй младшей группе на тему: «Волшебный цветок для мамы». Нетрадиционная техника: использование стикеров.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Ласковый цветок и сердитые тучки» СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности ТЕМА: ««Ласковый цветок и сердитые тучки»» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Цветок для мамы»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Цветок для мамы» Программное содержание Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в 1 младшей группе «Кто живет в лесу?» Программные задачи: формировать у детей.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация из геометрических фигур «Гжельский цветок» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Гжельский цветок» 2 младшая группа Воспитатель: Сермабрина Л. Ф.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Осенний цветок астра» Конспект образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе по зрению. Тема: «Осенний цветок – астра».

Конспект занятия «У меня живет улитка!»Конспект занятия «У меня живет улитка!» У меня живет улитка! Дети неподражаемы в своей любознательности! Они дают нам, взрослым, мощнейший стимул для развития. И, порой, подкидывают.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?»Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Кто в тереме живет?» Цель: Закрепление у детей знания о диких зверях, которые живут в лесу и развитие речи. Задачи:1. учить детей правильно проговаривать слова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «У меня живет цветок»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 23:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «У меня живет цветок»» (включая файлы) размещена пользователем Фомиченко Ольга на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД