Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по лепке «В гости к Зайке»

Елена Марченко
Конспект образовательной деятельности по лепке «В гости к Зайке»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ЗАЙКЕ»

Программное содержание:

Учить лепить морковку и капусту, передавая форму и характерные особенности овощей. Учить составлять описание предмета, отвечать полным предложением. Уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах. Вызвать желание сделать угощение своими руками. Закреплять представление о длине предметов: длинный, короткий. Развивать память, воображение, мышление, мелкую моторику. Воспитывать любовь к устному народному творчеству

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке „В гости к Зайке“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: дорожки – длинная, короткая, коробка. Свежие овощи: капуста, морковь. Домик с зайчиком. Коврики здоровья.

Раздаточный материал: овощи: капуста, морковка. Дощечки, пластилин, стеки, сухие и влажные салфетки.

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте вместе поприветствуем их.

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

II. Основная часть.

Дети стоят полукругом. Воспитатель делает небольшую разминку.

- Начинаем с загадок

Мамы деток разбудили.

Дети личики умыли.

Застелив свою кровать,

Будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно.

Наступило? (Утро)

- Прекрасно! Вы знаете, что в это время суток происходит.

Солнце яркое встает,

Петушок в саду поет.

Наши дети просыпаются,

В детский садик собираются.

- А в саду у нас на каждом шагу сказка… вот и сегодня мы с вами отправимся в гости к сказочным героям. Перед нами две дорожки… (длинная и короткая).

- Чем они отличаются? Девочки пойдут по короткой дорожке, а мальчики – по длинной.

Дети проходят по дорожкам и видят разбросанные овощи и коробку.

- После утра наступает… (день).

Солнце ярко осветило,

Землю, всё озолотило.

Оно сияет и блестит,

Нам ленится не велит.

- Мальчики, соберите в коробку всю морковку, а девочки – всю капусту.

- Молодцы! Постарались, от работы не скрывались. Что это мы собирали? (овощи). А где растет морковка (капуста? Когда нужно собирать урожай этих овощей? (осенью)

Воспитатель приглашает детей за столы, на которых разложены дощечки с пластилином оранжевого и зеленого цвета, стеки, салфетки влажные и сухие. На столе воспитателя свежие овощи.

- Ребята, мы же с вами идем в гости… предлагаю с собой взять немного угощений…

- Мы с вами уже лепили овощи… а какие? (Свеколку и репку). Предлагаю рассмотрим овощи, лежащие на столе, и вместе слепим необычным способом вилки капусты:

* берем пластилин зеленого цвета;

* катаем столбик, сплющиваем ленту и прищипываем по краю, чтобы получилась волнистая оборочка;

* сворачиваем ленту в бутон, чтобы получился пышный вилок капусты.

Дети параллельно лепят с воспитателем.

Далее воспитатель показывает способ лепки морковки:

• берем пластилин оранжевого цвета;

• раскатываем морковку ладошками так как колбаску, но сильнее сжимаем ладошки с одной стороны, чтобы получился узкий тонкий кончик;

• отдельно лепим хвостик – соединяем в пучок несколько столбиков разной длины и слегка скручиваем, чтобы хвостик стал кудрявым.

- замечательные овощи у нас получились! Угощения готовы! Продолжаем дальше идти по тропинке (тропинка из ковриков здоровья). (впереди стоит домик с зайчиком)

- Вот и пришли мы в гости… Кто это? Из какой сказки? (Зайчик из сказки «Заюшкина избушка»). Давайте вспомним героев этой сказки (Заяц, лиса, собака, медведь, петух).

- Здравствуй зайка! Мы к тебе пришли не с пустыми руками – с гостинцами.

- Ребята, что любит зайка?

- Угостим нашего героя?

- После длинного дня наступает… (вечер). Пора возвращаться домой. (Прощаемся с зайкой). По какой дорожке пойдем домой? (короткой)

III. Заключительная часть

- Вот и заканчивается наш день. Каким он был? (интересным, увлекательным, завораживающим и т. д.)

На дворе уже темно,

Спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь,

Наступила, значит? …. (ночь)

Воспитатель еще раз закрепляет знания детей о частях суток. Какие овощи лепили, какого они цвета и формы. К кому в гости мы дошли и из какой сказки герой?

-Прекрасно заканчиваются наши сутки. Пора прощаться.

Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора –

Скажем мы ему «Пока».

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для детей группы раннего возраста «В гости к зайке» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость Задачи:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «К зайке в гости» для детей младшей группы Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «К зайке в гости» Цель: совершенствование.

Конспект НОД по физическому развитию с детьми младшего дошкольного возраста «В гости к Зайке» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию на тему: «В гости к Зайке» Цели: упражнять в ходьбе и беге.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Прянички для мамочки» Конспект образовательной деятельности «Прянички для мамочки» по продуктивной деятельности в группе раннего возраста. Выполнила:.

Конспект НОД «Идем к Зайке в гости» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к зайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Ключ жизни Елецкого муниципального района Липецкой области.

Конспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по математике «В гости к зайке» во второй младшей группе Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Закрепить представление детей о геометрических.

Конспект по ФИЗО во второй группе раннего возраста: «В гости к зайке» Форма ОД – физическая культура. Тема: «В гости к зайке» Цель: физическое развитие детей. Задачи: Обучающая: Расширять представления детей.

Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект проведения НОД по сенсорному развитию во 2 младшей группе «В гости к зайке» Цель: способствовать сенсорному развитию детей раннего.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке» Тема: "В гости к зайке". Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке «В гости к Зайке»
Опубликовано: 1 августа 2019 в 20:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке «В гости к Зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Марченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД