МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная корзинка»

юлия орлова
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная корзинка»

Цель: повышение уровня умственного развития детей.

Задачи: помочь детям в упорядочивании и систематизации познавательной информации об окружающем мире; увеличить объем памяти детей через усвоение ими способов запоминания (кодирования) информации; вызывать удовлетворение от результатов умственной работы.

Оборудование: корзинка, алмаз, рубин, изумруд, дорожка здоровья, ежик, картина из геометрических фигур, радуга, мнемотаблица к стихотворению С. Маршака «Радуга», мнемотаблица описания животного, поезд с вагонами.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе „Волшебная корзинка“» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла Волшебная корзинка.

Я - Волшебная корзинка!

Здравствуйте, ребята!

В сокровищах я знаю толк,

Загляни в меня ты!

Воспитатель: Ребята, загляните в корзинку, что там лежит? Но в ней ничего нет!

Корзинка : Как нет! Наверное, это сильный ветер унес мои сокровища! Помогите мне их собрать!

Воспитатель: Поможем Волшебной корзинке?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!

1, 2, 3, 4, 5! Идем с Волшебной корзинкой сокровища искать!

дети по кругу идут по дорожке здоровья

Воспитатель: А вот и первый драгоценный камень – алмаз!

Воспитатель: Чтобы его забрать и положить в Волшебную корзинку, нам нужно выполнить задание. Какие геометрические фигуры вы знаете? Какие геометрические фигуры использованы?

Воспитатель: Молодцы! Отправляемся дальше:

1, 2, 3, 4, 5! Идем с Волшебной корзинкой сокровища искать!

дети по кругу идут по дорожке здоровья

Воспитатель: Вот мы пришли к дереву, а кто под ним живет?

Ответы детей

Воспитатель: Дети, посмотрите, на спине у ежика лежит еще один драгоценный камень - рубин. Но ежик просто так нам его не отдаст. Он просит, чтобы мы составили о ежике рассказ по таблице:

Составление рассказа по мнемотаблице.

Воспитатель: Идем дальше!

1, 2, 3, 4, 5! Идем с Волшебной корзинкой сокровища искать!

дети по кругу идут по дорожке здоровья

Воспитатель: Что-то небо хмурится! Наверное, дождь будет. А что бывает после дождя?

Ответы детей

Воспитатель: А кто помнит стихотворение про радугу? А поможет нам вспомнить таблицу.

Воспитатель: Сколько у радуги цветов? Посчитайте в прямом и обратном порядке. Радуга нам дарит еще один драгоценный камень – сапфир.

Воспитатель: Вот мы и собрали все драгоценности. Волшебная корзинка очень рада. Она предлагает вернуться нам на поезде, но чтобы поезд поехал, нужно вагоны поставить по порядку!

выполнение задания.

Воспитатель: Молодцы! Поехали!

Чух –чух –чух –чух!

Мчится поезд во весь дух!

Паровоз летит! Дети идут по дорожке здоровья.

Тороплюсь пыхтит!

Тороплюсь, тороплюсь, тороплюсь!

Воспитатель: Ну вот мы и в детском саду! Что вам понравилось в вашем путешествии? Какие задания выполняли?

За то, что вы помогли корзинке найти сокровища, она приготовил вам подарки!

Вручение детям подарков в виде яблок.

Публикации по теме:

Презентация к уроку «Кодирование звуковой информации», 9 класс Презентация к уроку "Кодирование звуковой информации" Цели урока: ознакомление учащихся со звуковой информацией, способами кодирования.

Мнемотехника для дошкольников «Мнемотаблицы на слова»Мнемотехника для дошкольников «Мнемотаблицы на слова» Мнемотехника для дошкольников "Мнемотаблицы на слова"Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная корзинка»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 06:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Волшебная корзинка»» (включая файлы) размещена пользователем юлия орлова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД