Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Дом» во второй младшей группе

Шахова
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Дом» во второй младшей группе

Конспект образовательной деятельности

Аппликация (совместная деятельность)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования навыка у детей создавать композицию из геометрических бумажных фигур.

Тема: «Дом»

Задачи: создать условия для развития (закрепления)

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации „Дом“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- умения у детей правильно держать кисть, учить равномерно наносить клей на готовые формы и приклеивать их на предмет, раскладывать детали в определенной последовательности, закрепить с детьми плоскостные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- мелкой моторики рук, восприятие цвета, память, мышление;

- воспитания в детях чувство сострадания, взаимопомощи и дружелюбность.

Оборудование и инвентарь: картон белый, кисть щетина, клей ПВА, салфетки для каждого ребенка, карандаши цветные, готовые формы (круг, квадрат, треугольник, игрушка заяц «Мими», образец, иллюстрации домиков, формочки под клей. Предварительная работа: чтение сказки: «Заюшкина избушка», конструирование «Домик», рассматривание иллюстраций.

Мотивационная часть: сюрпризный момент, беседа.

Ход образовательной деятельности

Водная часть

Воспитатель: - Ребята слышите? К нам в дверь кто – то стучит. Давайте откроем и посмотрим кто это?

Воспитатель открывает дверь.

За дверью стоит зайчик и плачет.

Воспитатель: - Здравствуй Зайка! Что случилось? Почему ты плачешь?

Зайка: - Меня выгнали из дома?

Воспитатель: - Кто тебя выгнал? Ребята вы знаете, кто выгнал Зайку из домика?

Зайка: - Да, ребята меня выгнала Лиса….и мне теперь негде жить.

Воспитатель: - Ребята давайте поможем Зайке? Сделаем ему новый дом? - Давайте!

Воспитатель: - Да, сделаем, поможем Зайке!

Организационно - поисковый

Основная часть

Воспитатель: - Ребята у вас на столах, лежат готовые детали, назовите какой они геометрической формы?

- Правильно, ребята. Вот они нам и помогут сделать домик для Зайки.

- Посмотрите на образец, который показан на доске.

Для того, чтобы нам выполнить данную работу, возьмем треугольник и нанесем равномерно клей и приклеим наверх нашего квадрата, это будет крыша нашего домика. И чтоб Зайке было светло и уютно в домике, мы наклеим еще в верхнем правом углу маленький квадратик, это будет – окошко.

Воспитатель, помогает, если у детей возникают трудности.

Дети приступают к работе.

Рефлексия: - Ну что ребята? У всех получились домики? Какие они получились? Зайка тебе понравились домики, которые сделали ребята?

Зайка: - Очень понравились, теперь будет домик не только у меня, но и у всей моей большой семьи. Спасибо вам, ребята большое! А теперь Зайке пора домой в новый домик, попрощаемся дети с Зайкой?

Зайка: - До свидания, ребята!

Воспитатель раскладывает на доске работы детей и приглашает полюбоваться полученным результатом.

Воспитатель: - До свидания, Зайка, приходи к нам еще!

Дети рассматривают свои работы, обсуждают и радуются полученному результату.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Дом» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 января 2024 в 07:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации «Дом» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Шахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД