Получи документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Светлана Таталина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку»

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад № 37»

Конспект образовательной деятельности

во второй младшей группе

«Путешествие в сказку»

Воспитатель: Таталина С. А.

Цель: закрепить знания детей о геометрических формах, цвете и свойствах предметов.

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Образовательные : закреплять знания детей о форме, цвете, свойствах предметов. Развивать умение ориентироваться в пространстве, определять направление от себя (слева, справа, вверху, внизу)

Физкультурно-оздоровительное: способствовать закреплению умений и навыков в беге, перешагивании через гимнастические палки, подлезании, прыжках, ходьбе по ограниченной поверхности. Учить бросать в вертикальную цель левой и правой рукой.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию, умение совместно заниматься. Побуждать детей здороваться и прощаться, употреблять слова «Спасибо», «Пожалуйста», «До свидания».

Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, физическое, речевое, социально-коммуникативное.

Материал:

Демонстрационный: мультимедийные слайды героев сказки «Колобок», игрушка – Колобок, обруч, полотно для пролезания, лента длинной 1,5 м., мешочек, корзина с апельсинами.

Раздаточный: кубики разного цвета, желтые поролоновые мячи малого размера, предметы разных цветов, ленточки.

Ход:

1. По дорожке катится колобок и поет песенку: «Я колобок, колобок, румяный бок, я от дедушки ушел, я от бабушки ушел» (воспитатель катит колобок на нитке).

- Ой, ребята, колобок, интересно, куда он катится, давайте пойдем за колобком и посмотрим (дети идут вслед за колобком).

2. «По узенькой дорожке шагают наши ножки» (ходьба по ленточке длиной 1,5 м.)

«По широкой дорожке бегут наши ножки» (бег по залу). Повторяется 2 раза.

3. «Долго мы детишки шли, на полянку забрели» (звучит фонограмма «Шум леса, пение птиц», обратить внимание на звуки, красоту леса).

- Ребята, кто-то скачет на полянку. Но кто же это может быть? (воспитатель сажает колобка на пенек, звучит музыка, появляется заяц – слайд №1)

Заяц здоровается с детьми:

- Ребятки, я съем вашего колобка! (обращается к колобку)

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь, зайчик, нашего колобка.

- Хорошо, не съем, если вы поиграете со мной.

(подвижная игра «Зайка беленький сидит»)

На лавочке разложены кубики разного цвета. Девочки берут по два синих кубика, мальчики по два зеленых, встают в круг и выполняют упражнения с кубиками.

А) «Будем дружно мы стучать»

И. п. - о. с.

Выполнение: «Слева тихо постучали, справа тихо постучим, вверху громко постучим, внизу громко постучим» (3-4 р.)

Б) «На пол кубики положим, кубики опять возьмем»

И. п. ноги слегка расставлены, руки прижаты к груди.

Выполнение: наклонится, положить кубики на пол, выпрямиться. Снова наклонится – взять кубики (4-5 р.)

В) «Дружно будем приседать, сесть-встать, сесть-встать»

И. п. то же

Выполнить: «Присесть – стукнуть кубиками об пол, встать – спрятать кубики за спину» (4-5 р.)

Г) «Дружно все мы сядем»

И. п. сидя на полу, ноги вытянуты, кубики у груди.

Выполнить: «Наклонится вперед- положить кубики на пол за пятки, выпрямится – руки за голову, снова наклон – взять кубики и т. д.» (4-5 р.)

Д) «А теперь мы быстро встанем и попрыгаем, поскачем»

И. п. встать прямо, кубики держим перед грудью.

Выполнение: «Прыжки на двух ногах на месте стучать кубиками» (8-10 подпрыгиваний)

Е) «Вверх мы кубики поднимем и опустим их опять»

И. п. - о. с.

Выполнение: «Поднимать и опускать руки через стороны» (4-5 р.)

После упражнений дети прощаются с зайкой и идут следом за колобком.

4. Слышится вой волка (слайд №2)

Дети стоят вокруг воспитателя.

- Здесь полянка мягче шелка, оглянись, оглянись, берегись лесного волка берегись, берегись (повороты головы и туловища влево - право) (появляется волк)

- Кто на моей поляне? Колобок?

- Колобок, колобок, я тебя съем.

- Не ешь нашего колобка, волк!

- Не съем, если поиграете со мной. Хочу посмотреть какие вы ловкие. (отдает детям мячики, дети берут мячики, рассматривают их, трогают. Воспитатель обращает внимание детей на цвет, форму мячей: «Мячики круглые, мягкие, желтые, легкие».

Метание мячей в цель: дети бросают мячи в обруч правой и левой рукой по два раза (воспитатель показывает, как правильно бросить мяч, контролирует правильность выполнения упражнения)

Дети прощаются с волком (в это время помощник воспитателя раскладывает палки 8-10 шт. на расстояние 25-30 см.)

5. «А потом колобок покатился дальше».

Дети идут за колобком. Ходьба с перешагиванием через гимнастические палки. Появляется медведь (слайд №3)

- Ой, сколько ребяток на полянке, и колобок с вами. Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь, медведь, нашего колобка.

- Не съем, если поможете мне.

(собрать в медвежьей берлоге все красные предметы, в квадратную дверцу влезать, в круглую – вылезать. Брать по одной игрушке и складывать в корзину). Медведь благодарит детей и уходит.

6. – Ребятки, давайте посмотрим, не спрятался ли кто еще на полянке. (дети идут вместе с воспитателем. Приседают и заглядывают за пеньки, смотрят вверх. Находят лису)

- Да, это лисичка-сестричка!

- Это колобок ко мне у гости пожаловал? Я тебя съем.

- Не ешь, лиса, нашего колобка. Давай лучше мы с тобой поиграем.

(игра с лисой «Ловишки с лентой» - 2-3 р.)

После игры лиса обращается к детям : «Хорошо, ребятки поиграли, я вам подарок приготовила. А какой догадайтесь сами». (дети пытаются определить на ощупь что в мешочке)

- Круглый, что это может быть?

(мяч, шарик, колобок, яблоко и т. д.)

- Твердый или мягкий? Легкий или тяжелый?

- Может по запаху догадаемся?

(Дети с закрытыми глазами пытаются определить). Если не догадаются, лиса подсказывает : «Сочный, сладкий, оранжевый, на солнышко похож».

Лиса вручает корзину с апельсинами, прощается с детьми и уходит.

- Ой, ребята, наш колобок опять по дорожке покатился, Догоняйте его (дети уходят за колобком в группу).

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в сказку «Морозко» Программные задачи. Образовательные: •Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках. •Конкретизировать представления о зиме:.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в сказку «Золотой ключик»» Цель: систематизация и.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 8 мая 2023 в 15:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Таталина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД