Получи документы

Конспект интегрированной ООД «На поиски Иванушки» (подготовительная группа)

Юлия Беспятых
Конспект интегрированной ООД «На поиски Иванушки» (подготовительная группа)

Тема: «На поиски Иванушки»

Возрастная группа : подготовительная

Форма НОД: интегрированная

Интеграция областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Форма организации: групповая

Средства:

• литературные – физминутка «Прогулка по лесу», загадка, гимнастика ля глаз «Солнышко»

Публикация «Конспект интегрированной ООД „На поиски Иванушки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

• оборудование – иллюстрации к сказке «Гуси – лебеди», развивающие игры Воскобовича: «Игровизор», «Коврограф», «Волшебная восьмерка», пазл зала.

Мультимедийные: ноутбук, телевизор.

Предварительная работа: Чтение русских – народных сказок

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о символах России, о русских - народных сказках. Закрепить умение решать арифметические задачи. Закрепить умение работать с «Волшебной восьмеркой» Воскобовича. Продолжать ориентироваться в пространстве, учить выделять заданный звук в словах. Продолжать учить работать с надстройкой Microsoft Mouse Mischief в индивидуальном режиме.

Развивающие: развивать внимание, мышление, связную речь, работать над выразительностью речи, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.

Воспитательные: Воспитывать общую культуру поведения детей. Учить быть вежливыми и доброжелательными, уметь работать в коллективе. Воспитывать любовь к родному краю и устному народному творчеству.

Ход:

Воспитатель (В) : -

В: - Ребята, а Вы сказки любите?

В: - Какие сказки у нас есть?

В: - Авторские сказки и русские – народные.

В: - А какие русские - народные сказки вы знаете?

В: - Ой, ребята, слышите, кто-то плачет?

Заходит Алёнушка печальная.

В: - Кто это ребята? Почему она плачет?

Алёнушка (А) – Аленушка я, ребята, моего брата унесли гуси-лебеди.

В: - Из какой сказки пришла к нам Аленушка?

А: - Правильно, ребята, я из сказки гуси-лебеди.

А: - Ребята, мне нужно Иванушку спасти. Но баба яга хитрая. Она не хочет отдавать просто так Иванушку, а хочет, чтобы я по карте нашла. А карту разделила по частям и спрятала каждую часть отдельно.

Поможете мне?

А: - Если мы ребята выполняем задание правильно, то сможем собрать все части карты. И узнать где баба - яга спрятала моего братца.

В: - А давайте, вспомним, с чего все началось.

В: - Перед вами иллюстрации из сказки. Вам нужно выложить последовательность сказки.

В: - С чего все начиналось? Что было дальше? Чем же закончилось?

В: - Правильно, молодцы.

В: - Ребята, так кто же помогал бабе-яге украсть Иванушку?

А: - Сколько же было гусей? Баба-яга цифру зашифровала. Оставила нам заклинание.

А: - Я вам читаю заклинание, а вы выкладываете цифру на коврографе.

А: - Кохле-охле-желе-зеле-фи-селе (9)

А: - Какая цифра получилась выбрать на слайде.

А: - Теперь нам нужно выложить цифру, в которой только три цвета. Подумайте, что это за цифра и составьте ее. Свой ответ покажите на экране.

А: - А сейчас подумайте, какие цвета нужно убрать, чтоб получилась цифра четыре. Выберите на экране правильный ответ.

А: - А еще баба-яга оставила нам загадку:

Два гуся летят над нами,

Два других за облаками.

Три спустились на ручей,

Сколько будет всех гусей? (7)

А: - Сколько гусей получилось, ответьте на слайде.

А: - Молодцы, ребята. Справились с первым заданием, вот нам и первый фрагмент карты.

В: - А во втором задании нам нужно выполнить графический диктант на игровизорах и что получится ответить на экране.

Графический диктант:

В: - От красной точки 2 клеточки вверх, 2 вправо, 1 вверх, 2 вправо,7 вверх, 7 вправо, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 1 влево, 3 вниз, 2 вправо, 8 вниз, 2 вправо, 2 вниз, 17 влево.

Черные точки посередине соединить меду собой и провести над ними дугу.

В: - Что ребята получилось?

А: - Ой, устала я ребята.

Мы немножко отдохнем, (Встать, ноги вместе, руки)

Встанем, глубоко вздохнем. (через стороны –вверх- вдох, опустить вниз-выдох)

Дети по лесу гуляли, (Ходьба на месте)

За природой наблюдали. (Повороты головой влево-право)

Вверх на солнце посмотрели (Встать на носки, руки через стороны)

И их лучики согрели. (вверх и посмотреть вверх.)

Чудеса у нас на свете (Присесть, руки на поясе.)

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали (Встать на носочках, руки на поясе)

Великанами мы стали. (спина прямая, тянемся вверх.)

Бабочки летали, (Бег на месте, плавно махая руками.)

Крыльями махали.

Дружно хлопаем, (Хлопки в ладоши)

Ногами топаем. (Притопы на месте.)

Хорошо мы погуляли (Дети присаживаются на свои места)

И немножечко устали.

В: - Пока мы с вами отдыхали, баба-яга нам новое задание подготовила

В: - Перед нами 3 яблони, у каждой яблони свой звук. Давайте назовем эти звуки.

В: - А под яблонями яблоки с предметами. В названии каждого предмета встречаются данные звуки. Нужно соединить линиями яблоки с предметами с яблонями со звуками.

В: - Вот еще один фрагмент карты.

В: - Кто еще помогал Аленушке?

А: - Возле речки, ребята, растет много деревьев, но баба-яга спрятала фрагмент карты под деревом, которое является символом России?

-Ответ выберите символ России на экране.

Вот и еще один фрагмент карты.

В: - Ребята, столько много заданий баба – яга приготовила, глазки устали.

Гимнастика для глаз:

Солнышко с тучками в прятками играло, (закрыть, открыть глаза)

Солнышко тучки – летучки считало.

Серые тучки направо,

Черные тучки налево,

Легких – две штучки,

(глаза наверх)

Тяжелых – три штучки,

(глаза вниз)

Тучки попрощались, тучек не стало, (закрыть глаза ладонями)

Солнце на небе вовсю засияло. (широко открыть глаза)

В: - Ну, вот и собрали все фрагменты карты.

В: - Теперь давайте их сложим вместе и посмотрим, что же у нас получилось. (складываем пазл на ковре).

А: - Как вы думаете, где же баба-яга спрятала Иванушку?

В: - Давайте проверим. (идут в зал находят Иванушку)

Публикации по теме:

Фотоотчёт об интегрированной НОД по ПДД «Школа маленького пешехода» (подготовительная к школе группа)Фотоотчёт об интегрированной НОД по ПДД «Школа маленького пешехода» (подготовительная к школе группа) Цель:Расширение и углубление знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения старших дошкольников Задачи:Обобщить знания детей о.

Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Петушок в гостях у ребят» (I младшая группа) .

Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Забор для собачки» (I младшая группа) Цель: развивать конструктивные умения и навыки, учить строить простейшую постройку из напольного строительного материала, различать детали.

Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа)Конспект интегрированной НОД «Зима» (I младшая группа) Конспект интегрированной НОД «Зима» I младшая группаЦель: уточнить представление детей о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа)Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень золотая, время урожая» (старшая группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень пора золотая, осень пора урожая» (старшая группа) Легошина Мария Александровна.

Конспект НОД «Дымковская игрушка». Подготовительная группа Цель: Продолжать знакомить детей с народной дымковской игрушкой. Учить видеть ее красоту и самобытность. Закрепить знания о промысле. Задачи:.

Конспект НОД «Путешествие по стране Времени» (подготовительная группа)Конспект НОД «Путешествие по стране Времени» (подготовительная группа) ОО «Познавательное развитие». Цель: - развитие у детей познавательной активности в процессе ФЭМП через использование игровых приемов. Задачи:.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Квест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). ФотоотчетКвест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). Фотоотчет Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка.

Сценарий утренника «Новогоднее приключения Василисы и Иванушки» Звучит музыка «Приходи, сказка» муз. В. Даникевич. Дети заходят, обходят елку и садятся на стульчики. Ведущая: (загадочно) За окном ложится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД «На поиски Иванушки» (подготовительная группа)
Опубликовано: 28 октября 2021 в 22:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД «На поиски Иванушки» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Беспятых в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД