Получи документы

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию»

Наталия Колядина
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию»

Образовательные области: Физическое развитие в интеграции с познавательно-речевым развитием.

Цель: Укреплять здоровье детей.

Задачи:

1) Познакомить детей с понятием «маршрут», «карта», расшифровывать условные обозначения; обогащать содержание игр сюжетами из сказок.

2) Развивать умение играть по правилам, коллективно; память, речь, мышление, воображение.

3) Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий „Путешествие в Волшебнию“» размещена в разделах

Материал: Карта, иллюстрации к сказкам, шкатулка с загадками, атрибуты для дыхательной гимнастики, маркер.

Ход образовательной деятельности:

1. Вводная беседа (проблемная ситуация).

- Ребята, мы сегодня получили письмо. Вот оно. Это письмо от сказочных героев, группе «Чебурашки». Хотите почитать это письмо? Давайте почитаем.

«Здравствуйте, ребята, мы, сказочные герои решили вести здоровый образ жизни. А это значит: чистить зубы, умываться, делать зарядку, заниматься спортом. Если вы тоже хотите быть сильными, крепкими и здоровыми, мы вам предлагаем посетить нашу волшебную страну. А чтобы вы не заблудились, высылаем вам карту волшебной страны. Счастливого путешествия

- Давайте рассмотрим карту. Мы находимся вот здесь. Какая это буква? Да, правильно Д – детский сад. Наш маршрут начинается отсюда. Мы пойдем по стрелкам и будем останавливаться на различных станциях. Начнем наш путь.

2. Разминка «По пути в Волшебнию».

Виды ходьбы:

1) Шаги с высоким подниманием носка, носочек тянем вперед.

2) Ходьба на носочках.

3) Ходьба на пяточках.

4) Ходьба на внешнем своде стопы и на внутреннем.

5)Шаги с высоким подниманием колена, добавляем хлопки.

6) Приставные шаги.

7) Прыжки вперед на двух ногах.

8) Бег на носочках.

Разминка проводится под музыку «В гостях у сказки».

- Вот мы и пришли в волшебную страну. Посмотрите, кто здесь живет? (гномы)

Перестроение в две колоны. Звучит музыка.

3. ОРУ.

1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс, наклоны головы. (Здороваемся с жителями страны).

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые вращения вперед и назад. (Нас приглашают в гости).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая рука внизу, отведение рук назад. (Мы рады, что попали в эту страну).

4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью; 1,2 - отведение согнутых рук назад; 3, 4 - отведение прямых рук назад. (Мы добродушные гости).

5. И. п. – ноги вместе, руки внизу. Наклоны вперед, тянемся руками вперед.

(У гномов маленькие дома, и чтобы в них попасть, надо наклониться).

6. И. п. – ноги на ширине плеч, наклоны вправо, влево, с добавлением руки.

7. И. п. – ноги вместе, руки на пояс – приседания с хлопком. (Нам предлагают присесть).

8. И. п. – ноги вместе, руки на пояс – прыжки. (Нам очень понравилось в гостях у гномов).

Переходим на шаг и перестраиваемся в колону по одному.

4. Дыхательная гимнастика.

Подходим к карте и выясняем, что дальше поедем на поезде. Дети строятся «паровозиком». По сигналу «поехали» - идут и говорят «чух-чух», по сигналу «стоп» - «ту-ту». На заднем плане слышен гудок паровоза.

5. Станция «Игра». (Приехали на паровозе).

Попросить прочитать детей слово «игра».

- Что же мы будем делать на этой станции? (играть).

- У нас есть волшебная шкатулка с заданиями, выполним их, и узнаем, в какую игру будем играть.

1. Загадка.

Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки

Три тарелки, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

- Посмотрите на иллюстрацию, что здесь изображено?

Играем в игру «У медведя во бору».

2. У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы,

Высоко они летят, далеко они глядят. (Гуси-Лебеди)

Игра «Гуси-Лебеди»

- Что вы видите на иллюстрации?

3. Нашла однажды мышка

В лесу пустой домишко,

Стала жить да поживать,

Да гостей к себе пускать.

- Давайте рассмотрим иллюстрацию.

Игры «Мыши водят хоровод», «Мышеловка».

- Мы побывали на станции «Игра», но наш путь продолжается. Обратимся к карте. На чем мы будем передвигаться дальше? (На воздушном шаре).

- Давайте подойдем к шару. Что нужно, чтобы он полетел? Давайте подуем на него. Вдыхаем носом, выдыхаем ртом. Полетели, полетели и оказались, где?

6. Замок великанов.

- Где мы находимся? Какая буква на стене замка? Она большая или маленькая? Так кто же здесь живет, большой на букву В?

Игра на внимание «Великаны-карлики»

7. Наше путешествие продолжается. Что мы видим на карте? (ноты)

Под музыку идем в гости к Солнцу.

Релаксация «Ласковое солнышко»

Набежали на небо темные тучки и закрыли солнышко. Сразу стало холодно. Замерзают пальчики, руки, ноги. Мы стали как льдинки. Но вот из-за тучки показался солнечный луч. Он погладил нас по носику, по щечкам. И они согрелись. И вдруг выглянуло все солнце. Оно было большое, желтое и очень-очень теплое. Солнышко растопило все льдинки. Оно обогрело нас, каждый наш пальчик стал теплым. Согрелись и стали теплыми руки. Согрелись и стали теплыми ноги. Потеплели плечи грудка, живот. Мы стали спокойными, добрыми ласковыми, как солнышко, Мы успокаиваемся, дышим ровно, глубоко. Вдох – выдох. Мы теперь спокойные. Руки и ноги нас слушаются. Мы можем управлять собой. Солнышко пощекотало нас, и мы улыбнулись, открыли глаза.

- И вот солнышко на своих лучах доставило нас обратно в детский сад. Понравилось путешествие? А для чего мы ходили в волшебную страну? Да, чтобы расти сильными и здоровыми.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Королевство здоровья» Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий (По программе Н. М. Крыловой «Детский сад – дом.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий оспитатель: Сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Кто это? (Буратино). Он к нам пришел не просто так, а хочет, чтобы мы показали.

Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом» с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ Муз. рук: --Ребята, хотели бы вы попасть в какую-нибудь сказку? Закрывайте глаза. Повернулись вокруг себя, скажем волшебные слова: «Раз,.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал. Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся.

Конспект ООД с детьми 1,5–3 лет с использованием здоровьесберегающих технологий «Божья коровка» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 1,5-3 лет, с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Божья.

Конспект ОУД для средней группы. Сказкатерапия с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект организационной учебной деятельности для средней группы. Логопед: Лавренова Л. С. Образовательная область: Коммуникация. Дата.

Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий. (С детьми средней группы) Разработала воспитатель.

НОД по экологии «Загадочное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа)НОД по экологии «Загадочное путешествие» с использованием здоровьесберегающих технологий (средняя группа) Цель. Создание мотивации и потребности сохранения и укрепления здоровья детей при ознакомлении их с миром природы. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД по математике «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий: «Остеопатическая гимнастика»,.

Познавательное интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в сказочный лес» Цель: Создать условия для развития познавательной инициативы дошкольников в процессе знакомства с окружающим миром. Задачи: Обучающие задачи:.

Автор публикации:
Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию»
Опубликовано: 23 января 2016 в 15:53
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Колядина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД