Папки-передвижки

Конспект ООД средней группе «Повторение стихотворений А. Л. Барто. Заучивание стихотстихотворения» Я знаю, что надо придумать

Вера Васильевна Старостина
Конспект ООД средней группе «Повторение стихотворений А. Л. Барто. Заучивание стихотстихотворения» Я знаю, что надо придумать

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуниуативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы., изобразительная.

Цели: вспомнить с детьми стихотворения А. Л. Барто, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции, учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия четко проговаривая слова, познакомить детей с новым стихотворением А. Л. Барто.

Публикация «Конспект ООД средней группе „Повторение стихотворений А, Л, Барто, Заучивание стихотстихотворения“ Я знаю, что надо придумать» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявлять интерес к участию в совместных развивающих играх, с интересом слушать стихи, проявлять чуткость к художественному слову при знакомстве со стихотворением А. Л. Барто «Я знаю, что надо придумать», ребёнок может выучить стихотворение, изобразить травку.

Материалы и оборудование: стихи А. Л. Барто из цикла «Игрушки», «Я знаю что надо придумать», иллюстрации к стихам, коробка с игрушками (мишка, бычок, зайка, лошадка, зелёная гуашь, листы белой бумаги с сугробами, кисти, баночки с водой.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, у меня для вас есть сюрприз. К нам в детский сад сегодня пришла посылка из магазина игрушек. (Показываю коробку.) К этой посылке прилагается письмо. Давайте его прочитаем:

Дорогие ребята, к вам в группу высылаем игрушки. Эти игрушки не простые, они из стихов, которые вы хорошо знаете. Чтобы отгадать какие игрушки в посылке, надо выполнить задания.

Вам интересно, что там за игрушки? (Ответы детей). Хорошо. Давайте выполним эти задания и узнаем что в этой посылке.

2. Игры.

1задание: Вам нужно вставить пропущенное слово.

Уронили …. на пол,

Оторвали … лапу

(Ответы детей). Да конечно это мишка, вы молодцы. А кто может рассказать это стихотворение? (Ответ ребёнка). Умница. Давайте заглянем в коробку и узнаем есть ли там такая игрушка. Да есть (воспитатель достаёт мишку). Молодцы!

Слушаем дальше.

Я люблю свою …. ,

Причешу ей шёрстку гладко…

Какое слово пропущено? (Ответы). Да, вы молодцы. Это лошадка, посмотрим есть ли она в посылке? Да и она тоже есть в коробке. (Воспитатель достаёт лошадку). Кто вспомнит всё стихотворение? (Ответ ребёнка). Отлично.

Продолжаем.

Идёт … качается,

Вздыхает на ходу….

(Ответы детей)

Молодцы. Конечно же, это бычок, и он тоже есть в коробке. (Воспитатель достаёт бычка). Отлично мы справились с первым заданием.

2 задание: Вам нужно продолжить строчку.

Под дождём остался …. (зайка)

Молодцы (воспитатель достаёт зайку). Кто помнит это стихотворение? Хорошо.

Головой кивает (слон)

Умнички, правильно слон. Кто помнит это стихотворение? Замечательно.

У меня живет ….(козлёнок).

Молодцы!

Кот кататься не привык,

Опрокинул…. (грузовик)

Отлично, и с этим заданием вы справились.

3 задание: Стихи вы знаете хорошо, а теперь проверим какие вы внимательные. Посмотрите, какие игрушки у меня на столе? (мишка, лошадка, бычок, зайка, слон, теперь закройте глазки (воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите, кого не хватает? (Дети говорят кого не хватает). Молодцы вы справились.

3. Образно-игровые упражнения под музыку.

Воспитатель. Ребята, а теперь давайте под музыку покажем, как качается бычок, как скачет лошадка, идёт медведь, летят воробьишки, как уснул бычок. Молодцы.

4. Заучивание стихотворения «Я знаю, что надо придумать»

Воспитатель. Мы с вами вспомнили стихи детской писательницы Агнии Львовны Барто. Эти стихи всем хорошо известны. Сегодня мы с вами разучим другое стихотворение, которое называется «Я знаю, что придумать». Но сначала послушайте его. (Дети слушают). О чём это стихотворение? (ответы детей). Хорошо. А теперь давайте разучим его. Молодцы. Кто попробует самостоятельно рассказать это стихотворение? (Воспитатель спрашивает 2-3 детей). Хорошо, молодцы. На следующем занятии мы с вами доучим это стихотворение и попробуем нарисовать к нему рисунок.

5. Изобразительная деятельность.

Воспитатель: А теперь ребята, посмотрите, что вы видите на столах? (Ответы детей). Что нарисовано на листе? На что похоже? (Ответы детей). Правильно сугробы. Сейчас мы с вами из зимы будем делать лето. Представьте, что вы смотрите через зелёное стёклышко. Что вы увидите вместо сугробов? (Ответы детей). Хорошо. Давайте теперь нарисуем зелёные холмы.

6. Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

Вы все сегодня молодцы. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Заучивание стихотворений с помощью пиктограмм»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Заучивание стихотворений с помощью пиктограмм» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Заучивание стихотворений с помощью пиктограмм».Тема занятия: «Осень». Предварительная.

Конспект НОД в средней группе Оопр «Я знаю свои права» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция с другими образовательными областями: социально – коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности по безопасному поведению в средней группе «Что я знаю о безопасности»Конспект организованной образовательной деятельности по безопасному поведению в средней группе «Что я знаю о безопасности» Конспект организованной образовательной деятельности по безопасному поведению в средней группе. Викторина «Что я знаю о безопасности».

Конспект занятия «Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек» для детей первой младшей группы Программное содержание: 1. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые.

Конспект занятия по развитию речи на материале стихотворений А. Барто в первой младшей группе «В гостях у зайки и мишки» Цель: Повторить и закрепить раннее изученные произведения А. Барто. Активизировать словарный запас детей, формировать интонационную сторону.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Заучивание.

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию основ ЗОЖ и КГН «Надо, надо умываться по утрам и вечерам!» Цель: формирование навыков здорового образа жизни, культурно-гигиенических навыков. Задачи: закрепить названия предметов личной гигиены.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: выучить стихотворение Агнии Барто. Развивать речь ребенка, активизировать словарь. Продолжать учить рисовать море. Содержание: Дети.

Сценарий занятия по обучению грамоте в старшей группе «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что» Цель: звуковой анализ слова «ручка». Задачи: Вовлекать детей в речевую деятельность через решение проблемных ситуаций и выполнение различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД средней группе «Повторение стихотворений А. Л. Барто. Заучивание стихотстихотворения» Я знаю, что надо придумать
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 22:35
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД средней группе «Повторение стихотворений А. Л. Барто. Заучивание стихотстихотворения» Я знаю, что надо придумать» (включая файлы) размещена пользователем Вера Васильевна Старостина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД