Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!» (7 фото)

Ольга Мельникова
Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!»

«Как хорошо здоровым жить

Цель:

- формирование основы культуры здоровья и привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

- в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья; уметь применять знания и умения на практике.

Предварительная работа: беседа с детьми о здоровом образе жизни, о полезных и вредных продуктах, микробах.

Публикация «Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ „Как хорошо здоровым жить!“» размещена в разделах

Ведущий: Уважаемые гости я рада приветствовать вас на нашей телепередаче " Как хорошо здоровым жить"! И сегодня мы вам представляем проект о здоровом образе жизни.

Звучит музыка "Здорово жить"

Дети заходят в группу.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в студию пришли гости. Поздоровайтесь с улыбкой и поделитесь хорошим настроением. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!” Здоровья желаю. В старину говорили: «Здороваться не будешь здоровья не получишь»

-И не строго, а с улыбкой, очень теплой и простой,

Гости нас встречают с вами,

Чем ответим?

Дети: Добротой! (Дети прикладывают руки к сердцу и посылают гостям хорошее настроение)

В нашей программе мы расскажем, как мы учились заботиться о своем здоровье. Вести программу буду я, Надежда Геннадьевна.

А говорить мы будем сегодня о самом главном, что есть у человека – о здоровье.

И так, сегодня в нашей передаче, прозвучат такие темы как:

1. Наше здоровье

2. А ну, давай подумаем!

3. Физминутка.

4. Витамины в продуктах

5. Полезно знать.

Ведущий: Уважаемые гости и ребята разрешите мне рассказать вам одну легенду.

«Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить людьми планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек. Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным».

Но один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

Значит, здоровье - то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, в каждом из нас. Кто из вас хочет быть здоровым? (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: а теперь в студию нашей программы я приглашаю Доктора Здоровейкину!

Входит ЗДОРОВЕЙКИНА)

ЗДОРОВЕЙКИНА : Здравствуйте ребята! Сегодня я специально пришла к вам в гости, чтобы поговорить о самом ценном, о здоровье!

А что это такое здоровье?

Дети: ответы детей (когда тебе весело, когда не болеешь и хочется прыгать, бегать и т. д)

Все верно ребята! Здоровье-это то, что нужно беречь, здоровье-это красота, здоровье-это сила и ум, здоровье-нужно всем и детям, и взрослым и даже животным, здоровье-это самое большое богатство!

А теперь я хочу проверить как на деле вы соблюдаете эти правила!

Рубрика наше здоровье : Чистые и сухие руки!

Мне понадобится по 2 человека. Ваша задача вымыть руки правильно и вытереть, а мы пока посмотрим правильно ли выполните задание! (2 таза, 2 мыла и полотенце)

Подводим итог.

ЗДОРОВЕЙКИНА : Молодцы это вы хорошо справились! А есть такие Витамины это что такое?

Дети: Витамины - это вещества, которые организм обязательно должен получать с пищей. Слово «витамины» образовано от латинского слова «вита», что в переводе означает «жизнь».

ЗДОРОВЕЙКИНА : а где живут витамины?

Дети: Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах.

ЗДОРОВЕЙКИНА : Правильно! Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки нужно кушать витамин А. А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А?

(Ответы детей).

- Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.

Продолжим знакомство с витаминами. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он, ребята, живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С?

(Ответы детей)

- Это апельсин, шиповник, лимон, мандарин, смородина, клубника. А еще витамин С есть в капусте, редисе, луке.

А еще есть один витамин. Его зовут витамин Е. Он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых овощах, фруктах и зелени. Назовите их.

(Ответы детей)

- Это петрушка, киви, капуста, зеленый лук.

Хочу познакомить вас еще с одним витамином В. Витамин Помогает сердцу, чтобы оно хорошо работало. А есть он в черном хлебе, в мясе, геркулесе.

А теперь познакомимся с витамином D. Он делает ваши ноги и руки крепкими и укрепляет кости. А есть он в рыбьем жире, яйцах, молоке. А еще витамина Д много у солнышка, и оно щедро делится с вами витамином Д, когда вы гуляете летом на улице.

А теперь ребята, давайте все вместе посмотрим, как хорошо вы знаете какие полезные продукты питания, а какие не полезные и даже вредные Рубрика «Мозговой штурм»

Д/и «Полезные вредные продукты»

Вед: Мы много говорим, про вредные/полезные продукты, а теперь давайте посмотрим на деле, как влияет действительно вредный продукт Коко-кола на наш организм. Мы с утра замочили в кока-коле, гвоздь, яйцо, давайте посмотрим, что случилось с этими продуктами!

Опыты с Кока-колой.

ЗДОРОВЕЙКИНА : а вот теперь я посмотрю какую еду вы любите кушать, вредную или полезную. (проводится Д\и «вредно-полезно», показывается продукт, если вредный, то красная каточка, если полезный зеленая карточка)

А чтобы быть здоровым, чтобы в здоровом теле, был здоровый дух, нужно делать зарядку! Во сейчас мы с вами и разомнемся!

Физкультминутка:

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем —

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Вот сегодня с вами мы еще и поговорим о микробах и вирусах. Рубрика "Полезно знать"

ЗДОРОВЕЙКИНА : Опасны ли микробы для человека?

Дети: Да, опасны. Когда микробы попадают внутрь организма, они начинают размножаться и человек заболевает.

ЗДОРОВЕЙКИНА : Что мы делаем, чтобы защитить себя от микробов? (есть только мытые овощи и фрукты; когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком; есть только из чистой посуды).

Ведущий: Иногда случается так, что кто-то из нас заболевает. Заболевший человек чихает и кашляет, микробы из его организма могут попасть к окружающим здоровым людям и заразить их.

Опыт (Воспитатель предлагает детям вытянуть вперед ладошки и брызгает на них из пульверизатора)

- Вот, ребята, представьте, что на вас чихнули, посмотрите на свои руки, что попало на них?

- Микробы таким путем могут попасть в наш организм и заразить нас.

Теперь предложить детям достать носовой платок и закрыть им руку. Воспитатель снова распыляет воду, но теперь на платок. Посмотрите, как носовой платок защитил нас от микробов. Ничего не попало на наши руки.

Вывод: когда мы прикрываем рот платком во время чихания, наши микробы никого не заразят и не попадут в чужой организм.

Ведущий: а давайте посмотрим, как хорошо ребята усвоили вредные и полезные продукты!

Предлагаю всем вместе сделать большой коллаж «Вредные продукты» и «Полезные продукты»

Все вместе изготавливают коллаж.

ЗДОРОВ : Какие все ребята, молодцы и как много мы с вами поговорили о здоровье человека! Что бы вы хотели рассказать дома, из того что услышали? А что бы вы хотели пожелать нашим гостям?

ВЕДУЩИЙ: Хочется закончить нашу передачу такими словами "Жить так здорово - здорово!" (звучим муз. заставка). До новых встреч!

Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!»
Фото «Как хорошо здоровым жить!»
Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ - фото
Как хорошо здоровым жить Цель формирование основы культуры здоровья и привычки к здоровому образу жизни Задачи в игровой форме повторить и дать возможность учащимся больше узнать о сохранении природного здоровья уметь применять знания и умения на практике Предварительная работа беседа с детьми о здоровом образе жизни о полезных и вредных продуктах микробах Публикация Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ Как хорошо здоровым жить размещена в разделах ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»«Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Конспект НОД «Быть здоровым хорошо!» с использованием здоровьесберегающих технологий Цель: сформировать у детей понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур, физических упражнений и режима дня. Задачи:.

Конспект открытого занятия «Путешествие в зелёное царство» по проекту «Экология» в средней группе Конспект открытого занятия в 1 средней группе «Путешествие в зелёное царство» Ведущий: Осипенко О. М. Турист: Кукушкина С. А. Цели: формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ «Рассматривание сюжетных картин «Хорошо плохо» Тема Составление проблемных ситуаций Возраст детей: Средний дошкольный возраст Цель: Формировать умения составлять проблемные задачи по.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Удивительный поход в лес» Конспект открытого занятия по ЗОЖ в разновозрастной группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Удивительный поход в лес».

Конспект занятия по валеологическому воспитанию детей «Хорошо здоровым быть» (подготовительная группа) Задачи: Способствовать формированию у детей потребностей быть здоровыми. Закрепить представления о значении физкультуры и спорта в укреплении.

Конспект занятия по ЗОЖ «Жить здорово» Конспект занятия «Жить здорово» Цель: закрепление знаний о понятии “здоровье”. Задачи: 1. вырабатывать стремление всегда быть здоровыми;.

Конспект открытого занятия для детей с УУО в 1 классе по ЗОЖ «Уроки Мойдодыра» Цели: - Закрепить знания детей о предметах личной гигиены - Прививать навыки ЗОЖ Задачи: - Обучающая: прививать гигиенические навыки, навыки.

Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата «Давайте жить дружно» в средней группе Конспект открытого занятия в рамках международного бакалавриата на тему"Давайте жить дружно" средняя группа №4 Цели: 1. Формировать представление.

Сценарий досуга «Хорошо здоровым быть!» Цель: формировать положительную мотивацию дошкольников к здоровому образу жизни. Задачи: - закрепить знания дошкольников об основах здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!»
Опубликовано: 4 сентября 2018 в 20:19
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по проекту ЗОЖ «Как хорошо здоровым жить!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мельникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД