Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»

наталья воротынцева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе : «Новые приключения колобка»

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат)

Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Величины (большой - маленький, один - много).

Развивающие:

Развивать мелкую и общую моторику, речь детей.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Новые приключения Колобка“» размещена в разделах

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы. Формировать доброжелательность и дружелюбие.

Оздоровительная: пальчиковая гимнастика.

Материал и оборудование:

Кукольный театр: колобок, заяц, волк, медведь,лиса. блоки Дьенеша

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень хотят посмотреть, чему мы с вами научились.

Давайте мы поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь все сели красиво, ножки подружились, спина прямая. Внимательно послушайте загадку.

Основная часть. (Загадка)

Воспитатель:

Сказку эту любят дети!

В сказке он живет.

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Дети: Колобок

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

(стук в дверь)

Воспитатель: Кто там стучится? Откроем, посмотрим?

Дети: Да

Воспитатель: А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Давайте поздороваемся с колобком

Дети: Здравствуй колобок!

Воспитатель: Он просит нас о помощи. Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку?

Дети: Да поможем.

Воспитатель:

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Воспитатель: Ой, кто это под кустиком, длинноухий: скок да скок?

Дети- заяц.

Воспитатель: Здравствуй зайка! (дети здороваются)

Воспитатель: Что зайка ушки повесил,что случилось?

Воспитатель: Ой, тихо ребята, зайка что-то мне говорит. Он говорит,что ему очень скучно, давайте с ним поиграем

Подвижная игра «Зайка».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть.

Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп

Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок,

Нужно зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал

Зайка прыг и ускакал….

Воспитатель: Ребята кого же мог испугаться зайчик?

Воспитатель: Что засерый разбойник, здесь сидит зубами щелкает?

- Здравствуй, Волк!

Дети: Здравствуй волк.

Воспитатель: Ребята, у волка случилась беда. Он перепутал геометрические фигуры, давайте ему поможем. Здесь большие и маленькие круги и квадраты. Давайте все большие фигуры положим в большую коробку. А маленькие в маленькую.

(Самостоятельная коллективная работа детей)

Воспитатель:Молодцы, прощаемся с волком. И отправляемся дальше.

Воспитатель: А кто обожает мед кушать косолапый?.

Дети: Медведь

Воспитатель:Ребята, а сколько медведей?

Дети: Один.

Воспитатель: А нас?

Дети: Много

Воспитатель: Правильно медведь один, а нас много.

Мишка,почему ты грустный?

(Воспитатель наклоняется к медведю)

Воспитатель: Ребята, мишка говорит, что он остался один и ему грустно.

А давайте мы поиграем в игру «Мишка косолапый» и развеселим мишку.

Воспитатель: А сколько нас?

Дети: Много.

Воспитатель: А медведя сколько?

Дети: Один.

Воспитатель: И так начали играть.

(П. и. «Косолапый мишка».)

Воспитатель: Молодцы отправляемся дальше.

Как вы думаете, кого мы встретим еще?

Дети: Лису.

- Здравствуй, лиса!

Воспитатель: А какая у нас лиса?

Дети: Хитрая, пушистая.

Воспитатель:Вот и наша лиса хитрая, ребята она хочет нас запутать. Она, как и волк, все геометрические фигуры перемешала в одной коробке. Нужно отнести каждую фигуру в свой домик, дети называют фигуры и цвет (круг, квадрат) и раскладывают в домики.

Воспитатель: Молодцы, смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.

Оставляем колобка, он говорит нам большое спасибо за помощь

Давайте, попрощаемся со сказкой и вернемся в группу.

По дорожке мы пойдем,

Прямо в группу попадем.

Воспитатель. Садитесь на свои места

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке.

Дети. Зайчику, мишке, волку.

Воспитатель: Понравилось вам помогать лесным жителям?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Правильно молодцы, и мне понравилось.

Давайте скажем «Я сегодня молодец!».

(Стук в дверь)

Воспитатель:А за то, что вы помогли колобку,бабушка прислала вам угощение.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Новые приключения Колобка» (вторая младшая группа) Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания.

Конспект открытого занятия «Приключения Колобка и его друзей в царстве Математики»Конспект открытого занятия «Приключения Колобка и его друзей в царстве Математики» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования №32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина» строение 4 Конспект.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Новые приключения Колобка» с элементами ОБЖ в младшей группе Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: - дать детям понятия.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Цель: в игровой форме закреплять элементарные математические представления и развитие мыслительных операций (восприятие, память, мышление.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Приключения Колобка» «Приключения Колобка» Цель: Занятие направлено на закрепление изученного материала: геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект НОД по конструированию из бумаги во второй младшей группе : «День рождения Колобка». Цель: ознакомление со свойствами бумаги. Задачи:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать логическое мышление. Развивать сенсорные возможности детей, учить зрительно различать 3 основных цвета: кр., син. .желт.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новые друзья Крабика» Авторы конспекта: Гриднева И. М., Осыкина Е. О. Цель: расширять представление о морских обитателях, наглядно показать среду обитания морских.

Образовательная деятельность в младшей группе «Новые приключения Красной Шапочки» Тема: «Новые приключения Красной Шапочки» Цель: закрепление изученного материала и создание условий для применения ранее полученных знаний.

План-конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по физкультуре «Приключения в лесу» Цель: • Развивать творческое воображение, ориентировку в пространстве. • Учить подражать звукам персонажей (лиса, медведь) • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»
Опубликовано: 13 января 2018 в 16:12
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем наталья воротынцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД