Получи документы

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Город, в котором я живу» (1 фото)

Яна Геннадиевна Минакова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Город, в котором я живу»

Конспект по художественно-эстетическому развитию.

Аппликация в средней группе.

Тема: «Город, в котором я живу»

Цель: Формирование умения располагать детали аппликации на листе в определенной последовательности.

Задачи:

- Учить передавать в аппликации образ городской улицы

- Закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания;

Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Город, в котором я живу“» размещена в разделах

- Развивать представления детей о родном городе;

- Уточнять представления о величине окружающих предметов;

- Воспитывать аккуратность в работе при пользовании клеем;

- Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур.

Материалы: мольберт с изображением многоэтажных домов, города; клей карандаш, салфетка, клеенка, белый картон А-5 на каждого ребенка, заготовки для аппликации многоэтажного дома.

Предварительная работа: Просмотр презентации с видами нашего города.

Ход занятия:

1 часть.

Наш город

Мы очень любим город свой.

Сияет солнце над Невой,

Или дожди стучат в окно -

Его мы любим все равно.

Мы в этом городе живём.

И он растёт, и мы растём.

(Майя Борисова)

Воспитатель: Ребята, про какой город стихотворение?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним названия улиц нашего города, а так же названия улиц на которых вы живете.

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь скажите, какие здания вы видели? Напомните, какой они были формы и размера, как располагались в пространстве? Какие важные детали у домов?

Дети называют геометрические формы домов их размеры и детали.

Воспитатель: Молодцы, дети! Вы много знаете, много помните, а значит, наша работа получится замечательной!

2 часть.

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем свою улицу из красивых многоэтажных домов?

Ответы детей.

Воспитатель: Приступаем к работе

Дети наклеивают на лист А-5 заранее заготовленные многоэтажные дома и деревья возле домов. Воспитатель следит за тем, чтобы дети

правильно держали и работали клеем карандашом.

Напоминает об аккуратном наклеивании.

Воспитатель: Ребята, кто закончил выполнять свою работу, выкладываем свои дома на стол - пусть они подсохнут, и убираем своё рабочее место.

Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнем и выполним пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Дом»

На горе мы видим дом

(все пальцы соприкасаются кончиками - “крыша дома”)

Много зелени кругом

(сделайте волнообразные движения руками)

За забором - чистый двор

(погладьте ладонями стол или воздух)

Мы ворота открываем

(изобразите открывающиеся ворота)

К дому быстро подбегаем

(пальцы “побежали” по столу)

В дверь стучимся: тук-тук-тук.

(кулаками по столу)

Кто-то к нам идет на стук?

(приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь)

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли

(вытяните руки вперед, как будто что-то несете)

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте дадим название нашей новой улицы? (анализ работ)

3 часть.

Воспитатель: Какие вы молодцы! У всех получились красивые новые дома.

Воспитатель: Что мы с вами делали? Что понравилось?

Воспитатель: Молодцы! Наше занятие подошло к концу.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Город, в котором я живу»
Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу»Фотоотчет «Реализация проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Село, в котором я живу» Экскурсия-поход на «Масненькин бугор». Доброго времени суток уважаемые коллеги! Вчера мы с детьми старшей и подготовительной группами, ходили.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Город, в котором я живу»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 16:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Город, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Геннадиевна Минакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД