Папки-передвижки

Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Солнышко, выходи!»

Косова Эльвира
Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Солнышко, выходи!»

Цель: учить детей рисовать солнышко, использую нетрадиционные техники рисования (губка +гуашь).

Задачи:

- продолжать учить детей рисовать, используя разный материал (губка);

- развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание;

- активизировать речь детей, побуждая их отвечать на вопросы воспитателя;

- закреплять умение узнавать и называть цвета, геометрические формы;

- развивать мелкую моторику, глазомер;

- формировать эстетический вкус, чувство формы и цвета;

- воспитывать самостоятельность, интерес к рисованию.

Публикация «Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике во второй младшей группе „Солнышко, выходи!“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: демонстрационный: зайка, иллюстрации с изображением солнышка, рисунок - образец для рисования солнца, солнечный луч из картона, музыкальный фон.

Раздаточный: - листы с нарисованным желтым кругом посередине на каждого ребенка;

- гуашь желтого цвета на блюдце

- губка

- салфетки.

Предварительная работа: игры, потешки о солнце, наблюдение за солнцем на прогулке.

Ход занятия:

Дети сидят на коврике. Воспитатель просит их прислушаться: Ребята, я слышу, что кто-то плачет». Дети вместе с педагогом «находят» на окне Зайку. Спрашивают у него: «Что случилось?» Зайчик рассказывает о своей беде: «Солнышко выглядывает редко из-за тучек и в лесу стало совсем грустно». Зайчик просит о помощи ребят.

Воспитатель проводит мимическое упражнение «Грустно» :

Когда солнышка нет – всем грустно. Ребята, покажите какое у вас настроение, когда вам грустно и печально. (сдвинуты брови, уголки рта опущены) Дети показывают.

А что нужно сделать, чтобы стало веселее? (ответы детей). Правильно, нужно улыбнуться! Давайте покажем зайке как мы улыбаемся. (Дети улыбаются)

А что нам нужно сделать, чтобы наш Зайчик улыбнулся? (Нужно показать ему солнышко) Давайте, ребята, солнышко позовём! Садись Зайка поудобнее и послушай, как дети солнышко закличкой позовут.

Закличка «Солнышко»

Солнышко, нарядись! (хлопки в ладоши)

Красное, покажись! (руки поднять вверх)

Платье красное надень (хлопки по коленям)

Подари нам теплый день! (хлопки над головой)

Воспитатель вносит нарисованное солнышко-заготовку без лучиков.

Воспитатель: Солнышко в группу к нам пришло, стало в группе весело и светло. А тебе, Зайка, стало весело? Зайка: «Да, стало мне веселее от солнышка. А теперь я хочу с вами поиграть!»

Игра «На что солнышко похоже» (от имени Зайчика)

Солнышко какое по форме? Правильно, круглое. Давайте пальчиком нарисуем круг в воздухе. На что солнышко похоже? (на мячик, апельсин, круг, часы) А каким солнышко по цвету бывает? (желтое, красное, оранжевое) Какие игрушки в нашей группе такие же по цвету? (ответы детей) Молодцы!

Воспитатель, показывая на нарисованное солнышко-заготовку : Пока к нам солнышко добиралось, всех своих деток растеряло. А кто у солнышка детки? (на лучики) На что лучики похожи? (на линии) Показывает луч.

Давайте поиграем с лучом. Внимательно глазками следите за лучом, только голову не поворачивайте.

Зрительная гимнастика «Солнышко, нарядись!» (воспитатель выполняет движения лучом в соответствии с текстом)

Лучик вверх, лучик вниз,

Лучик детям улыбнись,

Вправо, влево посмотри,

Вокруг солнца обойди.

Воспитатель предлагает пройти ребятам за столы, включает фоновую музыку.

Воспитатель: У вас на столах лежат солнышки, но все они без лучиков. Давайте лучики нарисуем сами. Чем мы умеем рисовать? (красками, карандашами, мелками) А сегодня мы будем рисовать красками и губками. Набираем губкой краску из блюдца и, примакивая её к листу, рисуем лучики. Мы будем рисовать прямые лучики, короткие и длинные.

Дети начинают работать. Воспитатель напоминает правила пользования красками и салфеткой.

Воспитатель: Ребята, какие красивые и весёлые солнышки у вас получились! Вам понравилось рисовать губками? Правда, было интересно? А тебе, Зайчик, понравились солнышки детей?

Можно предложить детям подарить свои работы гостям или Зайчику.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «тычком» во второй младшей группе «Осеннее дерево» Рисование «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционной техники (метод тычка) Интеграция образовательных областей: ХЭР;ПР;РР;СКР;ФР.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Летнее настроение» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Формировать умение рисовать ладошками, пальчиком. Развивать.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии во второй младшей группе «Цветы» Тема: «Цветы» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Познакомить родителей и детей с одной из нетрадиционных техник рисования.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Колючки для ёжика» Конспект занятия и фотоотчёт работы во второй младшей группе, по развитию художественного творчества детей, с помощью нетрадиционной техники.

Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко»Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко» Задачи : Побуждать детей передавать образ солнышка Совершенствовать умения детей скатывать пластилин между ладонями, придавать ему шарообразную.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Солнышко, выходи!»
Опубликовано: 6 августа 2020 в 14:22
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ИЗО деятельности в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Солнышко, выходи!»» (включая файлы) размещена пользователем Косова Эльвира в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД