МААМ-картинки

Конспект по ИЗО «Путешествие в страну Красок»

Кляузина Екатерина
Конспект по ИЗО «Путешествие в страну Красок»

Цель: Приобщать детей к удивительному миру искусства; развивать у них фантазию, творчество, воображение; закреплять умение рисовать нетрадиционным способам.

Художественно-эстетическое развитие:

• Формировать умение детей рисовать нетрадиционным способом.

• Закрепить умение подбирать соответствующую цветовую гамму.

• Совершенствовать умение передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны.

• Упражнять в умение располагать предметы в пространстве.

Познавательное развитие:

Закрепить знание детьми весенних явлений природы.

Социально-эстетическое развитие:

Публикация «Конспект по ИЗО „Путешествие в страну Красок“» размещена в разделах

• Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать со сверстниками и педагогом в решении игровых и познавательных задач.

• Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу.

• Развивать умение действовать в паре, занимаясь изобразительной деятельностью.

Речевое развитие:

• Развивать умения поддержать беседу.

• Обобщать, делать выводы.

• Обогащать активный словарь.

Физическое развитие:

• Обогащать двигательный опыт детей.

• Развивать мелкую моторику.

Материалы к занятию: «Королева-кисточка» (оформленная кисть в короне, свеча «Парафиночка», краски, цветные карандаши, кисточки, бумага, кусочки поролона (по количеству детей, 4 баночки с водой, 4 краски (красная, зелёная, голубая и синяя, свечи подточенные (по количеству детей, большой лист бумаги, поделённый на 4 квадрата, игрушка «Каляка-Маляка» с рюкзаком (коробкой, аудиозапись (звуки ручейка и птиц, Чайковский «Подснежник» Шаинский «Облака»).

Ход занятия.

Воспитатель.

Сегодня, ребята, я хочу пригласить вас в волшебную страну красок. Там живут маленькие волшебники: девочки-кисточки, мальчики-карандаши, весёлые красочки и гордо вышагивают листы бумаги. Итак, путь! Садитесь на Ковёр-самолёт, закрывайте глазки, полетели. ( Музыка: Шаинский «Облака») Вот мы и попали на волшебную поляну, а на ней весна. (Воспитатель снимает покрывало и перед детьми страна красок : краски, кисти… Музыка: Чайковский «Подснежник».)

Слышите? А что вы слышите? ( Дети называют услышанное: звон капели, журчание воды, пение птиц)

А вы хотели бы нарисовать такую весну?

(Вбегает Каляка-Маляка. Забирает кисти, карандаши, краски.)

Каляка-Маляка.

Ха-ха-ха! Я злючка Каляка-Маляка! Я похитил все карандаши и кисти, какие были в стране, и краски забрал! Теперь, чем хотите, тем и рисуйте.

Воспитатель.

Ребята, что мы теперь будем делать? Как будем рисовать? (Дети предлагают варианты.) (Под музыку ходит Королева-Кисточка)

Королева-Кисточка.

Здравствуйте ребята! Я Королева - Кисочка, королева страны красок. Ой, а что это вы такие грустные, что произошло? (Дети рассказывают.)

Знаете, Я ведь могу вам помочь, но начинать волшебство в таком настроении нельзя. Давайте сначала улыбнемся и поприветствуем друг друга:

Здравствуйте, дети, милые дети. (Погладить по головке.)

Здравствуйте, милые ручки. (Погладить ладошки.)

Здравствуйте, милые глазки. (Заглянуть глазки.)

Здравствуй, имя Оленька. (Хлопнуть ладошками.)

А теперь все обнимитесь! Ну вот! Теперь, когда вы такие дружные и добрые, начинаем творить чудеса. Я пришла не одна, со мной гостья, девочка, а зовут ее…

Свечка.

Парафинка. А на что я похожа? (Ответы детей.)

Правильно, я похожа на карандаш, и умею рисовать. Вы ведь хотели нарисовать весну? Я тоже хочу рисовать. Вот я рисую солнышко, облака, ручейки и лодочку, берёзку и цветы. (Рисует на Большом листе в квадратах. Вот какая картина! Смотрите, какая красота!

Воспитатель.

Ребята, вы видите картинку? (Ответы детей.) Я ничего не вижу.

Свечка.

Ой, я забыла! Моя картина с секретом. Её надо оживить. Нужны краски и кисточки.

Каляка-Маляка.

А у вас ничего нету: не кисточек, ни красок.

Королева-Кисточка.

Ребята, я вам помогу. Вот вам краски, а вместо кисточек возьмите губки.

Свечка.

Но вас много, как же вы всё сразу будете рисовать? Кто каким цветом будет рисовать? (Дети предполагают, предлагают объединиться и договориться о цвете.)

Красная краска должна закрасить верхний правый квадрат, голубая - верхний левый, зелёная - нижний левый, синяя - нижний правый. (Дети раскрашивают картинку, рисунок проявляется.)

Вот и нарисовали мы весеннюю картину. Разгадали мой секрет? А на память я подарю вам такие же волшебные свечки.

Каляка-Маляка.

Вот эта картина у вас получилось! И я так хочу! Только, наверное, не смогу!

Воспитатель.

Если тебе нравится, и ты сильно захочешь это сделать, то всё всегда получится. (Дети встают в круг. Игра танец: «Если нравится тебе, то делай так».)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну ИЗО. Техника рисования масляной пастелью и акварелью» Тема: «Путешествие в страну ИЗО» Цель: Продолжать знакомить техникой рисования масляной пастелью и акварелью. Задачи: 1. Создать условия.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Весеннее путешествие» Г. Ставрополь д/сад 53. Конспект итогового интегрированного занятия по ИЗО во 2 младшей группе ‘’Подсолнушки’’. Тема; ‘’Весеннее путешествие‘’.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Путешествие в страну волшебных красок Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных.

Конспект НОД в старшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну волшебных красок» Цель: -создание положительного эмоционального состояния детей; - воспитание положительных моральных качеств; Программные задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Космическое путешествие в мир красок» Дети знакомятся с международной выставкой «Этот удивительный мир». Ведущая: - Ребята, а вы бы хотели нарисовать космос так же красиво? (Да).

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок» Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок» Подготовила Селезнева Ирина Федоровна Цель: Закрепить знания.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша» Тема: «Путешествие в волшебную страну Красок и Карандаша». Задачи: Закрепление геометрических фигур и цвет; Закрепить название транспорта;.

Экспериментирование на ИЗО «Дружба красок» Задачи: формировать умение смешивать краски для получения нового цвета, развивать мыслительную способность, уметь делать выводы на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ИЗО «Путешествие в страну Красок»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 15:01
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ИЗО «Путешествие в страну Красок»» (включая файлы) размещена пользователем Кляузина Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД