Лучший педагог года

Конспект по изобразительной деятельности методом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Зайчонок»

Ольга Белова
Конспект по изобразительной деятельности методом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Зайчонок»

Задачи. Продолжать учить детей рисовать способом тычка жёсткой кистью по контуру, закреплять умение рисовать кончиком мягкой кисти мелкие детали рисунка; расширят знания детей о животных; прививать интерес к поэтическим произведениям.

Материал. часть листа цветной бумаги с нарисованным контуром зайчонка, две кисточки (жёсткая и мягкая, чёрная и белая гуашь, два образца.

Публикация «Конспект по изобразительной деятельности методом тычка с детьми младшего дошкольного возраста „Зайчонок“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети приглашаются к мольберту. Раздаётся стук, воспитатель подходит к двери и с кем-то разговаривает, предлагает зайти в группу, потом подходит к детям с зайчонком на руках (мягкая игрушка или заяц из кукольного театра). Заяц «трясётся» от страха и «дрожащим голосом» здоровается с детьми. Воспитатель успокаивает зайца, предлагает остаться в группе с детьми. Дети гладят его.

Воспитатель рассказывает, что она встретила этого зайчонка, когда шла в детский сад.

Заяц мчится, что есть мочи,

Заяц схорониться хочет.

То бежит он, то кружит.

Он от страха весь дрожит.

Бедный: он всего боится.

Где же спрятаться от зла:

От лисицы и куницы,

От орлицы и орла.

Не боится только белки,

Певчей птицы самой мелкой.

Уши-стрелки, хвост-сучок,

Прыгнул белкой и-молчок.

Г. Утробин.

Воспитатель говорит, что она пригласила этого зайчика в детский сад, и вот он здесь. Потом обращается к детям: «А вы знаете, необыкновенная встреча с зайцем была не только у меня. Ваня (которому было поручено выучить стихотворение) ходил за грибами с папой, с ними произошла забавная история. Он сейчас расскажет.

Мы ходили по грибы,

Зайца испугались,

Схоронились за дубы,

Растеряли все грибы,

А потом смеялись-

Зайца испугались.

П. Воронько.

Олеся летом живёт с бабушкой на даче, и там у неё были интересные встречи.

Длинноухий озорник

В огород ходить привык.

Он по грядкам прыгать стал,

Всю капусту потоптал.

Мы за ним- он скок-поскок

С огорода наутёк!

Г. Бойко.

Вот видите, какие забавные истории. Но мне кажется, что зайчику будет скучно и одиноко будет в нашей группе. Может для него нарисуем маленьких друзей? Вот таких.

Дети рассматривают образцы зайчат, уточняют: какого цвета, где лапки, хвост, глаза. Выясняют: где живут зайцы? чем питаются? и т. д.

Воспитатель приглашает детей сесть на свои места. Перед детьми лежат листы бумаги с контуром зайца.

Дети обводят пальцем по всей линии контура зайца, затем выполняют упражнение- разминку с кисточкой, делают несколько пробных тычков на отдельном листочке, а потом начинают тычками рисовать по всей линии контура зайчонка. Закончив рисовать по линии контура, рисуют тычкам внутри.

Физкультминутка: «Весёлые зайчата»

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

И похлопали в ладошки :

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

-Пляшут весело там ушки.

Раз поскок, два поскок-

Поскакали все в лесок.

Г. Утробин.

(повторить 2-3 раза)

Дети после паузы концом мягкой кисти рисуют глаза, усы, носик, несколько линий на кончиках ушей.

Воспитатель благодарит детей и говорит, что теперь зайчику будет не так одиноко.

Публикации по теме:

Рисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возрастаРисование методом тычка «Яблони в цвету» в группе раннего возраста "Яблони в цвету - весны творенье. " Так много сложено стихов и песен о яблоневом цвете. Сравнивают его и с белым кружевом, и с пеной оживших.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Зимние совы»Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Зимние совы» Цель: Продолжать работу с детьми по созданию зимней композиции, используя имеющиеся умения и навыки работы с гуашью. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Щенок» методом тычка для детей раннего возраста Цель: Развитие творческих способностей, через нетрадиционные методы изодеятельности. Задачи: 1. Закрепить новый способ изображения рисования.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики». Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные бантики».Цель: Учить детей.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему «Разноцветные фонарики» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе на тему "Разноцветные фонарики". Цель: Учить детей запоминать цвета.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья»Конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию методом тычка «Заснеженные деревья» Цель: Создание условий для реализации индивидуально-творческих способностей детей. Задачи: - Познакомить детей с рисованием гуашью тычком.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментальной деятельности на тему «Сухой — мокрый песок» с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: развитие у детей познавательной.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Взаимосвязь педагога с детьми через родителей. Дистанционное занятие «Рисование методом тычка «Мать-и-мачеха»Взаимосвязь педагога с детьми через родителей. Дистанционное занятие «Рисование методом тычка «Мать-и-мачеха» Выполнение домашнего онлайн задания. Художественно-эстетическое развитие. Рисование методом тычка. "Мать-и-мачеха" Дополнение к прошлому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по изобразительной деятельности методом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Зайчонок»
Опубликовано: 21 июля 2021 в 22:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по изобразительной деятельности методом тычка с детьми младшего дошкольного возраста «Зайчонок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД