МААМ-картинки

Конспект прогулки в разновозрастной группе «С горки быстро я лечу» (11 фото)

татьяна подшибякина
Конспект прогулки в разновозрастной группе «С горки быстро я лечу»

Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи: учить безопасному поведению на прогулке, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности, совершенствовать двигательные умения и творческие способности.

Материал и оборудование: спортивный инвентарь, выносной материал, снегокаты, письмо от Незнайки.

Публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе „С горки быстро я лечу“» размещена в разделах

Конспект прогулки в разновозрастной группе «С горки быстро я лечу»

Ход прогулки.

1. Наблюдение за птицами.

Дети выходят на прогулку и отправляются к кормушке для птиц.

- Какие птицы прилетели к кормушке? Чем питаются птицы? (клюют зёрнышки, крошки, семечки, пшено, ягодки)

Фото «С горки быстро я лечу»

Наблюдаем как птица клюёт ягоды.

- Как кричат разные птицы?

- Зачем подкармливать птиц зимой (Зимой птицам голодно, нет мошек и червяков, и они очень благодарны людям за заботу)

- А почему наши божьи коровки спрятались от мороза?

Конспект прогулки в разновозрастной группе - фото

- Как зимуют насекомые? Почему они прячутся? (ответы детей)

2. Беседа.

- Любите ли вы кататься с горки?

- О чём нужно помнить, когда едешь с горки?

- Правильно. Ещё раз проговорим правила :

Надо кататься на санках или снегокатах только сидя.

Нельзя толкаться.

Нужно держаться за бортики.

Скатываться тогда, когда другие дети ушли с горки.

3. Катание на снегокатах.

Осваиваемые образовательные области социально коммуникативное развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие Материал и оборудование спортивный инвентарь выносной материал снегокаты письмо от Незнайки Публикация Конспект прогулки в разновозрастной группе С горки быстро я лечу размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Прогулки

4. Дидактическое упражнение "Бывает - не бывает"

- Не бывает зимы без. снега, льда, горок, мороза.

- Зимой можно. лепить снеговика, кататься на лыжах.

- Нельзя зимой. есть снег, ходить бз шапки.

5. Подвижная игра "Кто первый"

Два ребёнка стоят в обручах, на расстоянии от них в обручах находятся игрушки- зайчики.

По сигналу дети бегут до игрушки, берут её в руки и возвращаются в обруч. Затем по сигналу возвращают зайчиков на место.

Фото №1 Конспекты прогулок Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Фото №2 Наблюдение за птицами Фото №3 Дети выходят на прогулку и отправляются к кормушке для птиц

6. Дидактическая игра "Исправь ошибки"

- Дети, Незнайка написал нам письмо, в котором хотел рассказать о том, что такое зима, да, как обычно, всё перепутал.

Помогите исправить ошибки, допущенные Незнайкой в письме:" Первый зимний месяц называется сентябрь. Как наступает зима, так начинаются холода, и люди сразу надевают тё плую одежду: шубы, сарафаны,сапоги, варежки,шортики, шарфы. Зимой дети катаются на санках, на велосипеде,купаются в речке, лепят снежную бабу, загорают. Есть такие спортсмены, которые занимаются зимними видами спорта: хоккеисты клюшками забивают шайбу в ворота; фигуристы танцуют на лыжах, конькобежцы бегают на лыжах, лыжники съезжают с горки на санках. Чтобы не простудиться, нужно каждое утро съедать по одной сосульке. Зима - чудесное время года!"

Фото №4 Какие птицы прилетели к кормушке Чем питаются птицы клюют зёрнышки крошки семечки пшено ягодки

- Спасибо, дети, мы исправили ошибки в письме Незнайки. И когда он придёт к нам в гости, объясним где допущены были ошибки.

7. Самостоятельная деятельность детей.

Катание с горки, прыжки в обручах, метание снежков.

8. Рефлексия.

- Назовите, что можно делать только зимой?

- О чём нужно помнить, катаясь с горки?

Благодарю, уважаемые коллеги вас, за внимание и поддержку.

Всего вам доброго в этом Новом году!

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за Лилейниками» в разновозрастной группе. Цель: уточнить с детьми названия цветов, их строение, особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в разновозрастной группе. Цель: расширить и уточнить знания об одуванчике. Задачи: Учить.

Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Конспект прогулки «Наблюдение за сиренью» в разновозрастной группе Цель: расширить знания детей о сирени, о её строение. Задачи: Формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группеКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» в разновозрастной группе Цели: расширять и углублять знания о неживой природе и формировать интерес к природным явлениям. Ход наблюдения: Воспитатель: Ребята,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Летние наблюдения» Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растениях на грядке,.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наблюдение за листопадом» Воспитатель Шардакова Н. П. Цель. Уточнение и расширение знаний детей.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Наш цветник» Наблюдение за цветником Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Подсолнечник» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Святки»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Святки» Осваиваемые образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,физическое развитие.

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака»Конспект прогулки в разновозрастной группе «Загадочные облака» Цель прогулки — разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Задачи: формировать умение видеть и описывать небо в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в разновозрастной группе «С горки быстро я лечу»
Опубликовано: 15 января 2023 в 12:49
+344Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в разновозрастной группе «С горки быстро я лечу»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна подшибякина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД