МААМ-картинки

Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок»

мария родионова
Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок»

КОНСПЕКТ РАЗВЛИЧЕНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С РОДИТЕЛЯМИ

ТЕАТРОЛИЗОВАННАЯ ИГРА «ТЕРЕМОК»

Во второй младшей группе

ЦЕЛЬ: Формировать доброжелательное отношение между родителями, воспитателями и детьми.

Задачи:

Познакомить родителей с игрой детей раннего возраста

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями, Театрализованная игра „Теремок“» размещена в разделах

Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми

Воспитывать в детях умения выступать

Действующие лица:

• Лягушка с лягушонком- мама с ребенком

• Мышка с мышонком- мама с ребенком

• Лисичка с лисенком -мама с ребенком

• Зайчиха с зайчонком – мама с ребенком

• Волк с волчонком –папа с ребенком

• Медведь – взрослый

Ход ИГРЫ:

Рассказчик (воспитатель) : Здравствуйте дорогие дети и родители. Сегодня я расскажу вам очень интересную сказку «ТЕРЕМОК»

На одной полянке в одном сказочном лесу стоял маленький теремок.

Вод бежит мышка норушка с мышонком.

Мышка с мышонком: (подбегают к теремочку)

Кто, кто, в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Рассказчик: Некто им не ответил. Стали они там жить.

(мышка с мышонком начинают в теремочки убираться)

Рассказчик: Вот увидели теремок лягушка с лягушонком

Лягушка с лягушонком: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка норушка с мышонком, а ты кто?

Лягушка: А, я лягушка с лягушонком. Пустите нас к вам жить.

Рассказчик: И стали они вместе жить.

(герои обыгрывают свое нахождение в теремочке)

Вот бежит лисичка с лисенком.

Лиса: Кто, кто, в теремочке живет? Кто, кто, в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка с мышонком.

Лягушка: Я лягушка с лягушонком. А ты кто?

Лисичка: А, я лисичка с лисенком. Пустите меня к вам жить.

Рассказчик: И стали они вместе жить. Вот бежит зайчиха с зайчонком.

Зайчиха: Кто, кто, в теремочке живет? Кто, кто, в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка с мышонком?

Лягушка: А, я лягушка с лягушонком.

Лисичка: А, я лисичка с лисенком А ты кто?

Зайчиха: А, я зайчиха с зайчонком, пустите нас к вам жить.

Рассказчик: И стали они все вместе жить. Бежит волк с волчонком.

Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка с мышонком.

Лягушка: А, я лягушка с лягушонком.

Лисичка: А, я лисичка с лисенком.

Зайчиха: А, я зайчиха с зайчонком. А ты кто?

Волк: А, я серый волк с волчонком. Пустите нас к вам жить.

Рассказчик: Пустили они и волка. Стали вместе жить.

(все герои занимаются разными делами в теремке)

Вот идет медведь. Видит теремок.

Медведь: Кто, кто, в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка с мышонком.

Лягушка: А, я лягушка с лягушонком.

Лисичка: А, я лисичка с лисенком.

Зайчиха: А, я зайчиха с зайчонком.

Волк: А, я серый волк с волчонком. А ты кто?

Медведь: А, я медведь. Пустите меня к вам жить.

Рассказчик: И только медведь хотел в теремок зайти. Как теремок сломался. Звери все разбежались. Очень испугались. Вот и сказочке конец. А кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Теремок» Цель: Обобщать полученные знания в игре-драматизации. Задачи: I. Активизировать речь детей в игре – драматизации, использовать слова и.

Конспект НОД «Конструирование по сказке «Теремок» во второй младшей группе Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе Тема: Конструирование по сказке «Теремок». Цель: 1. Учить детей слушать сказку, помочь.

Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок» Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом,.

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе «Теремок» Конспект РОД по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: • развитие внимания,.

Музыкальная сказка «Теремок» (театрализованная игра для средней группы) Дети входят в зал. Ведущий. Дети! Я хочу пригласить вас в сказку. Хотите туда попасть? Вот вижу сундук. Интересно, к кому он принадлежит?.

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Теремок»Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Теремок» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРЕСТИЖ-ШКОЛА, ДЕТСКИЙСАД «СОЗВЕЗДИЕ» Г. КАЗАНИ Конспект креативного занятия-развлечения.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой» Сценарий совместного развлечения с родителями ко дню матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой» Задачи: формирование у детей.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню матери во второй младшей группе «Мама всегда рядом!» Цель: Развивать у детей интерес к традиции, способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Задачи: Воспитывать уважительное отношение.

Сценарий спортивного развлечения с родителями во второй младшей группе «В гости к Мишке Топтышке» Цель: Определить единые здоровьесберегающие технологии используемые в оздоровлении детей в ДОУ и семье. Задачи: 1. Формировать у детей.

Театрализованная деятельность в младшей группе совместно с родителями в период адаптации Актуальность:Младший дошкольный возраст(3-4года) - начало АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ всех процессов психики: внимания, восприятия, мышления, памяти,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 16:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе с родителями. Театрализованная игра «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем мария родионова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД