Папки-передвижки

Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе

Нурмагомедова Луиза
Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе

Цель: обеспечение своевременного сбора на прогулку всех детей.

Задачи:

Образовательная: закреплять названия предметов одежды, действий, знаний, как складывать вещи.

Развивающая: развивать у детей навыки одевания, его правильную последовательность.

Воспитательная: чувство взаимопомощи и дружелюбия.

Ход:

Я: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам, давайте поздороваемся. Наша знакомая кукла-Ксюша собралась со своим другим Толиком (псом) на прогулку.

Публикация «Конспект режимного момента „Подготовка к прогулке“ в средней дошкольной группе» размещена в разделах

- Посмотрите, ребята Ксюша все вещи разбросала, а песик Толик бегает по ним.

Я: Ребята, вот беда, оказывается, кукла Ксюша не знает, как ей правильно одеваться! А вы знаете?

Дети: (Да.)

Я: Давайте все вместе научим Ксюшу одеваться быстро и правильно. Будем ей говорить и сразу показывать, поэтому подходите каждый к своему шкафчику и начинайте одеваться. Садись, Ксюша на стульчик, слушай внимательно и запоминай:

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться.

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай.

(Дети говорят хором.)

Я: Что нужно сделать сначала?

Дети: (Снять обувь.)

Я: Верно, снять обувь, в которой вы ходите в группе и убрать ее на свое место. У Ксюши обувь стоит в шкафчике. (Жду немного, когда почти все дети снимут обувь, а затем спрашиваю): А у вас, ребята?

Дети: (Да.)

Я: Что будем одевать сначала?

Дети: (Носочки.)

Я: Правильно!

(Пока дети надевают носки, проговариваю):

Чтоб не замерзли ножки, наденем мы носочки

Теплые носочки, вязанные!

Что дальше?

Дети: (Кофту/свитер.)

Я: Да! У кого-то кофта, а у кого-то свитера.

(Вновь проговариваю стишок, пока дети надевают теплый вверх, если нужно, поторапливаю и помогаю.):

Стало очень холодать.

Время кофту надевать.

Надеваем кофточку, застёгиваем все пуговички.

(Надеваю также на куклу свитер.)

Готово! Что будем надевать теперь?

Дети: (Комбинезон.)

Я: Верно, надеваем комбинезоны или брюки. А для чего нам надо тепло одеваться, ребята?

Дети: (потому что зима/чтобы не замёрзнуть на улице/ на улице холодно.).

Я: Молодцы!

(Дети надевают теплые брюки/комбинезоны. В это время проговариваю):

У Ксюши красный комбинезон. Маша, а какого цвета у тебя?

Маша: (Розовый.)

Я: Правильно. А у тебя Максим?

Максим: (Синий.)

Я: Молодцы! А теперь, что надо надеть?

Дети: (Шапку.)

Я: (Надеваю на куклу шапочку):

Чтобы ушки не болели,

Быстро шапки мы одели.

(Когда почти все дети наденут шапки, снова спрашиваю):

Что же дальше мы будем надевать? (Можно обратиться к конкретному ребёнку)

Дети: (Куртку.)

Я: Конечно, мы надеваем куртку, потому что прогулка будет длительной.

(Надеваю куртку на Ксюшу. Затем наблюдаю за детьми и, если нужно, помогаю, поторапливаю, или предлагаю детям, которые уже оделись, помочь тем, у кого возникли с этим трудности.)

А после куртки, что мы надеваем?

Дети: (Сапоги.)

Я:

Именно, сапоги.

Мы оденем ножки

В сапоги-сапожки.

Не замёрзнут ножки

В тепленьких сапожках.

(Не забываю надеть на игрушку обувь.)

Посмотрите ребята, может мы что-то забыли? Что нужно надеть, чтоб не дул ветерок, не мерзла шейка и ручки?

Дети: (Шарфик/перчатки/варежки.)

Я: Умнички, всё знаете! Надеваем Ксюше тоже шарфик и варежки.

Нам осталось напоследок

Шарф под шею повязать,

Ручки спрятать в рукавички,

Вот и все! Идём гулять!

Провожаем Ксюшу с Толиком на прогулку.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о прогулке в осенний лес в дошкольной группеФотоотчёт о прогулке в осенний лес в дошкольной группе Осень - самое красивое время года. Особенно в сентябре, когда листья на деревьях еще не облетели. Деревья вокруг пестрят самыми разными.

Фотоотчёт о прогулке в дошкольной группе «Одуванчики на поляне»Фотоотчёт о прогулке в дошкольной группе «Одуванчики на поляне» 13 мая День одуванчиков. Мы с ребятами решили пойти на поляну где много растёт одуванчиков. Весна прекрасное время для прогулок, а сегодня.

Конспект наблюдения на прогулке «Ящерица обыкновенная» в средней группеКонспект наблюдения на прогулке «Ящерица обыкновенная» в средней группе Цель: формировать у детей представление о ящерице. Задачи: 1. Учить видеть особенности внешнего вида ящерицы; 2. Формировать представления.

Конспект наблюдения за сосульками на прогулке в средней группеКонспект наблюдения за сосульками на прогулке в средней группе Цель: знакомство с природными явлениями. Задачи: - расширять кругозор; - воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Ход прогулки: - Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 18:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе» (включая файлы) размещена пользователем Нурмагомедова Луиза в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД