Лучший педагог года

Конспект совместно организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Котик в гости к нам пришел»

Лебедева Ольга Вячеславовна
Конспект совместно организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Котик в гости к нам пришел»

Цель: Формирование умения слушать, развитие речи детей.

Программные задачи:

Обучающие

Закреплять знания о новой игрушке (кошка);

Формировать активный и пассивный словарь

Развивающие

Побуждать к активным действиям с игрушкой и диалогу.

Воспитательные

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушке.

Публикация «Конспект совместно организованной образовательной деятельности по речевому развитию „Котик в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Интегрируемые образовательные области : речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Используемые технологии: игровая технология.

Словарная работа:

Звукоподражательные слова: мяу, кс-кс.

Существительные: киска, котик, ушки, хвост.

Глаголы: иди, дай

Прилагательные: гладкий, пушистый.

Вид детской деятельности, лежащей в основе непосредственно организованной образовательной деятельности : игровая, коммуникативная

Форма работы с детьми: индивидуальная

Оборудование: игрушка - пушистая кошка, блюдце

Планируемый результат: В ходе совместно организованной образовательной организационной деятельности у детей формируется игровые умения с игрушкой кошка.

Предварительная деятельность : рассматривание иллюстраций о кошке.

Части НООД Деятельность воспитателя Деятельность детей Способы поддержки детской инициативы

1 часть – вводная Цель: создание психологического настроя на учебную деятельность и активизация внимания.

Создание образовательной ситуации Обращает внимание ребенка на игрушку - кошка Ребенок наблюдает за действиями воспитателя.

Мотивация детей на предстоящую деятельность К нам гости сегодня пришел котик.

Позови его, иди к нам котик, кс-кс-кс» Ребенок подзывает котика, используется пальчиковая гимнастика и звукоподражание). Доброжелательность, организованность, внимание друг к другу.

2 часть - основная Цель: включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми Вот посмотри, какой красивый котик в гости к нам пришёл

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым Предлагает детям повторить: Скажи, Даша, кто это?

Правильно, это киса.

Вместе с ребенком рассматривает игрушку:

Какой красивый котик, мягкий, пушистый.

Предлагает его потрогать, погладить. Затем берет котика в руки и играет с ним: лапками дотрагивается до ребенка.

Котик лапками играет, у него лапки-царапки. (Показывает).

Это лапки, лапки-царапки. Что это? Это лапки.

(Обращается к ребенку)

Дашенька, покажи и назови, что это?»

Молодец

(Гладит ушки, называет)

Это уши, ушки. Что это?

Скажи, что это?

Молодец!

Воспитатель играет его хвостиком, говорит:

Какой хвостик красивый у котика, котик хвостиком играет, ребятишек забавляет.

(Дотрагивается до ребенка, щекочет хвостиком)

Вот хвостик! Какой красивый котик к нам пришел в гости! «киса».

Рассматривает игрушку – кошку (котика)

Ребенок играет с котиком, показывает его лапки, ушки…

Даша показывает и называет

Артем: «Ушки».

Поощрение к высказываниям и действиям с игрушкой

Этап осуществления самостоятельной деятельности детей (Подносит игрушку к своему уху)

Мяу-мяу, котик просит молочка, его надо покормить.

Давай нальем ему молоко в блюдце и покормим котика

Воспитатель читает потешку:

«Котя, котенька, коток

Котя, серенький хвосток

(поглаживает игрушку)

Приди, Котя в гости к нам

Молочка тебе я дам

Кушай, Котя не спеши

Больше нету не проси,

Мяу! Мур!

Котик говорит спасибо за угощение, Ребенок наблюдает за действиями воспитателя и участвует в игре

Игровая ситуация вместе с ребенком Поощрение детей к высказыванию.

3 часть - заключительная Цель: подведение итогов, формирование элементарных навыков самооценки.

Подведение итогов, деятельности

Педагогическая оценка результатов деятельности детей Воспитатель благодарит ребенка за действие с игрушкой.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность Воспитатель предлагает ребенку поиграть с котиком

А теперь он хочет поиграть с тобой. Самостоятельная игровая деятельность

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Ты лети к нам, скворушка!» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей подготовительной группы. Итог занятия аппликация «Ты лети.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Великий полководец Суворов» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Тема «Великий полководец Суворов» Цель: Формирование интереса.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем поросенку добраться в гости к другу» (младшая группа) Возраст: 3-4 года Форма проведения: образовательное событие Вид детской деятельности: познавательная деятельность Модель организации.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Поездка в зоопарк» Тема: «Поездка в зоопарк» Ведущая образовательная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникация.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместно организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Котик в гости к нам пришел»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 14:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместно организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Котик в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Лебедева Ольга Вячеславовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД