Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога «Поможем Колобку» с детьми младшего дошкольного возраста

Янина Никулина
Конспект совместной деятельности педагога «Поможем Колобку» с детьми младшего дошкольного возраста

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста.

(Продуктивная интеграция в познавательную область.)

Тема: «Поможем Колобку»

Составила воспитатель: Никулина Я. В.

Цель: Закрепление умений составления сюжетной картинки из готовых форм.

Задачи:

- совершенствовать умения держать кисть, наносить клей на форму, размещать детали в определенном месте, пользоваться салфетками.

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога „Поможем Колобку“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- развиват; творчество через создание сюжета, чувство сопереживания и желание помочь другим, умение работать вместе.

- познакомить с техникой нетрадиционного рисования.

- закрепить полученные знания о признаках осени.

- воспитывать чувства удовлетворения, радости от проделанных работы.

Оборудование и материалы:

Оборудование: презентация Microsoft office Power Point, ноутбук, проектор, изображение грустного и радостного Колобка, клей ПВА, ватманский лист с изображением тропинки, по которой катится Колобок, подносы с вырезанными готовыми формами из бумаги 3D (деревья, елки, латочки с ватными палочками, печати из картофеля, губки, кисточки для клея. Наглядно-демонстрационный материал с изображением осеннего леса и деревьев.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Ребята, посмотрите у нас гости. А что нужно сказать гостям? – Здравствуйте! (заходят в группу)

В: Ребята, вы все любите сказки? Наверно много знаете, и без труда угадаете мою загадку.

«На окошке он студился, Слайд 2

По дорожке покатился.

Из муки он был печён, слайд 3

На сметане был мешён.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка, слайд 4

Серый волк слайд 5

И бурый мишка. слайд 6

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису, слайд 7

От неё уйти не смог.

Что за сказка? слайд 8….(КОЛОБОК)

В: Что случилось с Колобком?

А давайте мы с вами сегодня изменим окончание сказки и наш колобок убежит и от Лисы.

Вот у нас есть тропинка (на листе ватмана, нарисована тропинка) и нам надо. Слышится плач.

В: Дети, вы не слышали, мне показалось, кто-то плакал? (ищет и находит спрятанный под белым листом бумаги — грустный Колобок) И правда посмотрите, ребята, кто это? И почему он плачет, давайте его спросим?

Колобок; рассказывает, что он убежал от лисы в лес, но в лесу кроме тропинки и голубого неба, ничего нет и в какое время года он попал-не знает.

В: Посмотрите на Колобка

- Какой он (грустный)

- Как вы догодались (улыбка вниз (изготовлена из ниток)

- Поможем Колобку? (да)

Беседа по наглядно-демонстрациооному материалу (признаки осени)

Сегодня я хочу Вам предложить нарисовать осенний лес нетрадиционным способом, а при помощи различных предметов.

Рассматриваем на столе предметы, дети высказывают предположения, что чем можно изобразить:

: А вы знаете, что можно рисовать картофелем?

: нет

: Посмотрите я сделала из него штампы ввиде облаков.

: Где и какого цвета мы будем с вами делать облака?

: На небе, белого.

Приступаем к работе.

: Вам понравилось?

- Д: да

- В: У вас очень хорошо получилось. Молодцы!

Возвращаемся к столу с предметами, рассматриваем (прищепки с губками, дети высказывают преположения, что можно изобразить с их помощью.

Напоминаю, что у нас осень.

- Д: траву, опавшие листья.

- Молодцы, какой цвет мы будем использовать?

Если ответы неправильные (зеленую) возвращаемся к наглядно-демонстрационному материалу.

Приступаем к работе.

По завершению

: Вы на славу постарались и немного подустали, давайте отдохнем.

Физ-Минутка:

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Вытянуть руки в стороны, сжать кисти в кулачок, разжать и положить на пояс, при этом проговаривать:

Руки в стороны, в кулачок.

Разжимай — и на бочок.

Возвращаемся к нашему Колобку.

: А как вы думаете, на земле опавшие листья вы нарисовали, а откуда они упали?

: с дерева.

: правильно. Смотрим на демонстрационный материал и вспоминаем как называются изображенные деревья?

: береза, рябина, ель.

Молодцы!

Возвращаемся к столу с предметами.

: Я вам хочу предложить на тропинке наклеить деревья (проговариваем правила работы с клеем)

выполняем.

: что-то кажется не хватает этим деревьям, жду ответа детей (листьев, задаю наводящие вопросы.

: Правильно. Посмотрим, что осталось на столе чем мы еще не пользовались?

: ватные палочки

: Мы можем ими нарисовать листочки? Какого цвета?

: Да, разноцветные.

Выполняем.

Вытираем руки салфетками и смотрим,что получилось.

: Как вы думаете наш колобок доволен?

: да

Сморим на Колобка, улыбка у него поднимается вверх.

Наш Колобок очень веселый, радостный. Это потому, что мы все вместе помогали ему, и нашему Колобку удалось убежать от Лисы в осенний лес.

Колобок говорит вам СПАСИБО!

Ставим наш лист вертикально в круг рассматриваем его и анализируем чем мы занимались.

: что вам понравилось больше всего?

: о чем вы сможете рассказать маме и папе дома?

: Вы большие молодцы, что помогли Колобку и он теперь знает как выглядит осень в лесу.

Скажем всем До свидания!

Публикации по теме:

]Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Африканское приключение» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

ООД по речевому развитию в условиях восприятия фольклора с детьми раннего возраста «Поможем Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №16 "Родничок"" Организованная.

«Пришла долгожданная весна». Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет ГБДОУ № 41 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Центр интегративного воспитания» Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Ты да я, да мы с тобой» Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Ты да я, да мы с тобой».Цель: сплочение группы Задачи:.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе «Песочная страна» Ход занятия Звучит спокойная, тихая музыка. Дети заходят, здороваются. Дети и педагог находятся в группе. Педагог: Ребятишки,а у нас сегодня.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе с использованием палочек Кюизенера Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №41р. п. Петровское" Конспект совместной деятельности педагога с детьми.

Конспект совместной деятельности по познавательному развитию «Покормим птиц» с детьми младшего возраста Конспект совместной деятельности по познавательному развитию «Покормим птиц» с детьми младшего возраста Задачи: упражнять.

Конспект НОД «Друзья помогают Колобку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего дошкольного возраста.

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи Тема: «В гости к колобку» Цель: Обучение в разных образовательных областях (сказка «Колобок»). Задачи: Образовательные: закрепить знания.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми 4–5 лет «Семья» Совместная деятельность педагога с детьми 4- 5 лет Область: социально- коммуникативное развитие Тема: Семья Задачи: Образовательные: упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога «Поможем Колобку» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 декабря 2019 в 19:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности педагога «Поможем Колобку» с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Янина Никулина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД