МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе»

Наталья Белянина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе»

Конспект сюжетно – ролевой игры «Поездка на автобусе»

Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного общения в транспорте, ознакомить с достопримечательностями нашего города.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить ранее получение знания о труде шофера. Обогащать словарь, развивать речь детей.

• Формировать у детей умение совместно развертывать игру, стимулировать творческую активность детей в игре.

• Систематизировать и расширять знания о родном городе.

Воспитательные:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Поездка на автобусе“» размещена в разделах

• Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, доброжелательность.

• Формировать культуру общения, культуру поведения.

• Способность становления эмоционального контакта с товарищами.

Развивающие:

• Развивать интерес и желание участвовать в коллективных играх.

Образовательные направления:

1. Социально-коммуникативного развития.

2. Речевого развития.

3. Художественно - эстетического развития.

4. Физическое развитие

5. Познавательное развитие

Ход игры:

Мотивация: Ребята, Мишка хотел познакомиться с нашим родным городом. А сам он приехать не может. Давайте с вами отправимся в путешествие по родному городу на автобусе и будем фотографировать места, где будем останавливаться. А потом напишем письмо и отправим с фотографиями Мишке.

-Внимание! Внимание! Автобус отправляется в путешествие по родному городу, входите в салон (автобус построен из стульев) и занимайте места. Мы можем отправиться в путешествие? Надо выбрать шофера? Шофёр берёт руль и садится на стульчик стоящий первым. Ребята, а как наш город называется?

В: Включай мотор, поехали…

- водитель даёт сигнал на отправление автобуса (звучит музыка) и дети поют песенку, едут, разговаривают между собой.

В. : поворачивай налево, налево, там дорога идёт, осторожно… осторожно с горки…Ребята посмотрите направо здание цирка. А кто в цирке выступает? Ответы детей. Хотите посмотреть, как выступает цирковая лошадь. Ответы детей. Остановка «Цирк».

Дети выходят из автобуса и подходят к столу, где на арене стоит лошадь. Они рассматривают картинки цирка, лошадку.

В. : Что лошади едят? А как они разговаривают?

В. : Ребята давайте с вами походим как цирковая лошадка. Дети вместе с воспитателем ходят вокруг стола высоко поднимая колени и цокают как лошадь. А сейчас я сфотографирую для Мишки лошадку.

-Внимание! Внимание! Автобус оправляется. Занимайте места. Вам понравилось в цирке? Дальше поедем? Шофёры меняются, они устают в дороге. Выберем шофёра считалкой. Пуговка, луковка, уголёк. (другой мальчик берёт руль в руки). Шофёр проверьте шины у автобуса. Нужно их накачать? Накачай. Я помогу.

Изображаю накачку шин, ребёнок подражает.

В. : Проверим. Шины стали твёрдые. Доедем. Поедем дальше. Поворачивай теперь направо, там дорога идёт, осторожно…осторожно с горки. Тормози. Посмотрите налево там открывается вид на Парк Чудес. Вы любите кататься на каруселях? Хотите прокатиться? Сейчас автобус остановится и пойдём в парк. Остановка Парк Чудес. Выходите и пойдемте посмотрим какие аттракционы в парке есть. Рассматривают картинки. Что вы увидели? Ответы детей. Я приглашаю вас прокатиться на карусели.

Все участники встают в круг, держась за ленточки, и, постепенно ускоряя темп, движутся по кругу.

Еле-еле, еле-еле закружились карусели,

А потом, потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

После этого темп движения постепенно замедляется.

Тише, тише, не кружите,

Карусель остановите.

Все останавливаются.

Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра.

Сейчас я сфотографирую для Мишки карусель.

- Внимание! Внимание! Автобус оправляется. Занимайте места. Понравилось вам в парке Чудес? Дальше поедем? Шофёры меняются, они устают в дороге. Выберем шофёра считалкой. Пуговка, луковка, уголёк. (другой мальчик берёт руль в руки). Проверь, шофёр, есть ли бензин? Мало? Бери шланг, наливай бензин.

Дать скакалку, ручку от которой он вставит в «бензозаправку».

В. : Льётся бензин? Я не слышу, покажите, как льётся бензин – с-с-с. О, полный бак. Поедем дальше. Мальчик берёт в руки руль.

В. : поезжай сначала прямо. Теперь поворачивай налево, там дорога идёт, осторожно… осторожно с горки. Сейчас реку проезжать будем. Река называется Томь. О, я вижу Парк Победы он большой и там стоит военная техника. Этот парк создали в Кемерово в честь маршала Георгия Жукова. В парке есть детские и спортивные площадки. Тормози шофёр. Остановка Парк Победы имени Жукова. Давайте с вами пройдемся по парку и посмотрим? Что вы увидели?

Сейчас я сфотографирую для Мишки танк.

Ребята нам надо возвращаться в садик. Занимайте места. Шофёры меняются, они устают в дороге. Выберем шофёра считалкой. Пуговка, луковка, уголёк.

Автобус отправляется. Поехали домой. Споём песенку?

В. : Вот и вернулись в группу. Понравилась вам поездка на автобусе? Ребята, о чём мы Мишке будем писать в письме. Где мы с вами побывали? Мы с вами были в цирке и кого видели? Показываю картинку цирковой лошади. В порке Чудес мы катались на чём? Показываю картинку карусели. А в Парке Победы мы с вами, что видели? Показываю картинку танка.

Вот и написали мы письмо, вложим фотографии и отправим Мишке. Пусть он познакомиться с нашим городом.

Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк»Конспект сюжетно-ролевой игры «Цирк» Цель: Развивать у детей навык игровой деятельности. Задачи: Образовательные. 1. Закреплять у детей представления о цирке; о цирковых профессиях.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» Конспект сюжетно- ролевой игры «Ателье». Задача: Расширить и закрепить знания детей в швейном ателье, формировать первоначальное представление.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей 3–4 лет «Путешествие на автобусе» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить детей вежливости,помогать друг другу. 2. Формировать элементарные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Кафе». Задачи: - развивать и обогащать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Тема: «Семья» Цель: организация социально-личностного развития детей 3-4 лет на основе сюжетно - ролевой игры. Задачи: 1. Учить обогащению.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа»Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» Подготовительная группа № 9 Гусарова Т. А. Цели: Образовательные: Расширить, уточнить и конкретизировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Путешествие на автобусе» Тема: сюжетно-ролевая игра по ПДД в средней группе «Путешествие на автобусе». Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поездка на самолете»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поездка на самолете» Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Поездка на самолете» 1. Изготовление деталей самолета из картонных коробок. 2. Самолет.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» Задачи: - Продолжать знакомить детей с трудом взрослых; - Способствовать обогащению игровых навыков; - Воспитывать культуру общения друг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе»
Опубликовано: 30 августа 2017 в 15:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на автобусе»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Белянина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД