Папки-передвижки

Технологическая карта занятия на тему «Овощи и фрукты»

Наиля Бариевна
Технологическая карта занятия на тему «Овощи и фрукты»

«Красногорский детский сад»

Форма конспекта : технологическая карта.

Образовательная область :Социально- коммуникативное развитие

Тема: «Овощи и фрукты»

Автор: воспитатель Камалетдинова Наиля Бариевна

Нижний Новгород 2023

Образовательная деятельность: Социально- коммуникативное развитие

Тема: «Овощи и фрукты»

Публикация «Технологическая карта занятия на тему „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Возраст детей:3-4 года

Цель: развитие познавательной инициативы младших дошкольников в процессе социально-коммуникативной, речевой, физической деятельностях.

Задачи:

Обучающие задачи:

способствовать развитию грамматического строя речи;

развивать диалогическую речь как способ коммуникации у младших дошкольников;

формировать представления об овощах и фруктах.

Воспитательные задачи:

воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Оборудование и материалы: муляжи, иллюстрации овощей и фруктов.

Этап Деятельность воспитателя Деятельность детей Способы поддержки детской инициативы

Введение в ситуацию ребята заходят в группу и видят на столе стоит корзинка, в которой лежат овощи и фрукты (яблоко, персик, помидор, лук, картофель, капуста, морковь, груша) и письмо от Зайчика. «Здравствуйте, ребята! Я принес для вас лукошко со своей грядки».

Ребята, как вы думаете, что же нам принес Зайка? (ответы детей)

Ребята, давайте посмотрим, что находится в этой корзине (заглядывают, вынимают и называют).

Молодцы, все правильно назвали.

Сосредотачивают внимание, вживаются в игровую ситуацию, рассматривают и проявляют интерес к персонажу.

Отвечают на вопросы.

Заинтересованность детей предстоящей деятельностью.

Совместная деятельность детей и взрослых.

Актуализация имеющих знаний и умений Посмотрите где мы сегодня оказались? Кто нас встречает?

А теперь давайте с вами познакомимся с нашими гостями с грядки.

Отгадайте загадку.

Растет краса – зеленая коса,

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее, хрустит.

(Морковь)

Слушают воспитателя.

Отгадывают загадки. Активизация речи и мыслительных процессов детей в период отгадывания загадок.

Закрепление знаний о признаках овощей и фруктов.

Затруднение в ситуации «Открытие нового знания» Ребята, теперь мы знаем что нам принес зайчик. И мы увидели что находится в корзине у зайчика.

Согласитесь ведь нам всем любопытно,когда нас с вами что то заинтересовало и удивило. Сразу возникает желание пойти и посмотреть что же там находится.

Слушают воспитателя.

Отвечают на вопросы. Познавательная инициатива.

Совместная деятельность детей и взрослых.

Включение нового знания в систему знаний Включение нового знания в систему знаний ребенка и повторение. На этом этапе воспитатель предлагает игры, в которых новое знание используется совместно с изученными ранее. Дети играют в игры,которые предлагает воспитатель. Продуктивные виды деятельности.

Осмысление (рефлексия) Закреплять в речи детей обобщающие слова: овощи и фрукты; развивать внимание и подражательность. Проявляют интерес и включаются в продуктивную деятельность.

Знакомятся с материалами для продуктивной деятельности.

Умение работать по образцу, следовать очередности действий.

Совместная деятельность взрослых и детей.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Обучающие игры на тему «Овощи и фрукты» для детей старшего дошкольного возраста Обучающие игры на тему «Овощи и фрукты» для детей 5- 7 лет. 1. Дидактическая игра «Огурцы» Цель: развивать быстроту реакции, внимание; закрепить.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия на тему «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 22:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия на тему «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Бариевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД