Лучший педагог года

Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»

Катя Рыбникова
Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»

Тип урока : урок общей методологической направленности

Цель: создание условий для формирования навыка выделения слов, обозначающих предметы, по вопросам : кто? что?

Задачи:

1) образовательные: учить выделять слова, обозначающие предметы, уметь различать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?

Публикация «Конспект урока русского языка „Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?“» размещена в разделах

2) коррекционно-развивающие: развивать внимание; развивать логическое мышление, умения делать выводы; развивать речь обучающихся; развивать орфографическую зоркость обучающихся;

3) воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным; способствовать развитию взаимоотношений и сотрудничества при работе в парах, группах; способствовать развитию познавательного интереса; способствовать формированию самооценки

Планируемые результаты:

1) Предметные : уметь выделять слова, обозначающие предметы, уметь различать слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?

2) Личностные: умеют проводить самооценку своей работы; формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению

3) Метапредметные :

Познавательные: умеют выделять слова, обозначающие предметы.

Регулятивные: умеют осуществлять контроль, умеют организовать свою деятельность;умеют оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;умеют сверять свои действия с целью.

Коммуникативные:научились работать в группе, высказывать и доказывать свою точку зрения; умеют слушать, выстраивать устные высказывания

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная.

Ресурсы урока :дидактический материал

Формы работы: фронтальная (Ф, индивидуальная (И).

Публикации по теме:

Конспект урока русского языка в 8 классе «Однородные и неоднородные определения» Тема: Однородные и неоднородные определения Цели: углубить представление об однородных членах предложения; дать понятие об однородных и.

Конспект урока русского языка во 2 классе «Род глаголов в прошедшем времени» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «22» апреля 2015 года. Тема. Род глаголов.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Личные местоимения» Тема: Личные местоимения 1. 2 и 3-го лица. Цели: познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Наши проекты» Наши проекты Цели: подготовить к выполнению проектной работы; обобщить знания о знаках препинания в русском языке. Формируемые УУД: п..

Конспект урока русского языка в 4 классе «Правописание наречий» Тема: Правописание наречий. Цели: развивать умения распознавать в тексте наречия, ставить к ним вопросы, определять их значение; формировать.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Состав слова» Тема урока: Состав слова. Класс: 3 Тип урока: закрепление полученных знаний Цель урока: формировать умения разбирать слова по составу.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «12» мая 2015 года. Тема. Правописание.

Конспект урока русского языка в 3 классе «Приставки про-| пра-, по-| па-» Технологическая карта урока русского языка Учитель: Антинг Валентины Германовны Дата проведения: 19. 11. 2014 г. Класс: 3 Г Тема. Приставка.

Конспект урока русского языка в 10 классе по теме «Глагол» Урок : Русский язык Ишметова Ш. А Дата: 31.01.2018г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Класс : 10 Тема урока: Глагол Цели.

Урок русского языка в 1 классе «Деление слов на слоги» Тема: «Деление слов на слоги» Цель: формировать умения делить слова на слоги, анализировать модели слов, находить слова по данным моделям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»
Опубликовано: 16 января 2020 в 18:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока русского языка «Выделение слов, обозначающих предметы по вопросам Кто? Что?»» (включая файлы) размещена пользователем Катя Рыбникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД