Папки-передвижки

Конспект занятия «Едем, плывём, летим» для второй младшей группы

Нелли Мусаэлян
Конспект занятия «Едем, плывём, летим» для второй младшей группы

Цель. Активизировать в речи детей названия видов

транспорта:грузовик,самолёт,паровоз,вертолёт.

Развивать мелкую и общую моторику,правильное речевое дыхание.

Задача.Обогатить словарный запас детей словами:автомобиль. поезд. вагон. Различать и называть большие и маленькие предметы,много предметов и один.

Материалы. 2 грузовика (большой и маленький,автомобиль,самолёт. вертолёт,рельсы,паровоз,вагончики. автобус,велосипед,корабль,ноутбук с записью шумов моря,вертолёта и самолёта,игрушка"котёнок",мотоцикл.

Ход ОД.

Публикация «Конспект занятия „Едем, плывём, летим“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель. Дети. сегодня мы познакомимся с тем. на чём люди ездят,летают. плавают. Послушайте и скажите,где мы сейчас?(Включает шум транспорта).

Дети. Машины едут.

Воспитатель (ставит на стол грузовик):

Я рабочая машина,

Вот мой кузов и кабина,

Грузы я возить привык,

Кто, скажи, я?

Дети. Грузовик.

Воспитатель. Дети. а куда накладывают груз?

Дети. В кузов. (Показывают).

Воспитатель. А какие грузы перевозит грузовик?

Дети.Кирпич. песок.

Воспитатель. дети,у меня 2 грузовика. Один грузовик большой,а второй-маленький. Эти грузовики должны отвезти кирпич на стройку. Помогите им загрузиться. Вика,положи один кирпичик в кузов маленького грузовичка. Что ты сделала?

Вика. Я положила один кирпичик в кузов маленького грузовика.

Воспитатель. Богдан,а ты положи в кузов большого грузовика много кубиков.

(Ребёнок выполняет и рассказывает. что он сделал).

Воспитатель. А теперь,грузовики поехали. Куда они едут?

Дети.На стройку.

Воспитатель. Дети,посмотрите,на дороге появился котёнок. Что нужно сделать?

Дети. Посигналить.

Воспитатель. У большого грузовика сигнал очень громкий:"Би-Би-Би"(дети повторяют,а у маленького сигнал тонкий:би-би-би. (дети повторяют).

Машина по дороге

Бежит. бежит,бежит,

Машина очень громко

Сигналит,как. кричит:

Би-би-би!Ой-ой-ой!

На дороге ты не стой!

(На стол воспитатель ставит легковой автомобиль).

Я блестящая такая.

И,конечно,легковая.

У меня есть руль и шины,

А зовут меня машина.

Автомобиль. Автомобиль нет кузова,он не возит кирпич,песок,а возит людей. Уехал автомобиль.

(Поставить на стол автобус).

Отвезу куда хотите,

Только вы билет купите

За рулём сидит шофёр,

И во мне гудит мотор.

Фары круглые,как глобус,

Называюсь я.

Дети. Автобус.

(Включает запись шума самолёта).

Облака плывут кругом,

Крылья блещут серебром.

Совершаю я полёт,

Кто,скажи,я?

Дети. Самолёт.

Воспитатель. У самолёта есть крылья?

Дети.Да.

Воспитатель.Давайте с вами поиграем.

Физкультминутка: "Самолёты".

Самолёты загудели (круговые движения перед собой)

Самолёты полетели (руки в стороны,наклоны влево,вправо)

На полянку тихо сели (дети приседают,руки на колени)

Да и снова полетели. (снова "летят",выполняют 2 раза,садятся на стульчики).

Воспитатель. Дети,слышите,что-то гудит?

Я пожож на стрекозу,

Вечно что-нибудь везу!

Я кружусь над облаками,

Над лесами,над горами.

Свершая перелёт,

Называюсь.

Дети. Вертолёт.

Воспитатель. Дети,что делает вертолёт?

Дети. Вертолёт летает.

Воспитатель. А крылья есть у вертолёта?

Дети. Нет.

Воспитатель.Правильно,дети. у вертолёта нет крыльев,зато сверху крутится вертушка и вертолёт летит с помощью вертушки. И вертолёт улетел.

(Воспитатель включает запись шума моря. Положить на стол "море",т. е. таз с водой и

кораблик).

Воспитатель. Дети,что это?.

Дети. Кораблик.

Воспитатель.Дети,вы хотите. чтобы наш кораблик поплыл?

Дети.Да.

Воспитатель. Тогда давайте поиграем в "Ветерок".Нужно подуть долго и плавно (показывает).

Ветер по морю гуляет,

И кораблик подгоняет,

Он бежит себе в волнах,

На раздутых парусах!

Дети,что делает кораблик?

Дети. Кораблик плывёт по морю.

(Поставить на стол рельсы,паровоз)

Воспитатель. Я стучу,стучу,стучу,

Далеко тебя качу,

На вокзал тебя привёз,

Знаешь,кто я?

Дети. Паровоз.

Воспитатель. Правильно,дети. А вот это рельсы,а ещё у меня есть вагончики. Прицепим вагончики к паровозу. Получится поезд. (дети повторяют).Ставим поезд на рельсы. Что делает поезд?.

Дети. Поезд едет по рельсам.

(Поставить на стол грузовик,самолёт,поезд. вертолёт,автомобиль).

Воспитатель. Дети,сегодня мы с вами знакомились с грузовиком,самолётом. вертолётом. поездом,кораблём. автомобилем,автобусом. Всё это можно наэвать одним словом:"транспорт. "Транспорт-это всё,на чём люди ездят,летают,плавают. возят грузы. Какой ещё транспорт вы знаете (Подсказать,если дети затрудняются).На чём едет котик?

Дети. На мотоцикле.

Воспитатель .Давайте мы с вами поиграем в пальчиковую игру и все виды транспорта назовём.

Пальчиковая игра:"Транспорт".

Будем пальчики сгибать (загибают пальчики,начиная с мизинца,

Будем транспорт называть (сжимают ладошки и кулачки,

Автомобиль и вертолёт,

Автобус. поезд,самолёт,

Грузовик,корабль,мопед.

Мотоцикл,велосипед.

Молодцы,дети!Мы с вами хорошо поиграли и знаем теперь много видов транспорта.

Публикации по теме:

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой»Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем едем едем…» Веселое Мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.«Мы едем едем едем…» Веселое Мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения. В детском саду "Снежинка" в средней группе "Радуга" проводилось веселое мероприятие по правилам безопасности дорожного движения. Участниками.

Конспект итогового мероприятия «Мы едем, едем, едем» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Едем на автобусе» Программные задачи: учить детей рассматривать картину, помочь понять ее содержание. Уметь вступать в диалог со старшими, отвечать на вопросы.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости!» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

«Едем, летим, плывем». Планирование недели по теме «Транспорт» Методическая разработка IV-я неделя: «Едем, летим, плывем» тема на октябрь «ТРАНСПОРТ» (подготовительная группа) Целевой компонент: 1.

Конспект ООД «Мы едем, едем, едем…» в средней группе .

Познавательный среднесрочный проект «Едем, плывем, летим» Все дети любят кататься на транспорте, знают названия многих видов транспорта, но в речи не наблюдалось слов, обобщающих названия этого.

Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…» Рисование в подготовительной группе на тему «Мы едем, едем, едем…» Задачи: Вспомнить с детьми о поездках, путешествиях на различных видах.

Автор публикации:
Конспект занятия «Едем, плывём, летим» для второй младшей группы
Опубликовано: 5 августа 2016 в 18:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Едем, плывём, летим» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Мусаэлян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД