Папки-передвижки

Конспект занятия «Наш друг — Светофорчик»

Галина Жирякова
Конспект занятия «Наш друг — Светофорчик»

Конспект занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения

«Наш друг Светофорчик»

Цели:

- учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость; продолжать знакомить детей с работой светофора, его сигналами и действиями пешеходов.

- обогащать активный словарный запас; совершенствовать сенсорные эталоны;

- развивать активное внимание, логическое мышление детей;

Публикация «Конспект занятия „Наш друг — Светофорчик“» размещена в разделах

- воспитывать навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: кукла Маша, письмо, светофор с тремя окошками, круги красного, желтого и зеленого цвета, руль, дорожные знаки, плоскостные машины разного цвета, домики-гаражи подходящие по цвету к машинам.

Ход занятия:

Раз ладошка, два ладошка

Подружились мы немножко,

Мы ребята дружные

Дружные, послушные.

Давайте улыбнемся друг другу!

(дети стоят в кругу и берутся за руки)

- Ой, смотрите, кто к нам в гости торопиться? (появляется Маша)

Маша: Здравствуйте, малыши! Принесла я вам письмо от моего друга Светофорчика. Просит он вас ему помочь. У него перестали светиться его сигналы светофора. Но для этого надо будет выполнить задания.

- Ну что, ребята, поможем Светофорчику? (да)

-Давайте вспомним, какие сигналы есть у светофора? (красный, желтый, зеленый)

-Молодцы! Чтобы отправиться в путь, отгадайте загадку.

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

- Молодцы, а поедем мы на автобусе. Кто мне скажет, где мы садимся на автобус? (на остановке)

- Правильно, а какой дорожный знак обозначает «остановка автобуса»? (дети показывают знак, становятся возле него)

- На остановке мы садимся в наш автобус и поехали!

Дети становятся за воспитателем, делаю круг и останавливаются возле знака «остановка автобуса».

- А вот и первое задание!

Игра «Назови знак»

Воспитатель демонстрирует знаки: «пешеходный переход», «пункт питания», «пункт первой медицинской помощи», «дети», «остановка автобуса».

- Что обозначают эти знаки?

Пешеходный переход

Пешеходные полоски

Есть на каждом перекрестке,

И они на перекрестке

Нарисованы не зря!

Пешеход по ним шагает,

Пешеходу помогает

Полосатая лошадка –

«Зебра», проще говоря!

Дети

Это очень важный знак,

Он висит не просто так.

Будь внимательней, шофер!

Рядом садик, школьный двор.

Пункт первой медицинской помощи

Если что-то заболит,

Нужен доктор Айболит!

Красный крест помог в пути

Заболевшего спасти!

Пункт питания

Погоди, дружок, немножко!

Видишь – вилка, видишь – ложка!

Мы не будем торопиться,

Здесь мы можем подкрепиться!

До чего же знак приятный,

Ждет обед нас ароматный!

Остановка автобуса

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдет.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

- Молодцы, знаете много дорожных знаков! У нашего Светофорчика загорается первый сигнал (на светофор вешается круг красного цвета)

-Мы отправляемся дальше.

Дети проходят круг и останавливаются.

- Наш Светофорчик, хочет проверить, как вы знаете сигналы светофора.

Игра «Светофор»

Я вам показываю флажок красного цвета вы стоите смирно, желтого – хлопаете в ладоши, если зеленого – маршируете.

- Все справились с заданием. светофора появляется желтый сигнал)

Физкультминутка

Едем, едем мы домой (движения имитирующие поворот руля)

На машине легковой.

Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой)

Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

- А мы продолжаем наше путешествие. (дети проходят и останавливаются)

- Дети, посмотрите, что это? (машины)

- Как много машин и все разноцветные.

Игра «Поставь машину в гараж»

Воспитатель показывает плоскостные машинки разного цвета. На столе разложены домики-гаражи.

- Необходимо найти каждой машине свой гараж. (дети по очереди называют цвет машины и кладут к подходящему домику-гаражу)

- Какие вы все молодцы, у нашего Светофорчика заработали все сигналы. (загорается зеленый сигнал)

- Какие сигналы есть у светофора? (красный, желтый, зеленый)

- На какой сигнал можно переходить дорогу? (на зеленый)

- Что нужно делать на красный сигнал светофора? (стоять)

- Как называются знаки, которые мы с вами сегодня выучили? (дорожные)

Маша: Спасибо большое! Вы справились со всеми заданиями. Теперь вы знаете дорожные знаки. Помогли моему другу Светофорчику, в следующий раз он обязательно к вам придет в гости. До свидания, малыши! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Наш друг — светофор» Методический кабинет МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Буратино» Конспект интегрированного занятия на тему: «Наш друг-светофор».

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Наш друг Ежик» Конспект комплексного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Аппликация», «Художественная.

Конспект занятия «Наш друг — Снеговик»Конспект занятия «Наш друг — Снеговик» Тема: "Наш друг Снеговик" Цель: - учить детей создавать образ снеговика из готовых форм; - продолжить учить работе с клеем и кисточкой;.

Конспект занятия «Наш друг — светофор» с Зайкой МКДОУ Кетченеровский детский сад «Сайгачонок» Конспект занятия «Наш друг светофор!» Воспитатель: Шураева В. В.

Конспект занятия «Наш друг — светофор» в средней группе Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 «Ласточка» общеразвивающего вида городского поселения – г.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофор — наш друг» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Светофор – наш друг» Назначение: изготовление светофора для закрепления с детьми правил.

Конспект занятия по пожарной безопасности в младшей группе «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Цель: - формировать у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности; - продолжать учить детей правилам.

Конспект занятия «Огонь — наш друг, огонь — наш враг» Программное содержание: Закреплять знания о том, что при умелом обращении с огнем он приносит пользу, а при неосторожном – огонь приносит.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Задачи: 1. Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен;.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Чечель Марина Евгеньевна Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Наш друг — Светофорчик»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 23:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Наш друг — Светофорчик»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Жирякова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД