Лучший педагог года

Конспект занятия педагога-психолога «Палитра настроений»

Крывохыжая Любовь Николаевна
Конспект занятия педагога-психолога «Палитра настроений»

Занятие педагога- психолога.

«Палитра настроений».

1 Приветствие.

Здравствуйте, дети. Давайте улыбнёмся друг другу и нашим гостям. Я очень рада видеть вас таких красивых, улыбающихся. Это утро мы проведём вместе. Пусть оно принесёт нам радость и много интересных впечатлений..

«Солнечные лучики» Психолог: Ребята, вы сегодня такие славные, как красиво улыбаетесь, такие все веселые и красивые. Покажем всем, какие вы веселые? Солнышко проснулось и потянуло лучики. Покажите, как солнышко просыпается? (мимикой, жестами дети изображают солнце, улыбаются). Теплые лучики ласковое солнышко посылает к нам. Поднимем руки, они лучики – ласковые, добрые, нежные. Прикоснемся осторожно ручками-лучиками друг к другу, погладим и улыбнемся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее, радостнее.

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога „Палитра настроений“» размещена в разделах

2. Ход занятия.

Я приглашаю всех сесть за столы.

Прежде чем приступим к работе, я бы хотела вам рассказать одну историю: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были счастливые люди. А были они счастливы потому, что умели замечать красоту в природе и окружающих людях. Голубое, небо и белые облака, первая зелень и яркие цветы, ласковые улыбки и даже серебристый дождик – все радовало их. Королева Радуга вселяла в души людей чувство прекрасного и доброго.

Один волшебник создал удивительные коврики. Если встать на один из них, сразу становится радостно, хочется улыбаться, смеяться и весело прыгать. Всеми цветами радуги художник раскрашивал свой коврики.

Какие эмоции испытывали жители царства-государства, когда вставали на волшебные коврики?

Какие еще эмоции вы знаете?

1. Сейчас я показываю вам пиктограммы, вы называете правильно

Какую эмоцию испытываете вы, когда вам весело?

Вспомним цвета Королевы Радуги

Назовите цвета, которые вы считаете весёлыми и радостными.

Давайте нарисуем коврик, на котором хочется веселиться, самыми радостными и весёлыми красками.

Упражнение «Горячие ладошки».

- Давайте посмотрим на свои руки. У взрослых они большие, добрые, у детей – маленькие и ласковые. Мы любим свои руки, так как они могут все: и обнять друга, и поднять упавшего товарища, помочь своим близким, накормить бездомную собаку…

- Давайте разотрем наши ладошки, разогреем их, чтобы они стали теплыми и подарим тепло нашим друзьям.

Этот коврик, и я думаю ваши коврики тоже, очень понравился всем соседям волшебника, и они выстроились в очередь перед его домом, чтобы хоть немного постоять на чудесном коврике. Даже звери и птицы из соседнего леса прибежали и прилетели. Все гомонили, толкались, стараясь первыми попасть на коврик.

Давайте тоже с вами поиграем.

Игра «Пожалуйста». «Газета»

У волшебника от шума и гама даже голова разболелась. Рассердившись, он решил нарисовать ещё один коврик и вынести его на лужайку. Но так как волшебник был в плохом настроении, то и коврик у него получился грустный. Все, кто вставал на такой коврик, начинали злиться и капризничать, ссориться друг с другом.

Как вы думаете, какой краской волшебник нарисовал коврик?

Давайте нарисуем грустный коврик.

Конечно, никто не хотел вставать на такой коврик, и волшебник расстроился ещё больше.

Как, вы думаете можно помочь волшебнику?

Может быть, надо попробовать сделать коврик более весёлым?

На полянку, где лежал грустный коврик, прилетели разноцветные бабочки, давайте поймаем самых весёлых и посадим на коврик.

Может быть, надо попробовать развеселить его, чтобы он рисовал только весёлые коврики?

Как можно улучшить настроение?

- Вспомнить смешную историю;

- Поиграть в весёлую игру;

-Посмотреть мультфильмы;

- Спеть весёлую песню.

Давайте споём для волшебника весёлую песню.

Публикации по теме:

Инновационный опыт педагога-психолога ДОУ «Коррекционные занятия со старшими дошкольниками по подготовке к обучению в школе» Тема: «Коррекционно – развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению в школе» Актуальность и перспективность:.

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога «Палитра настроений»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 09:23
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия педагога-психолога «Палитра настроений»» (включая файлы) размещена пользователем Крывохыжая Любовь Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД