Лучший педагог года

Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. «Нead & Shoulders» (5 фото)

Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. «Нead & Shoulders»

Задачи:

- повторение лексического материала и его закрепление в речи;

- развитие навыков аудирования;

- развитие интереса у воспитанников к общению на английском языке;

- развитие коммуникативных умений дошкольников на иностранном языке.

- воспитание культуры общения на английском языке;

- воспитание чувства коллективизма.

Оборудование: компьютер, диск с аудиозаписью текста, мультимедийный экран.

Публикация «Конспект занятия по английскому языку для доп, кружка Мое тело, „Нead & Shoulders“» размещена в разделах

1. Вводная часть

- Из каких частей состоит наше тело? (голова -head, шея-neck, туловище-body, руки-hands, ноги-feet)

- Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова-head)

- На чем держится голова? (на шее-neck)

- Самая большая часть нашего тела? (туловище-body)

- А главные помощники нашего тела, это.? (руки и ноги-hands and feet)

- По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)

- Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers)

2. Knock, knock, knock! Oh, Alice, who is knocking?

(Достаем самодельного Шалтая-Болтая.)

Teacher: Oh, HD упал и рассыпался. He is sad. Давай скорей соберем его!

Задание: Собираем Шалтая-Болтая и говорим:

These are arms. This is a nose. И дальше таким образом.

Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. «Нead & Shoulders»

Teacher: Ready! Very well! Humpty Dumpty is happy!

2. Игра «Собери человека» На доске развешаны части тела. Take please one foot? take pleas a head. Дети берут ту часть тела, которую называет учитель и начинает собирать картинку.

Фото «Нead & Shoulders»
Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. - фото

3. Игра «Пчёлка».

-к нам в гости залетела пчёлка Bee. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!

4. Прослушивание песни и повторение движений. Включаю запись на магнитофоне и вместе с детьми исполняем песню и танец.

If You're Happy And You Know It

If you're happy and you know it, clap your hands!

If you're happy and you know it, clap your hands!

If you're happy and you know it,

Then your face will surely show it.

If you're happy and you know it, clap your hands!

If you're happy and you know it, stamp your feet!

If you're happy and you know it, stamp your feet!

If you're happy and you know it,

Then your face will surely show it.

If you're happy and you know it, stamp your feet!

If you're happy and you know it, shout Hooray!

If you're happy and you know it, shout Hooray!

If you're happy and you know it,

Then your face will surely show it.

If you're happy and you know it, shout Hooray!

If you're happy and you know it, do all three!

If you're happy and you know it, do all three!

If you're happy and you know it,

Then your face will surely show it.

If you're happy and you know it, do all three!

5. Проверочная работа: Учитель предлагает нарисовать ребенку инопланетянина.

Draw 3 eyes, draw 6 arms … и т. д.

6. Физкультминутка

Hands on shoulders, (ладони на плечи)

Hands on knees. (ладони на колени)

Hands behind you, (руки за спину)

if you please;

Touch your shoulders, (снова ладони на плечи)

Now your nose, (пальцем дотронуться до носа)

Now your hair and now your toes; (дотронуться до волос, затем до пальцев на ногах)

Hands up high in the air, (руки вверх)

Down at your sides, and touch your hair; (руки по швам, дотронуться до волос)

Hands up high as before, (снова руки вверх)

Now clap your hands, one-two-three-four! (хлопаем в ладоши 4 раза)

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!

7. Стихотворение-договорка

Color

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … color.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

Коричневое платье купила эту фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown.

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … grey.

Мышка – … mouse, кошка – … cat

Белый … white, а черный … black.

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink.

Уверен, ты запомнишь:

Оранжевый цвет… orange.

8. Рефлексия. Учитель называет часть лица которую надо нарисовать сначала. На листе разложены шаблоны лица.

Фото №1 Задачи повторение лексического материала и его закрепление в речи развитие навыков аудирования развитие интереса у воспитанников к общению на

9. Игра. "Придумай себе лицо". Детям раздаются листочки, на которых они рисуют eyes, nose, mouth, а затем говорят:This is my nose и т. д.

Фото №2 Английский язык для дошкольников английском языке развитие коммуникативных умений дошкольников на
Публикации по теме:

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

«Виды транспорта». Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста Кружок «Happy English»Конспект урока английского языка для детей старшего дошкольного возраста по теме «Виды транспорта» Задачи: обучающие:.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. «Нead & Shoulders»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 21:29
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка Мое тело. «Нead & Shoulders»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Щевелькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД