Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП по технологии «Сказочные лабиринты В. В. Воскобовича»

Элида Асанова
Конспект занятия по ФЭМП по технологии «Сказочные лабиринты В. В. Воскобовича»

Сказочное путешествие на кораблике «Плюх-Плюх».

Цель: активизация у детей мышления в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций через использование игр В. В. Воскобовича.

Задачи: учить определять высоту предметов – мачт кораблика: высокая, чуть ниже,средняя, еще ниже, низкая; называть его, развивать математические представления – счет до 5-ти, моторную координацию – мелкую моторику рук, воспитывать коммуникативные качества, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП по технологии „Сказочные лабиринты В, В, Воскобовича“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

Технические средства : телевизор; ноутбук, мультимедийная презентация.

Демонстрационные: Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес», макет «Чудо –острова», Медвежонок Мишик, Галчонок Каррчик, корзинки,цифры «4» и «1» музыкальное сопровождение физминутки, бинокль.

Раздаточные: Кораблик «Плюх-Плюх», математические корзинки 5, схемы

Место проведения: групповая (на ковре и за столами)

Ход занятия:

Огранизационный момент

Воспитатель вместе с детьми:

Мы гостей встречаем

В гости в сказку приглашаем,

Приглашаем Вас в страну

В фиолетовом лесу.

Ждет Вас море приключений

И веселых развлечений. (Дети вместе с воспитателем читают стих-е)

Воспитатель:В Фиолетовом лесу течет Голубой ручей, а по нему плавает кораблик Плюх-Плюх. Кораблик, на котором, мы сегодня отправимся в путешествие, называется «Плюх-плюх». (воспитатель прикрепляет кораблик Плюх-Плюх на фиолетовый лес)

Основная часть

Воспитатель: Дорогие матросы, прошу вас пройти к своим корабликам. Нужно подготовить их к отплытию. (Дети садятся за стол).

Воспитатель:А скажите что есть у всех корабликов (мачты, ,флажки)

Воспитатель:Посмотрите на мачты,они одинаковые или разные по высоте (они разной высоты)

Воспитатель: Есть низкая-на ней одет только один флажок. Покажите пальчиком самую низкую мачту. (дети и воспитатель показывают соответствующую мачту.)

Воспитатель: Есть мачта,которая выше низкой-на ней надеты 2 флажка, Третья мачта средняя по высоте –на ней надеты 3 флажка. Четвертая мачта выше средней-на ней надеты 4 флажка. И наконец, осталась высокая мачта на этом кораблике, покажите пальчиком высокую мачту. На высокой мачте надеты 5 флажков. Давайте вместе проговорим названия мачт начиная с самой низкой ( дети вместе с воспитателем проговаривают названия мачт:низкая,выше низкой,средняя,выше средней,высокая)

Воспитатель:

По быстрой речушке

Плывут в океан

бравые Лягушки

И Гусь-капитан. (воспитатель прикрепляет персонажей к ПРС «Фиолетовый лес»

Гусь и лягушка-это команда кораблика. Гусь капитан, а Лягушки-матросы. Гусь и Лягушки на кораблике Плюх-Плюх отправились в сказочное путешествие к Чудо-островам. Вдруг поднялся сильный ветер, и флажки на самой высокой мачте повернулись на право, на самой низкой на лево. (ПРС «Фиолетовый лес» воспитатель выкладывает облака. Дети самостоятельно разворачивают флажки язычками вправо и влево).

Физминутка:

Гусь отважный капитан дети шагают

Он всегда и тут и там дети прикладывают руку к голове

Ну,а с ним его друзья и поворачиваются вправо и влево.

Зеленые лягушки пружинка и прыжки

Плавают,ныряют разводят руки в стороны,имитируют

Всех нас удивляют плавание; наклоняют голову,разводят руки в сторону.

Воспитатель: А за бортом Чудо-острова. (воспитатель прикрепляет Чудо-остров наПРС Фиолетовый лес)Спустить шлюпки на воду, вперед к острову! А кого же здесь мы с вами встретили? (воспитатель прикрепляет персонажей Медвежонока Мишика и галчонока Каррчика наПРС Фиолетовый лес)

Воспитатель: Правильно, Медвежонок Мишик –очень хозяйственный и во всем любит порядок, а Галчонок Каррчик-легкомысленный и часто ошибается. В фиолетовом лесу Медвежонок Мишик и Галчонок Каррчик собрали грибы. Какие бывают грибы? (сьедобные и несьедобные) Воспитатель: Как вы думаете, а какие грибы собрали Медвежонок Мишик и Галчонок Каррчик сьедобные или несьедобные? (съедобные) Воспитатель: Правильно,они собрали много сьедобных грибов и теперь не могут положить их в корзинку. Медвежонок Мишик собрал 4 гриба, а Галчонок Каррчик собрал 1 гриб. (воспитатель прикрепляет рядом с персонажами корзинки с цифрой «4» и «1») Воспитатель: А теперь, помогите им положить грибы в корзину. (дети вкладывают грибы в корзины с цифрами«4» и «1») Воспитатель: Давайте посчитаем сколько грибов положили в корзинку Медвежонку Мишику: один гриб, два гриба, три гриба, четыре гриба. (дети вместе с воспитателем считают грибы в корзинке с цифрой «4»)

Воспитатель: А теперь посчитаем сколько грибов в корзинке у Галчонка Каррчика? (дети вместе с воспитателем считают грибы в корзинке с цифрой «1») Один гриб.

Воспитатель: Посчитай, сколько всего грибов положили в корзинки Мишику и Каррчику Данил ит. д (воспитатель предлагает выборочно 1-2 ребенку посчитать грибы в корзинке)

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие вы умные и добрые Медвежонок Мишик и галчонок Каррчик теперь смогут донести свои грибы в корзиночках и угостить своих друзей. Наше путешествие подходит к концу и мы берем курс домой в детский сад.

Дети вместе с воспитателем проговаривают слова:

Быстро, быстро кружимся

С волшебством подружимся.

Хлопнули в ладоши и остановились,

В детском саду очутились.

Воспитатель: Пока мы с вами плавали флажки на кораблике «Плюх-Плюх» намокли. Воспитатель: Что мы можем с ними сделать (Высушить.)

Воспитатель: Чтобы просушить флажки, надо их снять с мачт и повесить на верёвочку как гирлянду. Снимайте все флажки с мачт и одевайте на верё вочку-канатик в таком порядке: сначала 1 белый,1 зеленый,1 желтый,1 красный,1 синий. Пусть сохнут. (Дети нанизывают флажки на верёвочку по схеме).

Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы!Вам понравилось путешествие? На чем мы отправились в путешествие? Какие по размеру были мачты на кораблике одинаковые или разные? Кому мы помогали на Чудо –острове? Что больше всего понравилось? А Гусь капитан дарит вам настоящий бинокль потому что, сегодня вы были настоящими моряками :смелыми, активными, умными и отзывчивыми. А как мы отправимся в плавание вместе с биноклем мы узнаем в следующий раз. а пока мы говорим до свидание гостям. А вы можете поиграть с биноклем.

Публикации по теме:

Реализация ФГОС средствами игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные.

Игровые технологии В. В. Воскобовича. Обзор игр В настоящее время насчитывается огромное количество всяких игр, но как сделать, чтобы игры не надоедали ребенку на следующий день, были.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» с использованием развивающих пособий Воскобовича (вторая младшая.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. ВоскобовичаКонспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Мастер-класс для педагогов «Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» Мастер класс для педагогов Использование игровой технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» для развития познавательно-интеллектуальной.

Отчёт о реализации проекта «Сказочные лабиринты игры» В нашем детском саду год назад начали внедрять технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». С детьми моей группы являемся участниками.

Применение технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе Инклюзивные тенденции в российском образовании ставят перед нами-педагогами достаточно сложную задачу: организовать предметно–разви-вающую.

Занятие по познавательному развитию с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в разновозрастной группе Занятие по познавательному развитию с использованием пособия Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в разновозрастной группе 2-5лет Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП по технологии «Сказочные лабиринты В. В. Воскобовича»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 14:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП по технологии «Сказочные лабиринты В. В. Воскобовича»» (включая файлы) размещена пользователем Элида Асанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД