Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме «Домашние животные»

Язева Анастасия Сергеевна
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме «Домашние животные»

Цель: Закрепить умение считать в пределах 4, упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

Формировать умение действовать согласно указаниям воспитателя ;развивать внимание, память, мышление, речь.

Воспитывать самостоятельность, активность, уважительное отношение к сверстникам.

Оборудование для педагога: разрезные картинки домашних животных, игрушка конь.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме „Домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование для детей: раскраска домашних животных, карандаши, рабочая тетрадь.

Организационный момент В : Вы сейчас внимательно послушайте загадку, отгадайте и узнаете кто придет к нам в гости.

Цок-да-цок, цок-да-цок, Кто же звук тот издает? Вы ведь знаете отгадку?

Да ведь это же… (Лошадка)

- Ребята, мы сегодня с вами отправляемся на хозяйственный двор.

Основной этап. Лошадка, хочет узнать, каких домашних животных вы знаете? Почему их так называют?

Д/ и «Сложи картинку».

(Дети складывают разрезные картинки с изображением свиньи, коровы, барана, кота.)

-Ребята, посчитайте, сколько животных мы нашли (4).

«Найди детеныша».

В: Раскладываю детям лист А4 с изображением животных, карандаши.

-Найти их детеныша, провести линию.

-Разукрась только тех животных, которые живут в квартире, доме.

Пальчиковая гимнастика «ДУДОЧКА»

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду, (Пальцы обеих рук сложены в колечки и поднесены ко рту;

Потерял пастух дуду. дети выполняют круговые движения — «играют на дудочке».)

А я дудочку найма, (Ритмичные удары в ладоши и кулачками друг о друга).

Пастушку я отдала.

— Ну-ка, милый пастушок, («Идут» указательным и средним пальцами по столу.)

Ты спеши-ка на лужок.

Там Буренка лежит, (Ритмичные удары в ладоши и кулачками друг о друга

На теляток глядит. попеременно.)

А домой не идет,

Молочка не несет.

Надо кашу варить, (Указательным пальцем правой руки «варят кашу» на левой

Сашу кашей кормить. ладошке.)

Дети выполняют задание в рабочей тетради

Заключительный этап

-Чем вам сегодня понравилось заниматься на занятии?

-Что нового вы узнали?

-Какую цифру мы называли?

Домашних животных нужно беречь, заботиться о них.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия «Образование существительных при помощи суффиксов-онок,-ёнок,-ок,-ят по лексической теме «Домашние животные»Конспект занятия «Образование существительных при помощи суффиксов-онок,-ёнок,-ок,-ят по лексической теме «Домашние животные» Цель: образование существительных при помощи суффиксов -онок, -ёнок, -ок,-ят, по лексической теме «Домашние животные». Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме «Домашние животные»
Опубликовано: 27 января 2023 в 15:30
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Язева Анастасия Сергеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД