Лучший педагог года

Конспект занятия по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселый человечек»

Светлана Михайлова
Конспект занятия по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселый человечек»

Программное содержание:

- учить детей лепить фигуру человека из отдельных частей, соблюдая пропорции.

-закреплять умения детей в процессе лепке использовать приемы: скатывание, раскатывание, присоединение, примазывание, сгибание; закреплять умения детей пользоваться в лепке стекой.

-развивать мелкую моторику.

-воспитывать интерес к лепке, умение доводить начатое до конца.

Методические приемы: беседа, показ, объяснение, закрепление, выполнение работ детьми, поощрения, физкультминутка, анализ занятия.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста „Веселый человечек“» размещена в разделах

Игра «Покажи названную часть туловища».

Быть у каждого должна

Очень "умной" голова.

Я верчу ей как умею

Голова сидит на шее.

Животик, спинка, грудь,

Их вместе всех зовут – туловище.

Съел еду я всю, и вот

Мой наполнился живот.

На прогулке не забудь

Закрывать от ветра грудь.

Руки – чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки напиться.

На руке сидят мальчики

Очень дружные пальчики

Бегут по дорожке

Резвые ножки.

Спотыкнулся через Генку

И ушиб себе коленку.

Материал: подкладки, салфетки, пластилин, стеки.

Ход занятия

Слышится веселый смех.

Воспитатель:

-Ребята, вы слышите, кто-то у нас в группе весело и громко смеется? Как вы думаете, кто это может быть? Пойдемте посмотрим.

Ребята кто это к нам пришел в гости, вы узнали?

-здравствуй клоун, это ты смеялся или нет?

Клоун:

- здравствуйте девочки и мальчики!

Я веселый клоун Клепа.

Не люблю я скучать и грустить, а люблю я всех смешить.

- ребята у меня хорошее настроение и мне весело. Сейчас и у вас будет хорошее настроение (трогает детей за нос, уши, волосы).

-веселее вам стало? А настроение, у вас какое?

-у вас хорошее настроение, давайте поиграем, я приглашаю вас присесть в разноцветные обручи, которые принес из… а откуда же я их принес?

-правильно из цирка.

(физкультминутка «Найди пару»).

- Сейчас мы с вами поиграем. Вы под музыку будете танцевать, а когда музыка остановится, найдете себе пару. Нужно встать с тем, у кого в руке обруч такого же цвета, как и у вас.

-Мы немного отдохнули.

-ребята мне сказали, что вы умеете лепить из пластилина.

- умеете. Правда? А весёлых человечков?

-А меня научите?

Воспитатель:

-конечно Клепа, наши ребята научат тебя лепить из пластилина.

-Ребята, давайте слепим веселого человечка.

Дети:

-Давайте.

Воспитатель:

- Подходите к столу, готовьте свои рабочие места. Садитесь.

В: Ребята, чтобы слепить веселого человечка, нам понадобится кусок пластилина. Сначала я его разделю на две части. Одну часть убираю на подкладку. Из другой части слеплю цилиндр. Это будет туловище. Откладываю туловище в сторону. Беру другой кусок пластилина. Делю его еще на две части. Одну часть убираю. Из другой - скатываю шар. Это голова нашего человечка. Присоединяю голову к туловищу. Оставшуюся часть делю еще на две части. Из одной части я раскатаю удлиненный цилиндр - это будут ноги, а другую использую для рук. Посмотрите, пожалуйста, как я раскатываю цилиндр. Кладу кусочек пластилина между ладонями и раскатываю цилиндр. Стекой делим пополам- это будут ноги. Присоединяю ноги к туловищу. Оставшийся кусочек делю на части. Раскатываю цилиндр - руки. Делим пополам. Присоединяю все части к туловищу. Стекой рисую рот, глаза, нос.

Воспитатель:

- Давайте приступим к работе.

Во время выполнения работ подхожу к ребятам и напоминаю приемы лепки на своем материале.

Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня лепили?

Дети:

-Веселых человечков.

Воспитатель: Напомните, как по порядку лепить человечка.

Клепа:

-Молодцы, спасибо ребятки, но мне пора идти в цирк, до свидания, до новых встреч.

Дети: До свидания!

Воспитатель:

- Молодцы, все справились с работой. Занятие закончено. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Конспект НОД по художественно-продуктивной деятельности «Смешной снеговик» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №63 «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Натюрморт» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по изобразительной деятельности «Натюрморт» для детей старшего дошкольного возраста. Программное содержание Изобразительные.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Конспект спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселый мяч»Конспект спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселый мяч» Конспект спортивного развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселый мяч» Задачи: 1. Вызвать у детей интерес к эстафетам,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Сказочные птицы» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по изобразительной деятельности «Сказочные птицы» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - Совершенствовать.

Проект исследовательской и продуктивной деятельности детей старшего дошкольного возраста в музее «Русская старина» Музей «Русская старина» Детский сад №82 Г. Ярославль «Путешествие в прошлое русского народного костюма». Воспитатель С. П. Кремнева Проект.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» (Сухомлинский В. А.) Дошкольный возраст – самый.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч…»Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Мой веселый звонкий мяч…» Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселый человечек»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 21:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по продуктивной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселый человечек»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД