МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Звуки П, П’»

Елена Сизова
Конспект занятия по развитию речи «Звуки П, П’»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ : ЗВУК [П] [ПЬ]

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Звенит бубенчик и появляется Петрушка:

Я с бубенчиком в руке,

В сине – красном колпаке.

Я веселая игрушка,

А зовут меня?

Дети: Петрушка.

Появляется петрушка

Петрушка: Здравствуйте ребята (здравствуй Петрушка). Я пришел к вам в гости, чтобы поиграть с вами, можно?

(Да)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Звуки П, П’“» размещена в разделах

Поиграем с нашим ртом, губками и язычком?

Я вас очень рад всех видеть, а вы мне рады? (Да)

Покажите как? (широко улыбнуться, обнажив сомкнутые зубы)

Я очень мамочку свою люблю и поцелуй чик ей дарю!

(губы сомкнуть, вытянуть немного вперед трубочкой)

Она печет мне блинчики - Пя-пя-пя

(улыбнуться, приоткрыть рот, положить расслабленный язык на нижнюю губу и пошлепать верхней губой)

Готовит в самоваре чай Пых-пых-пых

(сжать губы, надуть щеки, поднести к щекам пальчики слегка ударить ими по щекам, произнося ПЫХ)

Все с пыла с жара горячо

И, чтобы не обжечься,

Мне надо блинчик остудить

(носом набрать воздух, выдувать медленно через рот)

Съел блины я с наслажденьем

Перепачкался вареньем

Чтоб варенье с губ убрать,

Ротик нужно облизать.

(улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю и нижнюю губу).

«Назови предметы»

Предложить детям назвать предметы, выделяя громко голосом первый звук «П» на выдохе.

Петрушка: Я для вас принес игрушки

Отгадайте кто ж в мешке?

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок,

Кто же это?

Дети: ПЕтушок.

Петрушка: Правильно, открывает мешочек достает Петушка, ПАровоз, ПИрамидка, Пианино, Пони, Птичка, последнюю достает Мышку

Ребята кто это?

Дети: Мышка.

Петрушка: Как, пищат мышата? (Пи-пи-пи).

Эту мышку зовут Пик, у нее есть брат и сестра: Пак и Пок.

Мы веселые мышата. Гербова, 58

Мы веселые мышата-

Пик, Пак, Пок!

Никого мы не боимся,

Пик, Пак, Пок!

Даже кошки не боимся,

Пик, Пак, Пок!

(появляется кошка)

Ой, спасите, помогите!

Пик, Пак, Пок!

Петрушка: Давайте выучим веселую песенку. Песенка исполняется 2-3 раза.

Физминутка

Петрушка: А теперь превратимся в птичек. И все птички полетели на полянку.

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают. (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло

Там уютно и тепло.

(приседаем на корточки или садимся на стульчики, закрываем голову руками)

Ветер стих, и птички опять полетели гулять. Игра повторяется 2 раза.

Расскажи стихи жестами и мимикой

Ребята, давайте поможем Петрушке запомнить маленькое стихотворение, которое называется «Пирог» (движения выполняются по тексту).

«Пирог»

Из песка пирог печем

В гости маму позовем,

Пригласим и вас друзья,

Только есть пирог нельзя.

Петрушка: Ребята как мне с вами понравилось играть, вы такие умные, веселые, задорные, но мне пора идти к другим ребятишкам. Пригласите меня к себе еще на занятие. (Ответы детей).

Спасибо, до свидания!

Рефлексия.

– Какой гость к нам приходил? (Петрушка).

–В какую игру мы играли с Петрушкой? (Игра маленькие птички).

- Какое стихотворение помогали запомнить Петрушке? (Пирог)

–А, песенку пели? Какую? Как звали героев?

(Да, Мы веселые мышата - Пик, Пак, Пок).

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Звуки П, П’»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 01:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Звуки П, П’»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сизова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД