МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» (1 фото)

Команда Татьяна
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»

Цель:

Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись, собрались, и пришли в детский сад. И солнышко тоже встало, теперь весело играя, своими лучиками светит нам. Давайте друг другу улыбнёмся, и вместе поздороваемся.

Приветствие:

Здравствуй правая рука

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Кто и чем питается“» размещена в разделах

(протягиваем руку вперёд,

Здравствуй левая рука

(протягиваем другую руку вперёд,

Здравствуй друг

(берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг

(берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг

(качаем руками,

Мы стоим рука в руке,

Вместе мы большая лента,

Можем маленькими быть

(приседаем,

Можем мы большими быть

(встаём,

Но один никто не будет!

(Приветствие взято с интернета)

Воспитатель: Молодцы, ребята! У меня в руках картинки, я их вам покажу, а вы мне их будете называть.

(Воспитатель показывает картинки - мышки, птички, зайчика).

(Дети внимательно смотрят, а потом их называют).

Воспитатель: У меня на столе поднос. Посмотрите, что на нём.

1 Ребёнок: Капуста.

Воспитатель: Верно. Это капуста.

И послушайте вот такое стихотворение:

Бабушка КАПУСТА

Кофточку надела густо!

Кофта белая внутри,

Зеленее - штуки три,

Гуще зелень - три ещё,

Только это же не всё.

Листья нижние, что внешне,

Составляют край одежды,

Наклонились до земли,

Корень спрятали они,

Чтоб водичкою землица

С ним могла бы поделиться!

(Автор стихотворения: О. Шалимова)

Воспитатель: А ещё что лежит?

2 Ребёнок: Баночка.

Воспитатель: А если внимательно посмотреть, то в ней лежат зёрнышки.

Стихотворение "Золотые зёрнышки".

Утром рано солнышко улыбнувшись встало,

И на землю зёрнышки сыпать щедро стало,

Эти зёрна мы в ладошки взяли,

Подержав немножечко вам ребята дали,

Чтобы вместе с солнышком каждый день с утра,

Сеют всюду зёрнышки, золотые зёрнышки,

Света и добра.

(Автор: Е. Королёва)

Воспитатель: А ещё что осталось у меня?

3 Ребёнок: Хлебушек.

Воспитатель: Верно. Это хлебные корочки.

А сейчас я предлагаю встать и немного отдохнуть!

Физкультминутка "Давайте вместе с нами"

Давайте вместе с нами,

(Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами,

(Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши

(Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший!

(Поднимают руки вверх, и в стороны).

(Физкультминутка взята с интернета)

Воспитатель: А скажите, для кого это всё? Ко мне подходят сейчас трое ребят: Саша, Вова и Никита. Попробуйте отгадать для кого приготовлен этот корм. И на столе я разложила три картинки. А вы должны разложить к ним еду, которую они едят.

Саше я даю капусту.

(Саша ложит её к зайчику).

А Вове даю баночку с зёрнышками.

(Вова ставит её к птичке).

Никите остались хлебные корочки. А для кого же они?

(Никита ложит их мышке).

Воспитатель: А теперь дети посмотрите, правильно ли мальчики справились с заданием.

(Ответ детей).

Воспитатель: Молодцы! (Уточняет, кто что будет есть:

зайка - капусту, птичка - зёрнышки, мышка - корочку хлеба).

На этом наше занятие заканчивается!

Всем спасибо!

Благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто это и чем питается» из спичечных коробокДидактическая игра «Кто это и чем питается» из спичечных коробок ЦЕЛЬ: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе по теме «Кто в гости пришел?» Цель: -развивать речевые возможности голосового аппарата;.

Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе. «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами». Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?» Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста. Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости к нам пришел?». Соколова Ольга Евгеньевна. Цель: развивать возможности.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект занятия по развитию речи во второй.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто такие дикие животные» Подготовила: воспитатель Авжанова С. К. тема :«Кто такие дикие животные» Цель: Расширить знания детей о диких животных. Задачи: Обогащать.

Мастер-класс. Дидактическая игра «Кто, чем питается?»Мастер-класс. Дидактическая игра «Кто, чем питается?» Любовь Майорова Мастер- класс дидактическая игра "Кто, чем питается?" Для детей 3- 4 лет Доброго времени суток, дорогие коллеги! Если вас.

Занятие по развитию речи «Кто на чем приехал?» для первой младшей группы Кто на чём приехал? Цель: формировать активный словарь: автобус, машина, самолет, отвечать на вопросы воспитания словами или простыми фразами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»
Опубликовано: 19 мая 2018 в 17:40
+449Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»» (включая файлы) размещена пользователем Команда Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 155.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 июня. День России. Передвижка «День России»

12 июня мы отмечаем праздник День России. Это хорошая возможность не только провести время с семьей, но и рассказать детям об их Родине — России.


11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД